Wolfenstein II: The New Colossus - поиграли в игру - наши первые впечатления
Спецматериал 32 Комментарии: 23

Wolfenstein II: The New Colossus - поиграли в игру - наши первые впечатления

Дата: 28.07.2017 00:07
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса

    16 04.05.2024 15:25 от raziel
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    144 04.05.2024 15:15 от Tigger
  • Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе

    16 04.05.2024 15:08 от Tigger
  • Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад

    5 04.05.2024 15:02 от Phaelot
  • Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin

    24 04.05.2024 15:02 от razore3rus

Недавно команда Gamemag.ru посетила офис Softclub и смогла пройти два сюжетных уровня из долгожданной Wolfenstein II: The New Colossus. Игра работала на платформе PC на новой технологии AMD Ryzen, благодаря чему мы смогли насладиться максимальными настройками графики при 60 кадрах в секунду.

Wolfenstein II: The New Colossus

Новый Wolfenstein II выглядит замечательно. Если в The New Order на Xbox One мы наблюдали пиксельные текстуры и квадратное окружение, то в сиквеле на PC используются значительно более детализированные ассеты, которые не распадаются на точки при приближении. Картинка радует глаз и доставляет эстетическое наслаждение. The New Colossus использует усовершенствованную технологию из прошлогоднего Doom и это заметно как минимум благодаря современному освещению и системе частиц. Мягкий свет симпатично играет на окружении и подчеркивает эстетику уровней. Активные источники света делают локации более живыми, изменяя темные и светлые области в реальном времени, отбрасывая красивые тени на окружение.

Персонажи и оружие, которое при перегреве начинает раскаляться, также вышли на новый уровень. Очень здорово выглядит анимация во время сюжетных сцен от первого лица, где вы можете прочувствовать эмоции героев даже с расстояния. В этом плане особенно эффектно смотрится сцена с толстой немкой, которая втайне от матери-фашистки лопает пирожные и пьет сладкую газировку. Разработчики умудряются в одной заставке создать действительно напряженный момент, который вызывает бурю эмоций - страх, переживание, ненависть и даже веселье.

Wolfenstein II: The New Colossus

Некоторые секции происходят на улицах города, где вы наблюдаете за жизнью покоренной фашистами Америки. Вы можете пробежать все это и не заметить, как фриц учит горожан немецкому языку, сокрушаясь ужасному акценту, как женщина приглашает молодую родственницу на дачу посмотреть на новых рабов, как проходят военные парады, и многое другое. Будем надеяться, что в финальной версии MachineGames смогут представить как можно больше таких эпизодов.

Что же касается геймплея, то здесь авторы пытаются создать уникальные моменты, вроде уровня на инвалидном кресле, когда герой не может ходить и вынужден перемещаться на коляске, преодолевая лестницы и неработающие лифты на конвейерных лентах и огромных шестеренках. Это обставлено в виде небольших загадок, которые разнообразят перестрелки с фашистами.

Wolfenstein II: The New Colossus

Говоря о последних, в превью-версии искусственный интеллект не мог похвастаться умом и сообразительностью - можно было сесть за ящиком в углу и отстреливаться десятки врагов, выглядывая из-за полигона. Но разработчики активно поработали над расстановкой и разнообразием противников, из-за чего играть все равно было весело.

Нас особенно порадовали быстрые и маневренные киборги, которые напоминают рыцарей из Halo 5. Они активно телепортируются по уровням и могут создать много проблем. Мини-боссы, вооруженные испепеляющим лазером, также доставляют неприятности. Особенно, если у вас закончились все патроны и здоровье.

К счастью, разработчики создали уровни, которые можно проходить нелинейно, - с массой побочных проходов и тайников. Поэтому даже если вас поджимают фрицы, можно убежать куда-нибудь в люк, обойти локацию с другой стороны, найти мощное вооружение и аптечки и без проблем завершить эпизод. В одном месте мы даже смогли пропустить большинство врагов, добравшись до сюжетной сцены максимально быстро. С учетом того, что на уровнях встречаются специальные враги, которые могут вызвать подмогу, это выглядело самым верным решением.

Wolfenstein II: The New Colossus

Стоит отметить, что баланс в сиквеле был изменен в лучшую сторону. Теперь мы успеваем насладиться стрельбой - патроны не заканчиваются так быстро, как это было в оригинале. Исключением является лишь мощный лазер, который слишком быстро тратит свой боезапас.

На нормальном уровне сложности очень сильными оказались рукопашка и метательные топоры, которые добивают жертву сразу. Используя их на мини-боссах, можно быстро разобраться с врагом, который не успеет воспользоваться своим оружием. Правда, в этом случае необходимо несколько ударов, а не один.

Добивания выглядят жестоко и симпатично. Разработчики нарисовали разные анимации, которые включаются в зависимости от различных факторов, вроде расположения врага перед смертью.

Представленная версия была достаточно сырой, поэтому босс второго уровня завис на месте, а некоторые заставки шли с ощутимым тирингом. Но разработчики обещают отполировать продукт к релизу, который состоится 27 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Wolfenstein II: The New Colossus

Судя по двум эпизодам, Wolfenstein II: The New Colossus может стать самым ярким событием в мире сюжетных шутеров 2017 года. Разработчики продолжают использовать идеи, заложенные в своих предыдущих проектах, концентрируясь на необычных ситуациях, аркадном геймплее, проработанных уровнях и эмоциональных сценах. Отдельный приз хочется вручить сценаристам за эпизод с толстухой, который гарантированно порвет феминисток. Остается верить, что MachineGames удастся удержать высокий уровень качества, и мы получим максимально отшлифованный продукт уже этой осенью.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
6skimo
6skimo 0.25 28.07.2017 19:49 удалён
0
Написано очень косноязыко. Игру жду, хоть главгер и вызывает неприязнь, второстепенные персонажи, кажется, неплохи.
Slimin
Slimin 120.03 28.07.2017 22:33 удалён
0
Azzy: Извени.
а я ищу ищу..
REALDEMO
REALDEMO 8.58 29.07.2017 14:26 удалён
1
kef1r: Давай по порядочку: - Метро и Фар Край - это игры в открытом мире, в которых сюжет будет подаваться рывками через задания. Основные десятки часов мы будем бродить по полупустым локам и стрелять, собирать, делать однотипные задания. Это чисто сюжетный шутер? Вряд ли. Я кстати сглупил, сказав что Дестени 2 может отнестись к этому течению. Вот эти три игры более близки друг к другу - КоД про вторую мировую будет про то, что мы уже видели в играх про вторую мировую и кино. Но, да, он именно в жанре. - Дизонорд это приключенческий экшн, но не сюжетный шутер, там нети ганфайта толком. Вот Дизонорд, Прей, Деус это иммерсив симы. Большой уровень на котором можно играться как угодно, за ручку не ведут.
кровь носом пошла при попытке осознать прочитанное. дробление жанров от бога...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!