Японский брейнпанк: Создатели Tales of и Code Vein поделились новыми подробностями Scarlet Nexus в интервью GameMAG.ru
Спецматериал 35 Комментарии: 11

Японский брейнпанк: Создатели Tales of и Code Vein поделились новыми подробностями Scarlet Nexus в интервью GameMAG.ru

Дата: 28.08.2020 16:00
14 14 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "С днем рождения, Макс Пэйн": Культовой игре Remedy Entertainment исполнилось 20 лет

    32 24.07.2021 07:48 от Pevek
  • Sony приготовила покупателям PlayStation 5 приятный подарок

    35 24.07.2021 07:48 от Xardaz
  • Джефф Грабб: Microsoft может сильно пожалеть об отсутствии собственной портативной консоли

    120 24.07.2021 07:18 от VanBesss
  • Понравится фанатам "Ведьмака": Российская ролевая игра Black Book про крестьянку Василису получила дату релиза

    7 24.07.2021 07:16 от ThenForSo
  • Падение Кевина Смита: Ребут "Властелинов вселенной" от Netflix привел фанатов в ярость

    46 24.07.2021 06:50 от xamiy

В мае компания Bandai Namco анонсировала ролевой экшен Scarlet Nexus для персональных компьютеров и консолей текущего и следующего поколений. Он рассказывает о мире, где ученые обнаружили в человеческом мозгу псионический гонмон, пробуждающий сверхсилу. Это изменило жизнь людей, но породило новую угрозу в виде спустившихся с небес кровожадных монстров - Других, охотников за мозгами.

Правительство собирает армию из научившихся управлять своими уникальными способностями воинов и пытается дать загадочным врагам отпор. Среди находящихся на передовой - главный герой Юито Сумераги, обладающий психокинетическими силами.

Авторы обещают "мощную футуристическую эстетику" и "глубокую боевую систему, в которой сочетаются быстрый экшен и необходимость стратегического планирования". Сеттинг Scarlet Nexus они характеризуют словами "Brain" и "Punk" - "брейнпанк". За сюжет отвечали авторы Tales of Vesperia.

Наш японский корреспондент Алексей Угава побеседовал с руководителем разработки Scarlet Nexus Кендзи Анабуки (Tales of) и продюсером Кейтой Иидзукой (Code Vein). Они поделились новыми подробностями.

Откуда вы черпали вдохновение при создании концепта для предстоящего проекта? Это были какие-то игры, книги, кино? Или, возможно, личный опыт?

Кендзи Анабуки: Иидзука-сан, я попробую ответить на этот вопрос, хорошо? Было интересно поработать над концептом игры, где есть разные персонажи со своими собственными уникальными способностями. Вы слышали про старое аниме “Кибергород Эдо” (Cyber City Oedo 808)? Оно и сейчас все еще довольно популярное. Так вот, мне всегда хотелось заняться чем-то похожим.

Если же говорить о самих умениях, то мы вдохновлялись такими работами, как аниме “Акира” и “Ганц”. Там герои могли получить способности небывалого уровня, опасные для них самих в случае слишком частого использования.

Так и появился наш концепт команды, состоящей из героев с мощными силами, которые представляют опасность для них самих.

Kейта Иидзука: В Scarlet Nexus все способности связаны с мозгом. Этот момент тоже следует упомянуть.

Кензи Анабуки: Точно! 超能力 (Chou-Nou-Ryoku) - это “сверхспособности” на японском, но “Nou” - это еще и “мозг”, если пишется иероглифом 脳.

В Scarlet Nexus все сверхспособности привязаны к мозгу, и границы между действительностью и происходящим в головах у героев временами могут быть размыты. Персонажи держат связь по сети, соединяющей их сознание. Вообще, “мозг” - ключевое слово для проекта, оно и образовало направление Brain Punk.

Во время презентации вы говорили об акцентировании на минимализме, отмечая, что все в мире Scarlet Nexus, вплоть до одежды, которую носят герои, будет ближе к реальности, а не выдумкам из аниме. Как это повлияет на возможности кастомизации персонажа?

Кендзи Анабуки:  На этот раз у игрока не будет возможности создать персонажа с нуля, так как мы прорабатывали его дизайн с учетом основной истории.

Но, конечно, вы сможете, например, например надеть на него очки, наушники или поменять некоторые элементы его одежды.

Как это реализовано с точки зрения разблокировки контента?

Kендзи Анабуки: В Scarlet Nexus вам предстоит посетить множество различных локаций со всевозможными монстрами и врагами. Из них выпадают ресурсы и материалы, которые можно в итоге объединять для создания предметов.

Это распространяется на все предметы в игре? А что насчет оружия и экипировки? Все ли завязано на выбивание ресурсов или есть обычные магазины, где можно просто совершать покупки?

Kендзи Анабуки:  Да, вы сможете совершать определенные покупки, находясь на базе. Все зависит от желания самого игрока и каждого предмета. Для создания вещей из ресурсов также понадобится посетить специальное место.

Мой следующий вопрос касается боевой системы в игре. Во время презентации вами был сделан упор на комбинировании физических ударов катаной главного героя и его сверхспособностей. Будет ли у игроков доступ к другим видам оружия?

Кендзи Анабуки: Что касается физического оружия, то мы сделали упор на японскую катану, то есть у вас не будет возможности заменить ее, допустим, на копье. Однако разные виды катан будут отличаться по дизайну.

Также стоит отметить, что упор на катану не означает, что боевая система надоест через пару часов. Секрет заключается как раз в сверхспособностях. В зависимости от прокачки и выученных умений игрок сможет делать различные комбинации ударов.

Кроме того, у вас будет возможность задействовать элементы окружения в комбинации со сверхспособностями, но здесь тоже есть свои нюансы. Например, не получится раскручивать большие предметы в воздухе, если вы находитесь в замкнутом пространстве. Эффекты от таких ударов тоже могут варьироваться, ведь враги бывают разные. 

У меня сложилось впечатление, что в Scarlet Nexus будет сделан большой упор на историю. Сколько времени займет прохождение игры?

Kендзи Анабуки: Тяжело так сразу сказать… Вообще, прохождение основной игры будет занимать в районе 40-50 часов. Scarlet Nexus разбита на фазы, где есть задания, которые необходимо выполнять для продвижения по сюжету, и другие.

Пока не могу сказать, какой баланс будет между геймплеем и повествовательной частью, чтобы не обмануть вас. Некоторые элементы все еще в разработке. Но контента хватит, не волнуйтесь!

Вы уже планируете дополнения? Режим New Game+?

Кендзи Анабуки: Это пусть лучше прокомментирует Иидзука-сан.

Kейта Иидзука: Мы подготовили много контента, которым можно насладиться и во время первого прохождения, и в постгейме. От самого игрока зависит, сколько времени он желает провести на определенном этапе.

Касательно системы сохранений. В Scarlet Nexus будет возможность сохраняться только перед заданием, как в хардкорных проектах, либо же есть промежуточные точки сохранения?

Кендзи Анабуки: Мы реализовали как классическую систему сохранений, так и ставшие нормой во всех играх автосохранения. Мы хотели, чтобы игрок чувствовал прогресс и ему не приходилось перепроходить один и тот же момент много раз.

В игре есть возможность брать на миссии до четырех персонажей. Как это реализовано? Это просто случайные персонажи под управлением ИИ или герои со своей историей? Что будет, если такой герой погибнет во время сражения? Он лишится накопленного опыта или вообще станет недоступен для дальнейшего использования?

Кендзи Анабуки: Павших не поле боя напарников можно воскресить. Для этого используются специальные предметы, создаваемые из собранных ресурсов или просто приобретаемые в магазине. Во время сражения можно не только призывать напарников, но и менять их “на ходу”.

Сопровождающие героя персонажи - ИИ-аватары или важные для истории герои?

Кендзи Анабуки: Каждый персонаж индивидуален и имеет отношение к истории мира и событиям в нем. Все они обладают различными видами сверхспособностей.

Команда, работающая над Scarlet Nexus, ранее приложила руку к серии Tales of и прошлогодней Code Vein. Какие элементы из прошлых проектов вы перенесли в новый?

Кендзи Анабуки: Лично я в последние годы очень плотно работал с серией Tales of, и из нее мне хотелось перенести в Scarlet Nexus яркие экшен-моменты и идеи боевой системы, где комбинируются обычные удары и спецприемы.

Еще для меня важно было сделать каждого персонажа индивидуальным.

Конечно, и про новые элементы важно было не забывать. В отличие от Tales of, у нас тут не магия, а сверхспособности, а это создает платформу для множества новых игровых механик.

Kейта Иидзука: До Scarlet Nexus я работал над Code Vein. Стремился реализовать в новой игре скоростной экшен и проработанный мир - такой, чтобы игроку было интересно его исследовать и постепенно погружаться глубже в лор.

Из Code Vein я хотел перенести в Scarlet Nexus ситуации, вызывающие чувство удовлетворения. Вот вы очень постарались и убили босса, а затем попали в новую локацию.

Надеюсь, игрокам, решившим дать Scarlet Nexus шанс, наш проект понравится.

Кстати, по прокачке героев. Что важнее в Scarlet Nexus - скилл игрока или уровень персонажа?

Kейта Иидзука: Я бы сказал, что навыки игрока тут важнее. Конечно, прокачка персонажа делает его сильнее, открывает новые комбо, облегчает прохождение… Но все равно правильный подход к каждому врагу намного важнее, особенно во второй половине игры.

Большое спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы. Что бы вы хотели сказать игрокам в России и странах СНГ, которые ждут Scarlet Nexus?

Kендзи Анабуки: Наверное, каждый из нас желает обладать какой-то сверхспособностью на разных этапах нашей жизни. И работая над игрой, мы взяли эти мысли за основу.

Несмотря на ситуацию в мире, связанную с распространением COVID-19, наша команда прикладывает все силы, чтобы завершить работу в срок и создать качественный продукт, которым игроки смогут насладиться по всему миру, включая Россию.

Мы получаем большое удовольствие от разработки, потому что чувствуем, что Scarlet Nexus получится отличной. Надеемся на вашу поддержку. Большое спасибо за интерес!

Kейта Иидзука: В Scarlet Nexus реализован довольно редкий концепт, где есть главный герой со сверхспособностями, использующий их в связке с физическим оружием. И для нас очень важно, чтобы игроки смогли прочувствовать боевую систему и получить удовольствие от прохождения. Сюжет тоже очень важен, и мы просто надеемся, что сможем оправдать ваши ожидания.

Разработка идет по плану, планируем завершить все в срок. Потерпите еще немного, оно того стоит!

Scarlet Nexus находится в разработке для Xbox Series X, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и ПК.

Беседовал: Алексей Угава (Ryosha)

Читайте также: Таких игр создатели Dragon's Crown еще не делали: Наши первые впечатления от 13 Sentinels: Aegis Rim.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
dedpyl
dedpyl 110.12 28.08.2020 16:28 удалён
1

Наверное единственная игра ради которой взял бы бокс, нет, ещё конечно фебл, но там вообще не понятно когда выйдет (если выйдет вообще)wink

SkyerIst
SkyerIst 801.47 28.08.2020 16:32 (изменен) удалён
2

@dedpyl так она мульти. Выйдет на всех платформах (кроме Switch) smiley Видимо, ты пропустил.

Scarlet Nexus находится в разработке для Xbox Series X, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и ПК.

dedpyl
dedpyl 110.12 28.08.2020 16:36 удалён
-1

@SkyerIst а, тогда вообще отлично, последний повод и тот отпал sad

SkyerIst
SkyerIst 801.47 28.08.2020 16:36 удалён
0
Thaksin
Thaksin 24.52 28.08.2020 17:33 (изменен) удалён
0
Сопровождающие героя персонажи - ИИ-аватары или

реальные игроки , которые могут присоендинится к игре? ) 
Я очень рассчитывал на этот вопрос, на наличие co-op. 

Code Vein мне понравился кстати очень ) С другом играли с большим удовольствием. 

shturm
shturm -0.16 28.08.2020 18:03 удалён
0

Когда там следующая Tales не спросили?

OkaRin
OkaRin 176.39 28.08.2020 18:33 удалён
4

Спасибо за интервью!

Игра напоминает нечто среднее между Астрал Чейном и Хаос Легионом. Но судя по упоминаниям КВ -- там будут полноценные локации, а не наборы аренок, что радует, всё же это экшен-РПГ.

Источники вдохновения крутые). Про контент очень порадовало.

Надеюсь, боссы не разочаруют и их будет много, учитывая упор на тактичность в необходимости подбора навыков.

Про экипу несколько расстроило (забавно, как и в Цусиме что на катану упор и можно грейдить, ВПРОЧЕМ, я все равно бы с катаной ходил львиную долю), но понять можно, учитывая упор на абилки, я так понимаю фактически они одновременно заменят другие виды оружия, это интересно и как можно комбинировать тоже.

С балансом будет непросто, учитывая что у тебя ещё катана.

В речи про анлок контента словил себя на мысли что западные разрабы сказали бы СЛЫШЬ, КУПИ!sadЛол.

Игру жду с 1-го же показа, как показала многолетняя практика чуйка меня не подводит никогда. К тому же авторы лучшего 3-д Тэйлса вряд ли разочаруют.

Поражает, что Бамко отдувается за всю Японию. И спасибо за релиз на каррентгене, до ФФ16 вряд ли шевельнусь даже на некстген. Японцы, просыпайтесь!

reallain
reallain 0.82 28.08.2020 19:43 удалён
0

Про ко-оп не спросили. Особенно, про ко-оп на 3-4х. Мы с другом и его женой Весперию и Берсерию как раз втроем проходили. Интересно, тут можно? 

xtr
xtr 49.82 28.08.2020 22:18 удалён
0

@shturm: Скоро.

TerobiteX
TerobiteX 77.46 28.08.2020 23:48 удалён
2

Что то прям.. 

“Кибергород Эдо
Акира” и “Ганц”

Заинтересовали))

На этот раз у игрока не будет возможности создать персонажа с нуля, так как мы прорабатывали его дизайн с учетом основной истории.

И это хорошо. Не люблю такое в сюжетных играх. 

Но, конечно, вы сможете, например, например надеть на него очки, наушники или поменять некоторые элементы его одежды.

А вот это люблю. 

прохождение основной игры будет занимать в районе 40-50 часов.

Вижу в этом плюс. Если конечно в целом интересно будет играть.

очень плотно работал с серией Tales of, и из нее мне хотелось перенести в Scarlet Nexus яркие экшен-моменты и идеи боевой системы, где комбинируются обычные удары и спецприемы

Хорошая идея. Серия "Tales of" давно на это напрашивалась. 

которым игроки смогут насладиться по всему миру, включая Россию.

За русские сабы заранее Спасибо. 

Ну вообще проект вызывает интерес. Тем более ещё в разработке. Может даже лучше станет.

За труды и интервью/статью Спасибо!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!