Обзор Monster Hunter World: Iceborne
Обзор 29 Комментарии: 13

Обзор Monster Hunter World: Iceborne

Capcom все сделала как надо?

Авторы: Zellel
Дата: 11.09.2019 19:30
21 4 3 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action RPG add-on

Несмотря на оглушительный успех Monster Hunter World, многие поклонники популярного японского сериала не поскупились на упреки в отношении Capcom. Проекту предъявляли претензии за отсутствие хардкорной сложности, недостаток отличных от виверн существ и потерю некоторых привычных для серии биомов.

Спустя долгую вереницу бесплатных контентных обновлений, разработчики выпустили крупное платное расширение Monster Hunter World: Iceborne, которое должно было довести количество и качество контента до золотого стандарта.

В первую очередь надо отметить, что Iceborne ориентирован на хардкорных ветеранов серии. Новая локация и монстры откроются лишь тем охотникам, которые полностью прошли все основные сюжетные задания оригинальной Monster Hunter World. 

Подавляющее большинство добавленного зоопарка состоит из уже ставших культовыми хищников, давно знакомых фанатам по предыдущим частям серии.

Совершенно новых существ, однако, можно пересчитать по пальцам одной руки, и это, пожалуй, чуть ли единственное, к чему можно придраться в новом дополнении.

Расширение является своего рода версией Ultimate, которая раньше обычно выходила в виде отдельного релиза за полную стоимость. Iceborne привносит в Monster Hunter World около тридцати монстров, десятки новых вариантов брони и оружия, а также сотню часов геймплея. Последнее обусловлено добавлением новой сложности заданий - Master Rank.

Прохождение заданий уровня Master Rank открывает для охотника целый кладезь новых материалов, дополнительные ветви развития оружия и экипировки, но самое главное - новые испытания, ведь местные монстры могут легко отправить даже хорошо одетого персонажа на покой всего лишь с пары ударов.

При этом у вас появились свежие инструменты по борьбе с вредителями.

Практически все из четырнадцати видов оружия получили новые движения и комбо-приемы. Как следствие - даже затертые до дыр Парные клинки или Копьепушка будут чувствоваться довольно свежо, не говоря уже об открывающихся новых тактических возможностях.

Эталонное дополнение к одной из лучших игр поколения

Серьезному изменению подверглась Рогатка. В Monster Hunter World: Iceborne охотники могут целится из нее, не убирая свое основное оружие в ножны, что кардинально меняет динамику сражений на поле боя. В дополнение к этому, некоторые виды оружия получили комбо-приемы с использованием Рогатки. Так, например, орудуя Молотом, можно сделать особо мощный выстрел непосредственно во время заряда усиленного удара.

На этом изменения не заканчиваются. Clutch Claw - новая механика стрельбы, которая позволяет вручную использовать крюк-кошку, чтобы зацепиться за тело большого монстра и притянуться к нему. Использование этого приёма позволяет моментально, без уступов и скатов, оседлать хищника и провести серию мощных ударов.

Подобные возможности будут как нельзя кстати на фоне новой заснеженной локации, само перемещение по которой, по пояс в снегу, может вызывать затруднения.

Hoarfrost Reach отвечает всем стандартам привычного снежного биома, но выводит графику на новый невероятный уровень исполнения. Высокие ели, слепящие бураны, одетые в меха коты Палико и красивые морозные эффекты моментально обволакивают игрока своей пробирающей до костей атмосферой.

Дизайн монстров тоже не отстаёт и соответствует всем ожиданиям. Здесь есть и огромный мамонт Banbaro, и старый знакомый саблезубый-виверно-тигр Barioth, и закапывающийся в снежные барханы Beotodus.

Богатая анимация и высокая детализация противников вызывает истинное восхищение - как на фоне других проектов жанра, так и видеоигр в целом.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
охрененная графика охрененная графика
Кооператив Кооператив
Море фана Море фана
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Крутые пушки Крутые пушки
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Разрыв жопы детектед Разрыв жопы детектед
Жопозаживин Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Monster Hunter World: Iceborne не изменяет серии и продолжает выверенную концепцию охоты. Добыча различных роговых пластин и костей во всех мыслимых и немыслимых вариациях и количествах всё так же является основой движущей силой игрового процесса.

Высокая сложность заданий Master Rank привносит еще больше переменных в охоту, делая каждый новый элемент экипировки более желанным и ценным.

Скорость освоения контента в Iceborne заметно ниже, чем в оригинальном World, из-за чего не всегда интуитивно понятны масштабы дополнения. Новые виды чудовищ появляются даже через десятки часов игры, когда, казалось бы, всё уже давно изучено. Это мотивирует на новые исследования даже тех охотников, которые провели сотни часов в казематах коллекционирования разноцветного ливера.

Впечатляет и обширность мелких изменений и улучшения общего качества жизни. Незначительные на первый взгляд возможности, вроде системы помощи новичкам и заработка косметических оружейных брелков, придают больше глубины уже привычным действиям.

А учитывая обещания разработчиков по поводу продолжения выпуска бесплатных обновлений с новыми механиками и монстрами, у Iceborne есть все шансы стать еще лучше со временем.

  • Комментарии
  • Форум
  • Sony открестилась от идеи создания сервиса по типу Xbox Game Pass на PlayStation 5 - не подходит ей

    107 19.09.2020 22:28 от Yuretz
  • 1440p и двукратное увеличение FPS - Microsoft уточнила, как будет работать обратная совместимость на Xbox Series S

    21 19.09.2020 22:27 от Agent
  • Первая информация о размере игр для PlayStation 5 и увеличенный онлайн ремейка Demon's Souls

    44 19.09.2020 22:27 от maxfutt
  • Bloodborne получит полноценный ремастер на PlayStation 5?

    36 19.09.2020 22:25 от Yasno_ponyatno
  • Посмотрите на настоящую PlayStation 5 - в сети появились первые живые фотографии новой консоли Sony

    103 19.09.2020 22:21 от visiting

Monster Hunter World: Iceborne - эталонное дополнение к одной из лучших игр поколения. Сотня часов контента, культовые монстры, прекрасная графика, высокая сложность, переосмысление старых механик, которое поможет даже ветеранам почувствовать новые впечатление от игрового процесса, а также внимание к мелким деталям вновь ставит ролевой боевик от Capcom в список самых захватывающих релизов этого года.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 100 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 85.15 11.09.2019 19:59 (изменен) удалён
0

Круто. Жаль, но серия не для меня. Продолжаю ждать Dragons Dogma 2.

ACE
ACE 518.71 11.09.2019 20:39 удалён
9

@GamerXXX_UA дам тебе совет - найди друга или подругу и сделайте это вдвоём :) после такого твоя жизнь поменяется :)

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 52.73 12.09.2019 03:16 (изменен) удалён
1

Capcom, малышка, что же ты творишь)) Похоже, прощай опять личная жизнь)

Сейчас снова придут эксперты и будут уверять, что в Ворлде допотопная графика)))

ArgonUK
ArgonUK 4.26 12.09.2019 04:00 удалён
0

@GamerXXX_UA дам тебе совет - найди друга или подругу и сделайте это вдвоём :) после такого твоя жизнь поменяется :)

 

Ахахахах )) Ты тут не про совместную игру на приставке, да? ))Такое хочется посоветовать более чем половине посетителей данного ресурса :D

И, ах да, сам тоже попробуй  )) Вдруг вкатит, втянешься ))

Sith_1ord
Sith_1ord 62.87 12.09.2019 06:45 удалён
0

Это дополнение должно получить все 10 баллов просто за то, что там теперь можно гладить своего нэко.

Kir_9010
Kir_9010 15.54 12.09.2019 08:14 (изменен) удалён
1
Продолжительность: 100 часов

 

Это только ДЛЦ? Или Основа + длц?

 

 
misser
misser 0.59 12.09.2019 09:20 удалён
1

Не совсем уж все шоколадно в дополнении. Самое главное, причем игроки капком об этом говорили, что в игре посвященной гринду разработчики откровенно схлатурили и очень большая часть оружия имеет одну модель, просто разный окрас, ну и добаят еще какой пучок перьев. Не получили собствееный дизайн оружия даже бывшие флагманские монстры (посмотрите на убогие DB из наргакуги). Зато потратили море ресурсов на совершенно бессмысленное декорирование своей комнаты (больше 10 лет назад в комнату ходили записываться, теперь и это не нужно). Ну и хаб туда же, там народ все равно появляется только кода появлялась кульва.

Механика с кошкой, понятно почему сделана. Они добавили всем монстрам круговые атаки + летающие монсты летают НАМНОГО чаще и сильно понерфленными флешками стаскивать их с небес играющим контактным оружием стало проблематично. Кошка частично это нивелирует, правда бой теперь начинается с спама кошки под накидкой - "размягчения" брони у монстра, чтобы дамадж проходил нормально. Плюс многое оружие понерфили, правда бафнули то, что было не слишком популярно. При этом некторые нерфы непонятны, например DB, т.к. это явно не оружие рекордсмена-спидранера, хоть и довольно популярное.

Сложность не высокая, капком сразу сказали, что не собираются делать игру непроходимой, поэтому довольно большую часть сюжетки вполне комфортно в гамма-сетах основной игры. Причем в основной игре была довольно большая разница между монстрами в сюжетке и исследованиях, теперь я такую разницу не уловил.

Более 100 часов не сюжет, а платина, причем сильно больше 100 часов, с закрытием всего и вся, собиранием корон (под "короны" наверняка потом будут специфические квесты, как это было в основной игре).

 

1nVeRT
1nVeRT 0.28 12.09.2019 09:27 удалён
0

@Kir_9010 Вообще продолжительность - это очень абстрактно для такого типа игры.

Там 100 часов это только начало.

И да, 100 часов это только нового контента. Так как монстры сложные, и придётся не плохо по потеть, что подготовиться к походам на них.

Это же кооп гиндилка, тут 1000 часов легко наиграть. Было бы с кем.

1nVeRT
1nVeRT 0.28 12.09.2019 09:30 удалён
1

@ArgonUK Вот зря ты. Когда у тебя уже есть полноценная личная жизнь, то вот Monster Hunter отлично подходит для укрепления отношений с твоей половинкой.

Silock
Silock 0.74 12.09.2019 12:47 удалён
0

Скрины очень красивые.

TerobiteX
TerobiteX 42.98 12.09.2019 13:21 удалён
0

@Kir_9010 продолжительность бесконечна на самом деле.У некоторых фанатов уже по 2000-3000.

Сам же никогда 100 часов не играл ни в одну часть.Всегда получалось свыше 500+ часов.

Enrike
Enrike 53.98 13.09.2019 00:57 удалён
0

Прошел мимо этой игры 

arailN7
arailN7 11.56 16.09.2019 11:14 удалён
0

Красивая дрочильня. 100 часов- Анонса.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!