Dark Souls 3 - все подробности по игре с E3 2015
Спецматериал 58 Комментарии: 28

Dark Souls 3 - все подробности по игре с E3 2015

Дата: 18.06.2015 02:19
1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Лидируем по количеству игр в чарте PS Store Store": Глава Microsoft Сатья Наделла отметил мультиплатформенный успех Xbox

    2 28.04.2024 18:59 от Stanis
  • Консоли Xbox Series X|S остаются слабым звеном в отчетах Microsoft — продажи падают

    1 28.04.2024 18:57 от Stanis
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    61 28.04.2024 18:54 от ComradeBulbing
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    32 28.04.2024 18:26 от THP.LP
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    65 28.04.2024 18:26 от maxmaxon

Дорогие друзья, мы собрали все известные на данный момент подробности относительно Dark Souls 3 в одной статье. Именно здесь вы узнаете всё, что мы знаем о новой игре From Software.

  • Хидетака Миядзаки руководит разработкой проекта (как и в случае с Demon’s Souls, первым Dark Souls и Bloodborne), определяет основные особенности игры, отвечает за направление визуального дизайна и структуру взаимосвязанного мира (в стиле оригинального Dark Souls). Миядзаки говорит, что это его любимый тип карты;
  • Игра находится в разработке уже два года. Прототип был создан еще до выхода Dark Souls 2. Миядзаки рассказал, что смог работать над двумя играми сразу, потому что From за последние несколько лет стала огромной компанией, в которой трудятся несколько внутренних студий;
  • Геймдизайнер Bloodborne Исаму Окано помогает Миядзаки в роли со-директора, управляет персоналом и производством;
  • Руководитель разработки Dark Souls 2 Йю Танимура участвует в проекте, но в другой роли;
  • Некоторые художники из команды Bloodborne занимаются Dark Souls 3;
  • В остальном это две разные команды;
  • Сроки разработки Bloodborne и Dark Souls 3 пересекаются или нахлестываются (на) один год;
  • Миядзаки подтвердил, что это НЕ последняя игра в серии;
  • Игру запускали на Xbox One или ПК с контроллером от Xbox One. Это был Альфа билд, работающий в 30 FPS;
  • Факел будет жизненно важен для изучения темных участков игры. Он бесконечный и вы можете держать его сколько угодно;
  • В игре появились новые навыки у разных видов оружия - Ready Stance. Например, длинный меч позволяет делать две последовательные атаки. Первая нарушает оборонительную позу врага, а вторая наносит повреждения. А с двойными мечами вы сможете проводить крутящую атаку в стиле The Legend of Zelda, которая очень полезна, когда героя окружает группа противников, вроде стаи собак-зомби. Некоторые виды оружия могут подбрасывать супостатов в воздух;
  • Фляжки с Эстусом возвращаются;
  • В Dark Souls 3 Миядзаки фокусируется на плавном управлении персонажем, поэтому парные клинки ощущаются невероятно быстрыми и отзывчивыми, а атаки короткими луками могут быть соединены в комбинацию с ударами меча, позволяя драться очень быстро;
  • Миядзаки говорит, что Dark Souls 3 – это игра о мире, который подарит ощущение неминуемого конца, которое становится все сильнее;
  • Игра использует полезные наработки из Dark Souls 2 и связана с прошлыми играми серии;
  • From расширили настройки создания персонажа и тактические вариации без ущерба для ощущения серии, добавили новые элементы движения, чтобы углубить ролевую составляющую игры. Разработчики адаптировали концепцию быстрого огня для короткого лука и сгладили анимации между передвижением и кувырками;
  • Скорость действий увеличилась по сравнению с двумя предыдущими играми серии и сбалансирована так, чтобы игроки могли двигаться интуитивно. Разработчики не хотят развивать идею с ловкостью, иначе битвы будут слишком утомляющими до тех пор, пока геймеры не поднимут параметры персонажа;
  • В Dark Souls 3 несколько меньше локаций, чем во второй части, но каждая из них гораздо масштабнее;
  • Движения и боевая система с парированием и бекстабами напоминает оригинальный Dark Souls. Пинок вернулся. Знаки призыва на месте. Поиск игроков осуществляется по уровню души. В игре будут выделенные сервера, но, скорее всего, они лишь помогают соединяться с другими игроками, а потом происходит p2p, как это было в Dark Souls 2;
  • Разработчики фокусируют свое внимание на трех важных аспектах: лоре / ощущению апокалипсиса, визуальном стиле / масштабе мира, который Миядзаки называет «иссохшей красотой», и эволюции игрового процесса;
  • From создают динамические источники света, а также продвинутые эффекты частиц золы и физики ткани. Игра очень похожа на Bloodborne, но тематически средневековая;
  • Карта мира сложная и больше, чем когда-либо. Dark Souls 3 – это игра о конце света, а не просто очень мрачная игра. Разработчики хотят продемонстрировать некоторые уникальные дизайнерские решения;
  • История повествует о Лордах Золы. From отмечает, что в трейлере один из Лордов воскрес. Сюжет игры - о воскрешении Лордов и темном герое, который их убивает. Миядзаки говорит, что Лорд Золы – это термин, а не прямая связь со старыми персонажами;
  • Он также сказал, что студия будет придерживаться основной концепции геймплея серии, радостного чувства победы после преодоления сложных моментов и уникальном онлайне. Все элементы улучшаются и развиваются;
  • Демка начинается в Wall of Lodoleth у костра в мрачном замке огромных размеров. Разработчики уверяют, что все здания можно исследовать, даже те, что находятся вдали. Рядом развалился труп дракона, чей пепел очень красивым эффектом шелушиться с тела;
  • Игроки смогут оставлять эпитафии на надгробных камнях, что может быть использовано как факел и ориентир. Зажигая могилы, вы узнаете предысторию игры;
  • Сцена с огнедышащим драконом выглядит потрясающе. Миядзаки сказал, что обожает драконов, которые появляются в замке на начальной стадии игры;
  • Начальная локация очень напоминает Замок Болетарии из Demon’s Souls. Много слабых стандартных врагов, но попадаются и невероятно сильные агрессивные рыцари;
  • Через какое-то время игрок оказывается в зоне, которая была видна вдали в самом начале демоверсии. Геймдизайнер очень хочет, чтобы игроки могли попасть в любую видимую область мира, включая интерьеры;
  • Интересным противником оказался враг на крыше церкви, который перевоплотился в огромную липкую черную массу из тентаклей и рук;
  • Игра нагоняет жуткую атмосферу, демонстрируя то, как человечество сходит с ума. Некоторые персонажи лишаются рассудка и убивают NPC или даже игрока;
  • В демоверсии была встреча героя с двумя огромными, быстрыми и очень пугающими рыцарями. Они выглядели внушительно - с блестящими доспехами и красными вставками из ткани. Новая физика одежды выглядит невероятно. Персонажи напоминают красноглазых воинов из Demon’s Souls и вооружены мечом и копьем. Копейщик атакует из-за щита, но иногда переключается на двуручный режим и бежит в таранной атаке в стиле оригинального Dark Souls;
  • Комната с боссом в локации Mausoleum напоминает большое помещение внутри церкви. Противник оказался женского пола и называется Dancer of the Frigid Valley. Худая дама облачена в большую сияющую броню и держит огненный меч. Ее движения навевают воспоминания о Волдо из Soul Calibur. Физика одежды выглядит очень плавно, видна анимация лент костюма;
  • Миядзаки рассказал, что каждый босс имеет как минимум две стадии, и в данном случае враг взял второе оружие – меч пепла. Атаки выглядят очень странно. Сложно предсказать дальнейшие действия, так как движения необычны и инородны. Очень любопытное зрелище как с точки зрения геймплея, так и визуального стиля;
  • Еще одна важная заметка - от атак огненного меча окружение воспламеняется – колонны, пол, ковры – все начинает загораться;
  • HUD игры можно изменять;
  • Пока еще нет информации по поводу формы Hollow;
  • У разработчиков нет планов на счет арены для PvP, но они планируют сделать специальный знак для любителей подобных вещей;
  • Миядзаки не говорит по поводу боссов в стиле Old Monk / Mirror Knight, но обещает уникальные моменты в игре;
  • Система апгрейдов напоминает эволюцию аналога из Dark Souls 2;
  • Огненная магия, которую показывали в демоверсии, подрывает несколько противников за раз;


С нетерпением ждем новых видео и подробностей! Dark Souls 3 выйдет на PC, PS4 и Xbox One в начале 2016 года. Первые изображения и видео можно посмотреть по ссылке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
OkaRin
OkaRin 180.8 18.06.2015 15:29 удалён
0
Шикарно, стоечки, фирменные боссы, возросшая динамика боев, и многое другое в старом-добром дарк фэнтези под чутким руководством Миядзаки, о чём еще можно мечтать? Разве что, чтобы игра по впечатлениям была на уровне первого Дарк Соулса, лол, я до сих пор помню все локации, боссов, секреты, концовки (*_*), нечасто я игры больше 1-2-х раз проходил, а Дарк аж 6, и не надоел), КАК МИЯДЗАКИ ЭТО ДЕЛАЕТ?!
profession
profession 1.48 18.06.2015 16:21 удалён
0
Ладно, больше не буду
profession
profession 1.48 18.06.2015 17:19 удалён
0
Наверно мне не стоило использовать слово "разрабатывала". Но у Sony Japan явно есть виденье того, как делать замечательные игры. Поэтому успех Demon's Souls и Bloodborne это очевидно заслуга Sony Japan.
NikitaYamaoka
NikitaYamaoka 0 18.06.2015 21:00 удалён
0
Сегодня день прожит не зря. Такие новости. Я рад, что Миядзаки руководит проектом.
ACE
ACE 520.2 18.06.2015 21:17 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1815/profession">profession спасибо. Посмеялся
BornToKill
BornToKill 6.21 18.06.2015 22:23 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1815/profession">profession: Поэтому успех Demon's Souls и Bloodborne это очевидно заслуга Sony Japan.

Ох и лол.
fukknerv
fukknerv 123.02 18.06.2015 22:37 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1815/profession">profession: Наверно мне не стоило использовать слово "разрабатывала". Но у Sony Japan явно есть виденье того, как делать замечательные игры. Поэтому успех Demon's Souls и Bloodborne это очевидно заслуга Sony Japan.

Боже
fury_bryan
fury_bryan -0.18 21.07.2015 14:08 удалён
0
ох блин, надеюсь на игромире 2015 будет играбельное демо, хотя бы то, что показывали за дверями :-) а то уж желание сыграть очень большое, особенно после Booldborne.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!