Dark Souls 3 - все подробности по игре с E3 2015
Спецматериал 58 Комментарии: 28

Dark Souls 3 - все подробности по игре с E3 2015

Дата: 18.06.2015 02:19
1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    17 28.03.2024 16:42 от 6wg
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    53 28.03.2024 16:34 от aflestat
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    13 28.03.2024 16:34 от BonJovy
  • Rise of the Ronin против Ghost of Tsushima: Сравнение показало разницу между двумя эксклюзивами PlayStation

    60 28.03.2024 16:33 от id396369579
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    6 28.03.2024 16:27 от ComradeBulbing
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 16:22 от Alekzan
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.03.2024 16:17 от Smitt
  • Formula 1

    3877 28.03.2024 16:13 от RondelR
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 16:02 от zcativ
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 15:58 от Ozu

Дорогие друзья, мы собрали все известные на данный момент подробности относительно Dark Souls 3 в одной статье. Именно здесь вы узнаете всё, что мы знаем о новой игре From Software.

  • Хидетака Миядзаки руководит разработкой проекта (как и в случае с Demon’s Souls, первым Dark Souls и Bloodborne), определяет основные особенности игры, отвечает за направление визуального дизайна и структуру взаимосвязанного мира (в стиле оригинального Dark Souls). Миядзаки говорит, что это его любимый тип карты;
  • Игра находится в разработке уже два года. Прототип был создан еще до выхода Dark Souls 2. Миядзаки рассказал, что смог работать над двумя играми сразу, потому что From за последние несколько лет стала огромной компанией, в которой трудятся несколько внутренних студий;
  • Геймдизайнер Bloodborne Исаму Окано помогает Миядзаки в роли со-директора, управляет персоналом и производством;
  • Руководитель разработки Dark Souls 2 Йю Танимура участвует в проекте, но в другой роли;
  • Некоторые художники из команды Bloodborne занимаются Dark Souls 3;
  • В остальном это две разные команды;
  • Сроки разработки Bloodborne и Dark Souls 3 пересекаются или нахлестываются (на) один год;
  • Миядзаки подтвердил, что это НЕ последняя игра в серии;
  • Игру запускали на Xbox One или ПК с контроллером от Xbox One. Это был Альфа билд, работающий в 30 FPS;
  • Факел будет жизненно важен для изучения темных участков игры. Он бесконечный и вы можете держать его сколько угодно;
  • В игре появились новые навыки у разных видов оружия - Ready Stance. Например, длинный меч позволяет делать две последовательные атаки. Первая нарушает оборонительную позу врага, а вторая наносит повреждения. А с двойными мечами вы сможете проводить крутящую атаку в стиле The Legend of Zelda, которая очень полезна, когда героя окружает группа противников, вроде стаи собак-зомби. Некоторые виды оружия могут подбрасывать супостатов в воздух;
  • Фляжки с Эстусом возвращаются;
  • В Dark Souls 3 Миядзаки фокусируется на плавном управлении персонажем, поэтому парные клинки ощущаются невероятно быстрыми и отзывчивыми, а атаки короткими луками могут быть соединены в комбинацию с ударами меча, позволяя драться очень быстро;
  • Миядзаки говорит, что Dark Souls 3 – это игра о мире, который подарит ощущение неминуемого конца, которое становится все сильнее;
  • Игра использует полезные наработки из Dark Souls 2 и связана с прошлыми играми серии;
  • From расширили настройки создания персонажа и тактические вариации без ущерба для ощущения серии, добавили новые элементы движения, чтобы углубить ролевую составляющую игры. Разработчики адаптировали концепцию быстрого огня для короткого лука и сгладили анимации между передвижением и кувырками;
  • Скорость действий увеличилась по сравнению с двумя предыдущими играми серии и сбалансирована так, чтобы игроки могли двигаться интуитивно. Разработчики не хотят развивать идею с ловкостью, иначе битвы будут слишком утомляющими до тех пор, пока геймеры не поднимут параметры персонажа;
  • В Dark Souls 3 несколько меньше локаций, чем во второй части, но каждая из них гораздо масштабнее;
  • Движения и боевая система с парированием и бекстабами напоминает оригинальный Dark Souls. Пинок вернулся. Знаки призыва на месте. Поиск игроков осуществляется по уровню души. В игре будут выделенные сервера, но, скорее всего, они лишь помогают соединяться с другими игроками, а потом происходит p2p, как это было в Dark Souls 2;
  • Разработчики фокусируют свое внимание на трех важных аспектах: лоре / ощущению апокалипсиса, визуальном стиле / масштабе мира, который Миядзаки называет «иссохшей красотой», и эволюции игрового процесса;
  • From создают динамические источники света, а также продвинутые эффекты частиц золы и физики ткани. Игра очень похожа на Bloodborne, но тематически средневековая;
  • Карта мира сложная и больше, чем когда-либо. Dark Souls 3 – это игра о конце света, а не просто очень мрачная игра. Разработчики хотят продемонстрировать некоторые уникальные дизайнерские решения;
  • История повествует о Лордах Золы. From отмечает, что в трейлере один из Лордов воскрес. Сюжет игры - о воскрешении Лордов и темном герое, который их убивает. Миядзаки говорит, что Лорд Золы – это термин, а не прямая связь со старыми персонажами;
  • Он также сказал, что студия будет придерживаться основной концепции геймплея серии, радостного чувства победы после преодоления сложных моментов и уникальном онлайне. Все элементы улучшаются и развиваются;
  • Демка начинается в Wall of Lodoleth у костра в мрачном замке огромных размеров. Разработчики уверяют, что все здания можно исследовать, даже те, что находятся вдали. Рядом развалился труп дракона, чей пепел очень красивым эффектом шелушиться с тела;
  • Игроки смогут оставлять эпитафии на надгробных камнях, что может быть использовано как факел и ориентир. Зажигая могилы, вы узнаете предысторию игры;
  • Сцена с огнедышащим драконом выглядит потрясающе. Миядзаки сказал, что обожает драконов, которые появляются в замке на начальной стадии игры;
  • Начальная локация очень напоминает Замок Болетарии из Demon’s Souls. Много слабых стандартных врагов, но попадаются и невероятно сильные агрессивные рыцари;
  • Через какое-то время игрок оказывается в зоне, которая была видна вдали в самом начале демоверсии. Геймдизайнер очень хочет, чтобы игроки могли попасть в любую видимую область мира, включая интерьеры;
  • Интересным противником оказался враг на крыше церкви, который перевоплотился в огромную липкую черную массу из тентаклей и рук;
  • Игра нагоняет жуткую атмосферу, демонстрируя то, как человечество сходит с ума. Некоторые персонажи лишаются рассудка и убивают NPC или даже игрока;
  • В демоверсии была встреча героя с двумя огромными, быстрыми и очень пугающими рыцарями. Они выглядели внушительно - с блестящими доспехами и красными вставками из ткани. Новая физика одежды выглядит невероятно. Персонажи напоминают красноглазых воинов из Demon’s Souls и вооружены мечом и копьем. Копейщик атакует из-за щита, но иногда переключается на двуручный режим и бежит в таранной атаке в стиле оригинального Dark Souls;
  • Комната с боссом в локации Mausoleum напоминает большое помещение внутри церкви. Противник оказался женского пола и называется Dancer of the Frigid Valley. Худая дама облачена в большую сияющую броню и держит огненный меч. Ее движения навевают воспоминания о Волдо из Soul Calibur. Физика одежды выглядит очень плавно, видна анимация лент костюма;
  • Миядзаки рассказал, что каждый босс имеет как минимум две стадии, и в данном случае враг взял второе оружие – меч пепла. Атаки выглядят очень странно. Сложно предсказать дальнейшие действия, так как движения необычны и инородны. Очень любопытное зрелище как с точки зрения геймплея, так и визуального стиля;
  • Еще одна важная заметка - от атак огненного меча окружение воспламеняется – колонны, пол, ковры – все начинает загораться;
  • HUD игры можно изменять;
  • Пока еще нет информации по поводу формы Hollow;
  • У разработчиков нет планов на счет арены для PvP, но они планируют сделать специальный знак для любителей подобных вещей;
  • Миядзаки не говорит по поводу боссов в стиле Old Monk / Mirror Knight, но обещает уникальные моменты в игре;
  • Система апгрейдов напоминает эволюцию аналога из Dark Souls 2;
  • Огненная магия, которую показывали в демоверсии, подрывает несколько противников за раз;


С нетерпением ждем новых видео и подробностей! Dark Souls 3 выйдет на PC, PS4 и Xbox One в начале 2016 года. Первые изображения и видео можно посмотреть по ссылке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 18.06.2015 02:31 удалён
0
Мастерпис
maxjfrost
maxjfrost 8.72 18.06.2015 02:34 удалён
0
Давайте мне её сюда!!!!
А что с Арморд Кор? Они вообще болт положили на роботов? Я думаю на текущем поколении можно сделать что то невероятное, а если используя опыт соулс!
bender
bender 44.34 18.06.2015 02:40 удалён
0
Интересным противником оказался враг на крыше церкви, который перевоплотился в огромную липкую черную массу из тентаклей и рук;

waiting for r34
BornToKill
BornToKill 6.21 18.06.2015 02:49 удалён
0
КЕНТ ВЕЙТ
Igor3201
Igor3201 0 18.06.2015 03:07 удалён
0
От Soul Memory они отказались. Ну и хорошо)
Igor3201
Igor3201 0 18.06.2015 03:12 удалён
0
К слову, по поводу стрельбы из лука Миядзаки даже Леголаса из Властелина колец в шутку упоминал. В том смысле, что стиль боя похожий будет.
quadcat
quadcat 0.31 18.06.2015 04:51 удалён
0
После второй части наелся до отвала этой серии. Когда анонсировали - думаю: а, ну вот опять, еще одна игра из этой серии хватит. А тут почитал, и опять привстал.
Arno1d1990
Arno1d1990 0.97 18.06.2015 05:42 удалён
0
"Хидетака Миядзаки руководит разработкой проекта, определяет основные особенности игры, отвечает за направление визуального дизайна" - это безумно радует.
"Руководитель разработки Dark Souls 2 Йю Танимура участвует в проекте, но в другой роли" - надеюсь он максимум носит пиццу.
Arno1d1990
Arno1d1990 0.97 18.06.2015 05:47 удалён
0
"Пока еще нет информации по поводу формы Hollow" - надеюсь вырежут. Глупая механика.
kamui
kamui 24.69 18.06.2015 08:01 удалён
0
Теперь не переживаю за уникальность локаций)
soliddante
soliddante 6.81 18.06.2015 08:41 удалён
0
Миядзаки рассказал, что смог работать над двумя играми сразу, потому что From за последние несколько лет стала огромной компанией

надеюсь сейчас аналогично работает над Bloodborne 2.)
RainfallSky
RainfallSky 14.45 18.06.2015 09:09 удалён
0
Вот это я понимаю настоящая новость! Так много информации сразу. Мои ожидания резко возросли.
RainfallSky
RainfallSky 14.45 18.06.2015 09:11 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1647/arno1d1990">Arno1d1990 Угу того же мнения, Танимура в качестве руководителя себя не очень проявил.
Agentluff
Agentluff 0.23 18.06.2015 09:57 удалён
0
Они там все сказочники не хуже Мулинье, постоянно такие байки перед каждой частью травят, а в итоге совсем другая игра выходит ))
fukknerv
fukknerv 122.29 18.06.2015 11:22 удалён
0
Интересно, а ролик будут выкладывать, который крутили за закрытыми дверями?
rain1
rain1 0.01 18.06.2015 12:12 удалён
0
А пока разрабатывают 3-ю часть, могли бы сжалится над ПК-игроками, и портировать Bloodborne. Тысяч 100 копий, гарантированно продадут...
Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 18.06.2015 12:21 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2577/rain1">rain1 Not a chance. Бладборн помогала разрабатывать сама Сони.
SolaireOfAstora
SolaireOfAstora 0 18.06.2015 12:31 удалён
0
Надеюсь на ПК будет 60 фпс и оптимизация уровня DS2. Да и может наконец-то портируют по-человечески.
profession
profession 1.48 18.06.2015 13:19 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2577/rain1">rain1 Её скорей даже больше Sony Japan Studios разрабатывала, чем From Software, потому что Sony Japan это команда, из под пера которой шедевры так и сыпятся. А у From Software игры среднячковые выходят. Их нужно направлять.))
Странно, что они не поставили команду, которая делала Bloodborne, делать эту игру.
ACE
ACE 520.2 18.06.2015 13:35 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1815/profession">profession спасибо, посмеялся
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!