Путь Razer - от мышек до ноутбуков и виртуальной реальности
Спецматериал 19 Комментарии: 20

Путь Razer - от мышек до ноутбуков и виртуальной реальности

Дата: 30.03.2017 18:25
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    7 13.06.2025 21:20 от Logan
  • Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames

    29 13.06.2025 21:18 от Ives
  • Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК

    20 13.06.2025 21:18 от PavelNaplavil
  • Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать

    5 13.06.2025 21:16 от FrostM
  • Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году

    18 13.06.2025 21:15 от dedpyl

Портал GameMAG.ru подготовил цикл специальных материалов о компаниях, которые стремятся обогатить впечатления геймеров от игрового процесса интересными железными решениями. В первой статье мы расскажем об основных вехах истории Razer - производителя высокотехнологичных периферийных устройств.

Razer

Razer можно отнести к числу организаций-новаторов, которые в самом начале своего пути не пытались создавать банальные клоны успешных продуктов на коленке ради сиюминутной прибыли, и во главе которых действительно стояли разбирающиеся в гейминге люди. Слоган "От геймеров - геймерам" сформировал лицо Razer очень быстро. Более того, эта компания с первых дней своей жизни смогла "запрыгнуть на поезд", который сегодня все чаще называют "футболом XXI века" - киберспорт. В начале и середине девяностых будущие основатели Razer Мин-Лян Тан и Роберт Кракофф, как и миллионы других людей со всех концов Земли, увлеченно играли в модные компьютерные сетевые шутеры и стали свидетелями становления первой профессиональной киберспортивной лиги - Cyberathlete Professional League (CPL). Поначалу основной дисциплиной CPL выступал Quake производства студии id Software. Быстро выяснилось, что залогом победы в матче очень часто является не только скорость реакции самого играющего, но и непосредственно начинка средств ввода, в частности, мыши. В то время последние были достаточно громоздкими, не могли похвастаться показательными эргономическими свойствами, и их быстродействие оставляло желать лучшего. Ленивых производителей первой половины девяностых "профессиональный гейминг" особо не интересовал, поэтому Тан и Кракофф решили всколыхнуть рынок собственным решением, в котором были бы отражены все желания увлеченных любителей посоревноваться в Quake и не только. Иными словами, основатели Razer решили заняться проектировкой и производством престижной игровой периферии. И у них это сразу получилось. Зарегистрирована компания была в 1998 году, а уже в 1999 о Razer услышал весь мир - на рынок поступила игровая мышь серии Razer Boomslang, потрясшая индустрию рекордными показателями DPI.

Стандартная среднестатистическая мышка того времени могла предложить в лучшем случае 400 DPI (точек на дюйм). Razer Boomslang, в свою очередь, была представлена в вариантах с 1000 и 2000 DPI. О второй прогеймеры громко заговорили практически сразу. Опробовав мышь в действии, они пришли в восторг и превратились в настоящих фанатов Razer как раз в тот момент, когда она в этом так нуждалась. Критики и СМИ разразились положительными публикациями и даже присудили "Бумслэнгу" победу в номинации "Игровой аксессуар года". Устройство приобрело еще большую популярность после того, как в крупнейшем чемпионате по безумно быстрому и драйвовому Quake 3, проспонсированном Razer, победу одержал Джонатан «Fatal1ty» Вендел, позже ставший звездой первой киберспортивной волны, используя в игре Razer Boomslang 2000. Игровая мышь имела колоссальный успех среди геймеров - девайс купили более 100,000 человек, что было невероятным достижением для маленькой начинающей конторы.

Razer Boomslang

Забавный факт: компания изначально должна была называться Razor ("Бритва"). Такое название выбрал Роберт Кракофф после того, как однажды порезался бритвой. Однако при процедуре регистрации Мин-Лян Тан ошибся из-за незнания языка и зарегистрировал их как Razer. Деваться было уже некуда.

К сожалению, вслед за первым огромным успехом Razer ждал тяжелый период. 21 сентября 1999 года происходит землетрясение, которое выводит из бизнеса тайваньского производственного партнера Тана и Кракоффа. Компания срочно ищет нового и возобновляет выпуск нашумевших мышек, но еще через шесть месяцев снова оказывается под угрозой - новых партнеров покупает крупнейший производитель периферии, не желающий работать с Razer Boomslang. Еще один удар пришел, откуда не ждали - тайфун уничтожил огромный склад, где хранилась большая часть комплектующих компании. В январе 2001 года команда разработчиков была распущена. Тогда казалось, что Razer навсегда ушла на покой.

Однако в 2003 году Razer снова дает о себе знать. Был заново запущен сайт RazerZone, на территории США и Европы компания выпустила две новые мыши на основе «Бумслэнга» - Razer Boomber Speed и Razer Boomber Control. Это были шариковые мышки с разрешением 1400 и 2100 DPI. Тогда, в конце 2003 года, индустрия переживала расцвет оптических технологий. Шариковые мышки казались отсталыми. Это понимали и потребители, и сами разработчики. Но именно благодаря этим продуктам компания вновь вернулась в строй и радует нас по сей день. Следующая модель уже создавалась с чистого листа.

В 2004 году Razer представляют общественности свою первую оптическую мышь - Razer Viper. Её продажи были более чем успешными, однако покупатели отмечали неоправданно высокую цену на устройство с не самым чувствительным сенсором на то время. Не желая спорить с аудиторией, компания решает переместить эту модель в ценовую категорию пониже, а на её место выпустить Razer Diamondback, вскоре ставшую легендой.

Razer Diamondback

Razer Diamondback - первая оптическая мышь с разрешением 1600 DPI, чувствительный оптический сенсор которой работал на запатентованной технологии Razer Precision. Тогда устройство произвело большой фурор в геймерской индустрии. "Даймондбэк" собрала максимальное количество наград и обрела огромную популярность среди профессиональных и обычных геймеров.

Летом 2005 года компания запустила новую торговую марку - Razer Pro|Solutions. В ее линейку вошли мыши, клавиатуры и особые коврики, рассчитанные в основном на работу в графических приложениях для Mac OS X.

Но это была только затравка. Уже осенью того же 2005-го Razer в очередной раз подтвердила своё преимущество на рынке компьютерных технологий, выпустив новую мышь Razer Copperhead. Она обладала лазерным сенсором с разрешением 2000 DPI, которые только начали набирать популярность, а также встроенной памятью на 32КБ на основе технологии Razer Synapse, став первой в своем роде. Память была предназначена для хранения настроек пользователя в пяти профилях и программируемых клавиш, коих на Copperhead оказалось аж 7. Интересно, что именно в этой модели впервые появился светящийся логотип на поверхности.

В январе 2006-го на международной выставке CES 2006 Razer представила публике свою первую игровую клавиатуру - Razer Tarantula. Она сразу же получила высшую награду «Best in Show Finalist CES 2006». Клавиатура могла похвастаться функцией подавления фантомных нажатий, 32КБ встроенной памяти и десятью дополнительно программируемыми клавишами. Также она обладала технологией Hyperesponse, благодаря которой было сокращено время запаздывания реакции в игре.

Razer Tarantula

Интересный факт: все мышки Razer названы в честь ядовитых змей, клавиатуры - пауков, акустические системы - хищных рыб, коврики - насекомых, а аксессуары - млекопитающих.

К середине 2006 года Razer решает расширить свою аудиторию и выходит за рамки премиум-продуктов, выпуская фирменную, но в то же время бюджетную мышь с простым корпусом и без дополнительных кнопок - Krait. Рассчитана она была на игроков в MMO и RTS. Вскоре также начинается сотрудничество с корпорацией Microsoft, в рамках которого на свет появляется еще одна линейка мышей - Habu. Внешне они напоминали Intellimouse Explorer 3.0, но внутри это была чуть ли ни точная копия Copperhead.

Не теряя времени, Razer параллельно создает следующее поколение игровых мышек - DeathAdder. Выпущенный в конце 2006 года продукт имел серьезное отличие - в нем использовался инфрокрасный 3G-сенсор с разрешением 1800 DPI, а крупные профилированные кнопки были выполнены единой деталью с противоскользящим корпусом мыши. Устройство также обладало рекордным временем ответа - 1мс / 1000Гц и было быстрее обычной мыши более чем в 2,25 раза. Концепция отошла от привычной формы продуктов компании и напоминала смесь Explorer 3.0 и Diamondback. Благодаря новому сенсору и увеличенному корпусу мышь стала выбором любителей низкой чувствительности в играх. Была выпущена и версия для Mac, которая отличалась белой подсветкой вместо синей.

Следующая веха в истории Razer - покорение звукового сегмента. Компания понимала, что профессиональным геймерам необходима высококачественная акустика для позиционирования звука в играх и выпустила уникальные наушники Razer Barracuda HP-1 с объемным звучанием 5.1 и игровую звуковую карту Razer Barracuda AC-1, обеспечивающую вывод сигнала в формате 7.1. Восторженные отзывы не заставили себя долго ждать.

Razer Barracuda HP-1

В начале 2007 года Razer представляет еще одно совместное с Microsoft устройство - Microsoft Reclusa. Это была игровая клавиатура с поддержкой технологии Hyperesponse. Но на одном только Редмонде набравшая обороты компания останавливаться не желала. Совместно с корпорацией Belkin International осенью 2007-го она представляет первый уникальный игровой кейпад Belkin n52te, предназначенный для игры в шутеры от первого лица, MMORPG и стратегии. Устройство имело 15 программируемых клавиш с подсветкой и джойстик, а также специальное место под запястье.

Belkin n52te

На выставке CES 2007 Razer и THX объявляют о совместном выпуске новейшей аудиосистемы, ориентированной для использования с мышкой Razer DeathAdderRazer Mako. Представляя собой особый класс звуковых систем, конструкция с излучением вниз устраняла искажения звука и создавала насыщенный охват с более высоким качеством звучания.

Razer Mako

В конце 2007 года Razer представляет коллекционное обновленное издание своей первой игровой мыши - Razer Boomslang 2007 Collector's Edition. Она была выпущена в количестве 10,000 экземпляров и оснащена инфрокрасным 3G-сенсором с разрешением 1800 DPI.

Razer Boomslang 2007 Collector's Edition

Инженеры компании не сидели на месте и, используя новейшие разработки лазерных сенсоров, параллельно спроектировали мышь с разрешением 4000 DPI - новую модель под названием Razer Lachesis. Примерно в то же время выходит новая игровая клавиатура Razer Lycosa, отличающаяся от своей предшественницы возможностью записи макросов и сенсорной панелью для доступа к мультимедийным клавишам.

В 2008 году Razer расширяет бюджетную линейку мышек моделью Razer Salmosa, оснастив её инфракрасным 3G-сенсором с разрешением 1800 DPI. Вскоре после этого была выпущена и улучшенная версия - Razer Salmosa Pro Gaming Edition, в которой у игроков была возможность переключать разрешение сенсора.

В 2009 году выходит покорившая сердца многих компьютерных геймеров того времени Razer Mamba с передовой технологией лазерных сенсоров 3.5G Razer Precision. Новый сенсор имел разрешение 5600 DPI. Кроме того, мышь была оснащена дополнительными кнопками сбоку от левой кнопки и щеголяла измененным дизайном колеса.

Razer Mamba

Чуть позже компания выпускает дешевую копию игровой клавиатуры Lycosa под названием Razer Arctosa. Она отличается от предшественницы только отсутствием подсветки клавиш и более низкой ценой.

Для любителей переносного гейминга Razer готовит чуть измененную модель Mamba - Razer Orochi. Мышь управляется как в проводном, так и беспроводном режиме, но использует для связи Bluetooth 2.0, из-за чего новейший сенсор не может работать на полную мощь и его разрешение пришлось урезать до 2000 DPI. В проводном режиме Orochi идет при разрешении 4000 DPI.

Поклонники MMO получают в то же время мышь Razer Naga. Модель была крайне эргономична и предлагала геймерам аж 12 дополнительных клавиш, специально оптимизированных под World of Warcraft и другие хиты современности. Работала она с разрешением 5600 DPI, используя лазерный сенсор 3.5 поколения.

Razer Naga

До конца года Razer выпускает обновленную версию Razer DeathAdder с инфракрасным сенсором 3.5G с разрешением 3500 DPI; новую игровую мышь Razer Abyssus с механической регулировкой разрешения инфракрасного сенсора 3.5G с 3500 DPI, а также классическим симметричным дизайном с абсолютно нескользкими клавишами из пластика Soft touch с технологией Hyperesponse; и Razer Imperator с уникальной возможностью регулирования положения боковых клавиш и эргономичным корпусом. Здесь также использовался лазерный сенсор 3.5 поколения с разрешением 5600 DPI.

Razer

Следущие несколько лет Razer стремительно развивается и заключает выгодные для себя контракты, в том числе с ведущими издателями софта, вроде Electronic Arts и Blizzard Entertainment (например, геймеры могли купить специальные серии игровых устройств по StarCraft II, Dragon Age II, Battlefield 3, Battlefield 4 и другим играм). Сегодня компания  производит практически всё, что нужно современному прогеймеру: игровые мыши, клавиатуры, геймпады (в том числе консольные), ноутбуки, носимые устройства, наушники, аудиосистемы, устройства для стриминга, различные аксессуары, очки для геймеров, сумки и даже... фирменную одежду. Каталог постоянно пополняется и все это официально можно купить в России. 

Одежда Razer

В 2016 году Razer представляет миру первую механическую мембранную клавиатуру Razer Ornata с технологией Razer Mecha-Membrane. Это уникальный гибрид комфортной мембранной клавиатуры с четкими механическими клавишами. Компания также выпускает Razer Ornata Chroma с подсветкой на базе технологии Razer Chroma, благодаря которой геймеры имеют возможность настроить цвета светодиодов на свой вкус по всей клавиатуре.

Razer Ornata Chroma

В этом же году компания покупает THX - популярный стандарт записи и воспроизведения звука, совершенствующийся уже более 30 лет. А позже представляет мощнейший игровой ноутбук Razer Blade Pro. Переносной компьютер с 17.3" дисплеем оснащен процессором Intel i7, видеочипом NVIDIA GeForce GTX 1080, ОЗУ на 32Гб, SSD на выбор от 512Гб до 2Тб и механической клавиатурой.

Razer Blade Pro

В январе 2017 года на выставке CES 2017 Razer буквально ошарашила всех презентацией своего нового проекта - Valerie. Это первый геймерский ноутбук с тремя (!) мониторами 17.3" для полного погружения в игру. Машина поддерживает 4K и снабжена технологией NVIDIA G-Sync, обеспечивающей высочайшую частоту смены кадров. Более подробно об этом мы писали в отдельной новости. Также с Project Valerie связана одна забавная история - прототип системы оказался настолько желанным, что его украли с выставки и пытались продать в Китае.

Project Valerie

На том же мероприятии компания анонсирует новейшую разработку в сфере виртуальной реальности - Project Ariana. Продолжая идею технологии Razer Chroma, предлагающую пользователям уникальное освещение при игре в современные хиты, при поддержке Philips Lighting проект Ariana выводит проекцию видео на всё помещение, делая игру более реалистичной.

Project Ariana

В числе последних актуальных новинок Razer, доступных для покупки, - киберспортивная игровая мышь Razer DeathAdder Elite (16,000 DPI), гарнитура для профессиональных киберспортсменов Razer Kraken Pro V2, уникальные очки Cerberus Designed by Razer и RPG Designed by Razer, разработанные совместно с компанией Gunnar, продвинутая вебкамера Razer Stargazer, а также хронометр Nabu Watch.

Вот уже почти 20 лет с момента основания руководить Razer продолжают Роберт Кракофф и Мин-Лян Тан. Первый на заре становления компании прославился уникальным подходом к работе с клиентами - на коробках с продукцией он размещал свои контактные данные и с радостью выслушивал поступающие по адресу замечания пользователей. Сегодня Кракофф отвечает прежде всего за бизнес-составляющую. Что касается Тана, его можно назвать душой, визионером и главной движущей силой Razer. Являясь креативным директором компании, он попал в многочисленные списки ведущих создателей XXI века. Например, авторитетное издание Business Insider сравнительно недавно включило его в рейтинг "25 самых одаренных людей в современной техно-индустрии". Он также является членом президиума организации "Альянс PC-гейминга".

Тан рассказывает, что даже спустя все эти годы, когда Razer выросла из маленькой конторы в корпорацию с отделениями в разных концах мира, он стремится работать на пике технологических возможностей, создавая высококачественные геймерские продукты, невзирая на бизнес-показатели. Тан считает, что это здорово отличает его видение от того, что делают конкуренты. При этом он гордится, что Razer - единственное профессиональное образование, которому удалось выиграть высшую награду на CES пять лет подряд.

Сегодня Razer также с гордостью поддерживает киберспортивные инициативы и является одним из крупнейших спонсоров профессиональных команд и площадок в этой сфере вообще. У компании есть собственная киберспортивная арена Razer Arena, на которой всегда ждут энтузиастов и полупрофессиональных игроков, готовых совершенствоваться и сражаться в онлайне. Razer ищет таланты и готова одаривать их призами и льготами. Сам Тан, кстати, тоже не прочь попасть в соревновательный гейминг, но признается, что не может пока позволить себе тратить по 16 часов в день на тренировки.

 Автор: SkyerIst, Rokudze

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
Zilenj
Zilenj 102.95 30.03.2017 18:31 удалён
0
Как перестать делать качественную периферию и начать клепать убогие поделки по конским ценам, зато в красивой упаковке.
nijyan
nijyan 27.07 30.03.2017 19:22 (изменен) удалён
4
Zilenj: зато в красивой упаковке
Ты серьезно? Упаковка тоже страшная. Как и дизайн всей про-геймерской периферии. P.S. Не знаю как мышки но клавы Razer не советую вообще. Как то сталкнулся с тем что надо было почистить клавиатуру. Сломал случайно маленький пластиковый крючок размером меньше чем с рисину, к которому цеплялась металлическая планка пробела и возвращала клавишу в исходное положение после нажатия. В итоге из за микроспоческого куска пластика клава стала не пригодна для дальнейшего использования. Отличное дизайнерское решение.
DenRaz
DenRaz -0.9 30.03.2017 19:25 удалён
0
Убогое убожество. У некоторых мышей очень кайфовый софт тач, только облазиет он почти сразу. Качество это не конек райзер
CeH9
CeH9 4.96 30.03.2017 19:46 удалён
0
Уже осенью того же 2005-го Razer в очередной раз подтвердила своё преимущество на рынке компьютерных технологий, выпустив новую мышь Razer Copperhead
ага, купил одну, появился дабл клик через месяц, разбирал, чинил, проблема снова появлялась, обменял на новую, снова дабл клик, с тех пор в их сторону даже не смотрю. Разве что коврики одни из лучших на рынке, да серия DA норм, в остально оверхайпнутый шлак
ACE
ACE 520.36 30.03.2017 19:55 удалён
0
CeH9 а ноуты у них как?
Rokudze
Rokudze 12.03 30.03.2017 20:09 (изменен) удалён
0
Ну не знаю, ребят. Я уже много лет сижу на мышках Razer и в будущем планирую брать либо их, либо Logitech. Предпочитал их, правда, в основном из-за невероятной эргономики. Последней моей, Razer Naga Hex, которую я брал под League of Legends, уже третий год пошел и она себя прекрасно чувствует. До этого была Razer Naga Molten Edition. Безумно красивая мышь с корпусом покрытым софт-тачем, но она спустя пару (или три?) лет словила распространенное залипание ЛКМ :(
YoSHiToSHi
YoSHiToSHi 6.04 30.03.2017 20:15 удалён
0
Всё ясно. Поделюсь личным опытом. С 2010 использую дешевый Абисус, в 2011 докупил жене Нагу, в 2012 взял Арктозу. Клава без проблемная, а на мышах "дабл клик" появлялся в течении первых 2-3 месяцев эксплуатации (причем у знакомого такая же проблема была на его Наге). Проблему вылечил обычной жидкостью WD-40: разбираем, пшикаем в переключатели, убираем излишки жидкости, собираем мышь). За эти годы на абисус софт тач пластик немного раздраконился, а нага не на всех поверхностях стала работать. Рэйзер больше не куплю, не потому, что проблемный, просто уже зае..... хочется для разнообразия Стил сириес например)
D1scon
D1scon 1.63 30.03.2017 21:00 (изменен) удалён
1
После 4й мышки, подохшей за 6 лет(Deathadder, Imperator, Naga, Mamba) я поставил крест на продукции Рэйзер и знаете что? R.A.T 9 работает уже 3 года как часы, разве что доп. комплект аккумов докупил, вот оно, качество! Razer уже давно перестали делать качество, эргономика- да, но качество продукции на дне, это позор! Очень нравится продукция Рэйзер по дизайну, эргономике, но либо мне люто не везло(нет), либо у них бизнес план толковый, но не для пользователей)
nijyan
nijyan 27.07 30.03.2017 21:20 удалён
0
Rokudze: основном из-за невероятной эргономики
Если из геймерских то хорошие в этом плане Mad Catz Rat, настолько же удобные в обращение как и животные в честь которых названы. Если из не геймерских, то для меня всегда эталоном были мышки от Logitech которые так же хорошо справляются со своей работой в играх как и с обычной рутиной, и которые с эстетической точки зрения выглядят приятно. http://4games.lv/include_design/prod_images/imgcache/z1ujzoolehqe5ci.jpg https://www.logitech.com/assets/64678/mx-master-wireless-mouse.png
marunia
marunia 11.27 30.03.2017 21:44 удалён
0
ОК понял Разор не надежно, а что порекомндуете?
catgundam
catgundam 16.65 30.03.2017 22:19 (изменен) удалён
1
Ну фиг знает, наезды чет плохо обоснованные. Насчет качества - за цену оно весьма достаточное окромя ну слишком уж частого брака - сам ловил 2 случая на примерно 5 устройств в использовании. - но я его ловил и на логи, и на стилсириесы (эти не могу дрова 100 лет написать, косая хрень + ривал каждая вторая не работает лол, хорошо хоть магазины меняют), роккат, зермалтейки, залманы - оно все говно на самом деле, премиум сегмент в рф не возят официально почти ничего. Опять же разер по цене достаточно демократичен - из-за крусов кажется что нет. Гляньте, ну я хз, filco - по цене аналогов двукратная разница, и это тоже не сказать что премиум сегмент пошел. + Есть такая тема что у про девайс полетит в мусорку меньше чем за 3 месяца в любом варианте, из этого тоже выводы + коврики лучшие на рынке Про дизайн бренда - ну хз, а как еспорт фирма должна выглядеть?
KRA47
KRA47 276.71 30.03.2017 23:55 удалён
0
Во первых -хочу поблагодарить ребят и сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за статью!!!Реально интересно было прочитать,много чего не знал. Мне лично нравится фирма Razer в основном из-за дизайна (и часто комплектации).По каким то более важным и основным качествам их продукции -к сожалению судить особо не могу,так как из продуктов их компании имеются только портативные колонки Razer Ferox.По качеству исполнения-нареканий нет,звук для таких малюток-приемлемый,но естественно низов не хватает,а так все супер.Еще хотел когда-то купить наушники Razer Hammerhead,но затупил и не взял.Иногда жалею об этом.
Hitm0n
Hitm0n 1.52 31.03.2017 10:05 удалён
2
Ничего против Razer сказать не могу - хорошие и стильные девайсы. Abyssus прослужил у меня 5 лет, с мышкой обращался бережно, но сломалась ЛКМ со временем. Но после Logitech я вряд ли к ним вернусь. Пользовался одно время G402, сейчас уже скоро как 2 года у меня G303, отменные мышки.
CeH9
CeH9 4.96 31.03.2017 16:04 удалён
2
marunia: ОК понял Разор не надежно, а что порекомндуете
Zowie, Logitech
Zilenj
Zilenj 102.95 31.03.2017 17:22 удалён
1
marunia: ОК понял Разор не надежно, а что порекомндуете?
Logitech
Commander
Commander 1.67 31.03.2017 21:21 (изменен) удалён
1
Мой выбор - однозначно Logitech. MX518 до сих пор в строю и работает отменно, софттач уже конечно никакой, но и лет ей уже больше 7
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.83 01.04.2017 03:28 удалён
-1
Помню как страшно хотел в своё время геймпад для XBOX360 - Razer ONZA Tournament Edition! Просто до дрожи в коленках. Наконец настал тот день, когда я его купил. Первые впечатления были очень положительные, хотя провод бесил всё время эксплуатации. Но да ладно, думаю привыкну. Привыкать не пришлось, так как эта дикая хрень не проработав и месяца, начала чуть ли не буквально разваливаться в руках!!! Сначала начали глючить триггеры LT/RT, после них начали выходить из строя стики... я в ужасе побежал в сервис, а там видимо знают о том, какое это говно... поэтому со слов записали все проблемы и тупо выдали новый, запечатанный. Который я даже использовать не стал.... так как начал шерстить все форумы и оказалось, что у огромного количества людей те же проблемы с этими падами. Так и продал новый, боялся на него дышать перед продажей, чтоб не сломался. У друзей куча проблем с их мышками было, тот самый дабл клик практически у всех и глючное колесо. Вывод: это говно даже в пьяном угаре обходить десятой дорогой!
peccatum
peccatum 6.13 01.04.2017 11:43 (изменен) удалён
1
AndyRetroGamer: Помню как страшно хотел в своё время геймпад для XBOX360 - Razer ONZA Tournament Edition! Просто до дрожи в коленках. Наконец настал тот день, когда я его купил. Первые впечатления были очень положительные, хотя провод бесил всё время эксплуатации. Но да ладно, думаю привыкну. Привыкать не пришлось, так как эта дикая хрень не проработав и месяца, начала чуть ли не буквально разваливаться в руках!!! Сначала начали глючить триггеры LT/RT, после них начали выходить из строя стики... я в ужасе побежал в сервис, а там видимо знают о том, какое это говно... поэтому со слов записали все проблемы и тупо выдали новый, запечатанный. Который я даже использовать не стал.... так как начал шерстить все форумы и оказалось, что у огромного количества людей те же проблемы с этими падами. Так и продал новый, боялся на него дышать перед продажей, чтоб не сломался. У друзей куча проблем с их мышками было, тот самый дабл клик практически у всех и глючное колесо. Вывод: это говно даже в пьяном угаре обходить десятой дорогой!
была таже проблема с геймпадом Razer Sabertooth, сломался через месяц, благополучно вернул в магазине деньги... сейчас на Стим контроллере - крутая штука для ПК.
SJey
SJey 141.02 01.04.2017 17:47 удалён
4
Использовал две Death Adder. Синяя, более ранняя, продержалась год. И зелёная, более поздняя, уже через 3 месяца начала глючить (даблклик). Чинил микрик, через месяц опять глюки. Забил. Купил Bloody от A4Tech, второй год как часы, а стоит в два раза дешевле, и дизайн с DeathAdder очень похож. Примечательно, что есть клавиатура Razor. Пользуюсь уже пятый год, ни разу даже не разбирал её. Бывает глюки (очень редко), точней программный сбой, когда залипает какая-нибудь клавиша и начинает бесконечно печататься. Помогает отключение провода от системника или перезагрузка компьютера. А так, нареканий нет никаких. Клавиши плоские (как на ноутбуках), печатать очень приятно.
KuP9l
KuP9l 56.94 02.04.2017 22:04 (изменен) удалён
0
YoSHiToSHi: Всё ясно. Поделюсь личным опытом. С 2010 использую дешевый Абисус, в 2011 докупил жене Нагу, в 2012 взял Арктозу. Клава без проблемная, а на мышах "дабл клик" появлялся в течении первых 2-3 месяцев эксплуатации (причем у знакомого такая же проблема была на его Наге). Проблему вылечил обычной жидкостью WD-40: разбираем, пшикаем в переключатели, убираем излишки жидкости, собираем мышь). За эти годы на абисус софт тач пластик немного раздраконился, а нага не на всех поверхностях стала работать. Рэйзер больше не куплю, не потому, что проблемный, просто уже зае..... хочется для разнообразия Стил сириес например)
SteelSeries норм, два года пользуюсь Rival 300(когда покупал он был просто Rival) из минусов это резиновые накладки которые стираются под форму пальцев и руки в целом, и конкретно у меня спустя два года скролл колёсиком делать невозможно так как прокручивает вверх когда листаешь вниз и наоборот... Собираюсь взять Rival 100. Друг как раз брал сотую чуть позже и у него за почти такой же срок никаких проблем. До этого два раза брал Logitech G400 и G500 оба раза появлялся даблклик.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!