


Обзор Monster Hunter World: Iceborne
Возвращение монстра Денуво
Масштабное расширение для Monster Hunter World - Iceborne вышло в свет в прошлом году, однако версия для персональных компьютеров по традиции запоздала на несколько месяцев.
Дополнение призвано не только расширить список доступных для охоты локаций, добавив привычный для фанатов серии снежный биом, но и вернуть многих каноничных и узнаваемых монстров.
Подробный обзор Monster Hunter World: Iceborne читайте в нашем материале по версии для PS4 по ссылке.
Основной особенностью дополнения выступает новый вид сложности охоты - Мастер ранг. Разработчики не ограничились банальным увеличением здоровья и атаки монстров и также улучшили искусственный интеллект существ, сделав их более умными и агрессивными.
Совокупность подобных изменений сделала задания по истреблению намного сложнее и времязатратнее, что несомнено придется по вкусу игрокам, которым оригинальный Monster Hunter World показался простым.
Доступ к новым локациям и основным функциям Iceborne открывается сразу после прохождения оригинальной сюжетной кампании.
Разработчики подумали и о новичках, добавив опцию создания нового персонажа сразу в броне высокого ранга, которая будет актуальна на ранних и поздних этапах игры.
Вдобавок, оружейные ветви каждого из четырнадцати видов оружий были дополнены сильным вооружением, которое легко создать, что в свою очередь позволяет приступить к изучению дополнения спустя всего пару часов после начала приключения.
Отложенное релизное окно PC-версии оригинального World привело к логичному, но все же не особо приятному контентному отставанию от консольных версий.
Большинство крупных патчей, исправлений и ивентовых событий синхронизировано для игроков всех актуальных платформ, однако новых монстров PC-игроки получают с опозданием.
Лишь спустя две недели разработчикам удалось вернуть проекту работоспособность на большинстве машин
Старт расширения на ПК прошел с уже ожидаемыми техническими проблемами, которые преследовали проект с самого запуска. Capcom внезапно изменила свою политику, решив, что пользовательским модификациям нет места в Monster Hunter World.
Из-за этого перестало работать большинство модов, а игру снабдили новой усиленной системой против читов.
Внедрение защитного барьера в виде улучшенной версии Denuvo существенным образом сказалось на стабильном функционировании игры у пользователей определенных спецификаций процессоров и видеокарт.
В первые дни после релиза дополнения можно было наблюдать целый спектр проблем с производительность - начиная от просадки кадров до однозначных чисел и заканчивая продолжительными фризами, вызванными внезапной пиковой нагрузкой на процессор.




















Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Лишь спустя две недели разработчикам удалось вернуть проекту работоспособность на большинстве машин, но впечатление от запуска свежего дополнения уже было загублено, поэтому не удивляйтесь среднему рейтингу одобрения от пользователей в Steam.
Тем не менее, Capcom провела огромной работу по модернизации сетевого кода и улучшению производительности со времени выхода оригинального Monster Hunter World.
Проблемы с нестабильным соединением практически сошли на нет, а общая производительность игры заметно повысилась, хотя и впоследствии снова была занижена неудачной имплементацией новой ревизии Denuvo.
За последний год, Monster Hunter World на ПК получил и множество функциональных патчей. Так, например, была добавлена поддержка ультра-широких мониторов и возможность отдельной установки текстур максимально высокого качества.
Опция снятия ограничений на лимит кадров, привычная для платформы, заметно увеличивает плавность действий, делает движения монстров более живыми, а управление - приятнее.
Графически игра не претерпела серьезных улучшений в плане общей картинки по сравнению с консольными версиями, но из-за опции настроек сглаживания и текстур высокого разрешения стала выглядеть немного лучше. И, конечно, высокий фреймрейт на мощных системах делает проект намного более приятным глазу.
Музыкальное сопровождение выдержано в стиле оригинала и содержит преимущество оркестровые композиций с ярко выраженными клавишными и духовыми инструментами.


- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Marathon должна войти в пятёрку самых продаваемых игр 2025 года, чтобы стать успешной
19 -
Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд
2 -
"Приятно, когда конкурент сам помогает тебе выиграть": Ветеран Sony Сюхэй Ёсида вспомнил победу PlayStation 4 над Xbox One
33 -
Sony перестанет фокусироваться на продажах PlayStation 5 в официальных отчетах, главное — количество активных игроков
21 -
Третий сезон "Одних из нас" не станет финальным
17
Регулярные обновления и поддержка Monster Hunter World вместе с высоким качеством самой игры позволяют ролевому боевику от Capcom удерживать лидирующие строчки в чартах Steam практически с самого релиза. Запуск дополнения Iceborne не обошелся без проблем, но разработчикам удалось достаточно быстро вернуть свой проект в рабочее состояние. Выход зимнего расширения для персональных компьютеров - это отличный повод снова (а может быть для кого-то и впервые) окунуться в удивительный мир охотников и монстров, особенно сейчас, когда большинство технических проблем были успешно решены.









Очередной японский наркоманский бред для любителя.
Заголовок ору, для меня он ассоциируется с заголовком новости о том, что в РЕ3 ремейке будет Дунуво?
Этого "монстра" душат как котенка на протяжении последних 4х лет и будут продолжать душить. Вот арксан с онлайн-проверками походу действительно проблема... Но ничего, справятся, я в них верю.
@Rondiboss кажется тебя просили не флудить.
Может кто-то с Гамака написать статью - в честь чего это, провалив ps3 поколение, у японских разрабов начался такой нехилый ренессанс?
Чем он наркоманистее или бредовее той же Dragon Age или Mass Effect? Игра красивая и затягивающая.
Лол. Никто его не провалил, было много стоящих игр. Что касается самой Capcom, то они наэксперементировались, сменилось руководство, стратегия, перестали косить под запад и раздавать бюджеты третьесортным конторам, в надежде, что те за скромные деньги будут выдавать мегахиты.
@ZedCOcoZza Капком всегда на запад ориентировалась.
@TheXIIIDemon во времена пс3 лучшие игры тоже были японские.
Оно понятно, не это имел в виду))
@Esperanza чего там наркоманского, позвольте узнать?