


Обзор Season: A Letter to the Future
Медленно и скучно
В последний день января независимая канадская команда Scavengers Studio выпускает Season: A Letter to the Future. Компания была основана в 2015 году и до этого отметилась дебютом «королевской битвы» Darwin Project, релиз которой состоялся три года назад.
В качестве второго проекта студия выбрала медитативное приключение, в основе которого лежит созерцание и размышление, а гемплей отодвинут на второй план. Насколько удалась авторам идея и какой получилась реализация, рассмотрим ниже.
Сюжет рассказывает о девушке Эстель, что живёт вдали от суматохи высоко в горах, где расположена деревня, которую за целое поколение не покинул ни один житель. В связи со сменой сезонов, которые играют в творении Scavengers Studio роль эпох и вынесены в название, героиня решает первой нарушить правило и отправиться исследовать мир.
Стимулом для этого послужила идея запечатлеть и сохранить существующий порядок на границе с неизвестностью. Эстель прощается с матерью и уходит из родного дома навстречу неизвестности. Девушка начинает путешествие по необычному краю, наблюдая за миром, оказавшимся на пороге неизбежных и загадочных изменений.
Завязка у Season: A Letter to the Future отличная, но она никак не раскрывается на протяжении игры. Локации большие и пустые, соединённые переходами, длящимися по несколько минут, в течение которых ничего не происходит. Эстель встречает настолько мизерное число жителей, что их легко пересчитать по пальцам одной руки. Общаться практически не с кем, поэтому весь геймплей сводится к блужданию по лугам и лесам в надежде услышать пение птиц.
В качестве взаимодействия с миром игроку оставили возможность читать надписи, фотографировать и записывать звуки через микрофон. Изредка можно гладить коров и коз.
Игра сводится к исследованию пустого мира с практически нулевым геймплеем, где оставаться дольше 6 часов, уготованных на путешествие, не хочется.
Эстель всю дорогу ведёт журнал, что наполняется указанными выше находками. При этом для каждой области почему-то выделен всего один разворот, который забивается практически сразу. Пользователям попросту не дают впихнуть всё найденное и, как подразумевалось, сохранить в памяти высказанные цитаты, изображения и звуки.
Для разнообразия игровых механик и удобства передвижения разработчики выделили игрокам велосипед. Эстель ловко с ним обращается, слезая, если застряла в текстурах, и ведя его перед собой. Интересно, что средство передвижения, как и в других играх с открытым миром, можно призвать, однако в отличие от свиста лошади и последующего ожидания велосипед сразу телепортируется в руки героине.
История в Season: A Letter to the Future совершенно несвязная. Проект пестрит нагромождением непонятных локаций, которые совершенно неинтересно изучать. Дизайн игры, созданной на Unreal Engine, минималистичный и неживой, характеры встречных персонажей не прописаны, за диалогами скучно наблюдать. В речи не упоминаются события, за которые можно ухватиться, а текст представлен бесполезным набором фраз.
Добивает картинку отсутствие необходимой анимации, в том числе лица, и общий стиль изображения, благодаря которому, например, в протагонисте сложно опознать девушку. Впрочем, озвучка у игры хорошая, особенно актёрам удалась Эстель.
Season: A Letter to the Future встречает игроков на PlayStation 5 неровной картинкой и редкими просадками FPS. Оптимизация предрелизной версии под самую мощную консоль от Sony оставляет желать лучшего — на протяжении всей игры не покидает ощущение, что она запущена Xbox Series S. Также авторов необходимо пожурить за чёрные полосы, сужающие обзор «для аутентичности». Из-за них режется кадр, а производительность всё равно хромает.












Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
В пресс-материалах разработчики заявляли, что записи помогут изучить музыку, искусство, архитектуру, а также культуру и историю людей, познакомиться с яркими запоминающимися персонажами и раскрыть тайны уходящего сезона. Однако игра сводится к исследованию пустого мира с практически нулевым геймплеем, где оставаться дольше 6 часов, уготованных на путешествие, не хочется.


- Комментарии
- Форум
-
Датамайнеры: Counter-Strike 2 может выйти на мобильных устройствах
4 -
Состоялся релиз ремейка Resident Evil 4 - онлайн в Steam идёт на рекорд, режим The Mercenaries появится в апреле
32 -
Марсианский хоррор Fort Solis анонсирован для PlayStation 5 - новый трейлер
11 -
Redfall для PlayStation 5 разрабатывалась, но была отменена по решению Microsoft
46 -
Everywhere от создателя GTA V украсила обложку EDGE — ремейк Resident Evil 4 получил 8 баллов
24
Консольный эксклюзив PlayStation получился на удивление неудачным. Игрокам, польстившимся на красочные видеоролики, стоит учесть, что на рынке полно проходных, ничем не примечательных инди-проектов, одним из которых оказался Season: A Letter to the Future. Впрочем, среди множества игр данной категории иногда встречаются жемчужины вроде недавней Blacktail или очень дешёвой, но интересной Broken Pieces, на которые стоит обратить внимание.



















































Человек такого не писал. Он написал, что это ПК-игра. Цитатой - ПК-игра. Я ему чётко показал позиционирование игры как PS-эксклюзива, насрать, консольного или нет.
А ты посмотри на что человек отвечал.
И никто игру не позиционировал как эксклюзив ПС4/5.
Логично, что на канале Плейстейшун нет упоминания ПК, но вот тебе релизный трейлер с канала разработчика, где упоминаются и Стим с ЕГС.
Ещё раз - человек написал, что консольный эксклюзив плойки внезапно стал ПК-игрой. Игру представили на выставке плойки и там ну чисто консольная шляпа.
@shenmu3 человек отвечал на сообщение "Чет у сониэкзов год начался не очень", и прекрасно понятно, что он имел в виду, а ты просто придираешься к словам.
И совершенно не важно где представили игру. Многие мультиплатформенные игры представляют на конфах того или иного платформодержателя, особенно индюхи, особенно если консольный эксклюзив.
Игра перестала быть сониэкзом, если вышла на ПК, но не вышла на ящике и свитче? С каких это пор? "ПК-игра" - это не консольный эксклюзив Сони. Он моё утверждение про консольный эксклюзив оспорил после того, как я об этом написал. Не наоборот.
@shenmu3 то есть если игр не вышла на всех возможных платформах, она эксклюзив?
Каких "всех возможных"? PS и PC - чистый консольный эксклюзив.
А я не про эту игру, а вообще тебя спрашивал.
И да, консольный эксклюзив, но не сони-эксклюзив, так как вышла за пределами пурустэйшен.
@Decay-Reel я конечно всё понимаю но почему когда выходит трешачок на ПК и Иксбокс все кричат что это консольный говно-эксклюзив бокса, а когда выходит трешачок на плойку то это ПК-игра а не консольный говно-эксклюзив плойки? Вот вроде ты и не болеешь фанатизмом головного мозга но иногда так за всякую хрень впрягаешься что диву даёшься.
Выше постом тебе в целом объяснили, про что я.
Я когда-нибудь кричал про говно-эксклюзи бокса и вот это всё? Нет. А за других не отвечаю.
Выше постом написано что-то, не имеющее лично ко мне никакого отношения.
А я как раз про это. Сони сначала анонсирует на своих выставках игру как Сони-эксклюзив(насрать мне, временный он, консольный или полный), а потом оказывается, что к Сони он отношения не имеет и это ПК игра. И Forspoken перестал быть игрой для PS5 только после помойных обзоров. То, что лично ты так не позиционируешь, не значит, что так не делает большинство местных поехавших и авторов с их кликбейтами вонючими.
А я тебе и не предъявлял, это как раз ты мне раньше подобное предъявлял))) Я как раз о том что ты впрягся за фигню какуюто фанбойскую)) Ну да ладно.
@shenmu3 никто не позиционировал игру как эксклюзив Сони и она им не является. Консольный эксклюзив, это консольный эксклюзив, отдельная статья, и такого у всех хватает, и у Сони, и у МС, и у Нин. В чём проблема-то?
@NeProfi я впрягся по поводу того, что господин выше заявлял, что игра позиционировалась как эксклюзив Сони, хотя такого нифига не было. Как-то так.
Консольный эксклюзив Сони - тоже эксклюзив. А Сони в роликах другие платформы упоминает выборочно. Тут не упомянула. И на выставке своей представила, как эксклюзив. У меня с этим нет никаких проблем
@shenmu3 а Сони и не обязана упоминать в своих роликах платформы, с которых не получает прибыль. МС и Нин тоже не упоминают.
А что касается "тут", это вопрос к автору новости - мог бы поставить этот трейлер: