# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
The Wolf Among Us: Episode 1 - Faith
рейтинг
0баллов

Обзор The Wolf Among Us: Episode 1 - Faith

Достигшие пика славы с многочисленными наградами GOTY, Telltale Games продолжают вспахивать плодородную почву интерактивных приключений.

The Wolf Among Us: Episode 1 – Faith выполнена по проверенной формуле, сочетая сильную историю с приятным графическим оформлением. Правда, в отличие от прошлогодней The Walking Dead, The Wolf Among Us оставляет смешанные впечатления.  

События игры, также как и в оригинальном комиксе, происходят в вымышленном мире Fabletown, который затесался где-то на окраине современного Нью-Йорка. Именно здесь живут персонажи из популярных сказок, вроде Белоснежки, Красной Шапочки и Дровосека. Кроме невзгод капиталистического существования сказочные герои вынуждены тратить кровно заработанные на дорогое заклинание, скрывающее их от людей, под названием «Гламур» (привет, Пелевину). Все, кому не хватает денег на «Гламур», включая созданий не подвластных магии из-за личных особенностей или размеров, вроде троллей и великанов отправляются на Ферму — весьма печальное и грязное место. В центре истории Серый Волк по кличке Бигби (Big Bad Wolf), успевший стать шерифом и хранителем секретов волшебного района. Вместе с секретарем мэра Белоснежкой, Бигби пытается распутать кровавую серию убийств, тесно связанных с неожиданными встречами, загадками и сказочными персонажами.

Как и в случае с The Walking Dead, оригинальный комикс здесь служит основой, в то время, как сценаристы весьма вольно перекраивают рисованный мир, заводя в тупик известные сюжетные линии. Поклонники оригинальных Fables скорее будут разочарованы странными решениями и сюжетными поворотами истории, которая происходит за 20 лет до первого выпуска. Но и для тех, кто не знаком с бумажным наследием приготовлена серия сюрпризов, которые разрушают концепцию игрового сериала. В первом эпизоде создатели из Telltale Games слишком поверхностно знакомят игроков с героями, пытаются вызвать эмоции сюжетными выборами, которые лишены вовлечения и даже шокирующая развязка первого эпизода кажется не такой уж сильной на фоне отдельных сцен из The Walking Dead. И это не говоря о том, что игрокам не дают полюбить и понять персонажей, как это было в прошлых проектах студии. 

Снижение исследовательского элемента до последовательного перебора подсвеченных предметов и интерактивные QTE оставляют скорее разочарование, чем реальное ощущение адреналина. Все проблемы с корявой анимацией и выборами диалогов  перекочевали из прошлогоднего хита и в The Wolf Among Us, что неудивительно на фоне практически нулевой критики. Ну и конечно, иллюзия выбора, хотя уже сейчас понятно, что решения игроков практически не будут влиять на финальные повороты сюжета.

Единственное, что удается Telltale Games хорошо — это рассказывать историю, смешивая и сталкивая различных персонажей и вбрасывая колоритные сцены и приправляя все это юмористическими диалогами. Графическая стилизация под оригинальный комикс также служит дополнительному погружению в историю, не вызывая раздражения. Вполне возможно, что-то изменится в мире The Wolf Among Us ко второму эпизоду, но скорее всего мы получим клон The Walking Dead с меньшим количеством игровых элементов, большим количеством бредовых решений, со всеми техническими проблемами и низким уровнем эмоционального вовлечения, наглядно продемонстрированными в первой главе сериала. Прости, Бигби, но ты не достаточно хорош для главного героя.

Автор - XTR, редактирование - OPEX

Игра пройдена на Xbox 360.

Визуальный обзор
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору
cinematic_
easy_achie
interactiv
one-hand
story
7в самый раз
1-2 3-4 5-6 7-8 9 10
Игра пройдена на: Windows-PC
Правильные темы: Нет
Продолжительность: 3 часов
Другие мнения

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: ACE
Делаю взы-взы
Редактор: ACE
Делаю взы-взы
Опубликовано:28.10.2013 03:03
11 октября 2013
11 октября 2013
11 октября 2013
Цитировать