Обзор Gears 5
Обзор 70 Комментарии: 58

Обзор Gears 5

Эпическая победа?

Авторы: ACE Blaze
Редактура: SkyerIst
Дата: 16.09.2019 10:00
31 20 9 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action tps

После в целом успешной Gears of War 4, которую грамотно обновляли несколько лет подряд, тщательно полируя до блеска мультиплеерную составляющую, команда Рода Фергюсона выпустила долгожданную Gears 5 для Xbox One и PC.

Сюжет новой игры продолжает события прошлой части, делая ставку на истории Кейт Диас, которая пытается разобраться с прошлым, переживая утрату матери и проблемы психического характера. Для фанатов это будет особенно интересно тем, что сценаристы наконец-то решили приоткрыть завесу тайны над происхождением локустов и убитой Маркусом королевы Мирры.

При этом опасения касательно Кейт оказались напрасными - несмотря на уродливые пиар-материалы, героиня в большинстве сцен внутри игры вызывает симпатию. Она - самый проработанный и интересный женский персонаж в серии.

А вот Джей Ди, хоть и стал более брутальным по дизайну во второй половине сюжета, продолжает оставаться по большей части проходным героем, историю которого умудрились подпортить странным поворотом в первом акте (белый натурал все-таки). С учетом важного и очень неожиданного момента ближе к финалу кампании (в плохом смысле, так как высосан из пальца и притянут за уши), не совсем понятно, как студия планирует развивает его характер в Gears 6.

Жаль, что Маркус в новой игре выполняет роль поддержки и лишь иногда участвует в поединках. Удивительно, что несмотря на тренды обыгрывания темы отцов и детей, The Coalition упустила свою возможность в Gears 5.

В остальном франшиза продолжает отдаляться от кровавой брутальности и мрака первых двух частей серии, при этом освежая геймплей новыми довольно удачными моментами и углубляясь в проработку мира.

Разделенная на четыре больших акта игра использует наработки франшизы, соединяя классическую шутерную механику, культовые локации, киношную зрелищность и свежие подсмотренные у коллег элементы в попытке создать ультимативный продукт нового поколения.

Помогает ей в этом сильно модифицированный Unreal Engine 4, мощность Xbox One X (а также топовых компьютерных видеокарт) и, конечно, профессионализм команды художников, которые нарисовали и детально проработали многочисленные игровые локации.

Разработчики учитывают провал с невзрачными вступительными зонами четвертой части и постоянно пытаются вас удивить, предлагая максимальную вариативность уровней и событий с самого начала. Атмосферные бури, мрачные катакомбы, заснеженные озера, душные подвалы, пылающие города, жаркие пустыни и многое другое - Gears 5 быстро меняет окружение для того, чтобы игроки не заскучали.

При этом цельность повествования не страдает - игра не напоминает набор из отдельных сцен, а создана как полноценное приключение с, по большей части, плавными переходами между уровнями и эволюцией характеров персонажей, которые развиваются через многочисленные диалоги. Последние случаются постоянно - как во время перестрелок, так и исследования локаций.

Необходимое разнообразие достигается за счет ностальгии и свежих решений. Это помогает игре усидеть на двух стульях сразу - зацепить лояльную аудиторию и понравиться новичкам. Вы возвращаетесь на Азуру из Gears 3, раскрываете тайны прошлого на развалинах “Новой надежды” из второй части, сражаетесь с роем летающих моллюсков (они напоминают крилей из оригинала), исследуете просторные и очень атмосферные пейзажи на парусных санях и пытаетесь выжить в очень красивых поединках с боссами.

Особенно зрелищными получились секции, где окружение разрушается по кусочкам или меняется в реальном времени под натиском огромного противника, орбитальных установок или просто от старости. Некоторые моменты напоминают Uncharted 4. Видно, что студия старалась сделать локации интерактивными - даже объемные следы и глубокие выемки на снегу и песке не отгружаются. Хотя стоит отметить, что часть предметов все же не имеет физической модели.

Но главной проблемой игры оказалось отсутствие в сюжете действительно мощных откровений. Если вы хорошо помните события Gears of War 2, то самые важные повороты истории окажутся не настолько впечатляющими. Об этом мы догадывались или знали еще десять лет назад.

Кроме этого, предыстория Кейт оказалась настолько предсказуемой, что все было понятно еще по финалу четвертой части. Иногда кажется, что игра создавалась для детей и стариков. Первые не знают, вторые не помнят. А как быть тем, у кого еще нет серьезных проблем с памятью?

Многие фанаты также будут опечалены тем, что физика и управление героями были сильно упрощены по сравнению с первыми двумя частями серии. Конечно, персонажи стали в разы более подвижными, и это удобно. Но пропала та фирменная тяжеловесность, которая вместе с брутальностью, мрачной палитрой и реками крови делала вселенную Gears of War настолько притягательной. 

Иногда кажется, что игра создавалась для детей и стариков. Первые не знают, вторые не помнят. А как быть тем, у кого еще нет серьезных проблем с памятью?

Gears 5 хоть и осталась суровой игрой с отстреленными конечностями и реками крови, но все же сильно уступает в брутальности первым частям. Сравните хотя бы момент распиливания противника пилой лансера из первой части и новой - нынешняя кровавая клякса на экране не идет ни в какое сравнение с хардкором, который творился на экране в 2006 году. Весь экран залит кровью, из под зубьев пилы в перемешку плоть и искры и дикие крики атакующего и жертвы. Все это во многом определяло атмосферу игры и позволяло ей занять свою нишу на рынке. Теперь же подобные моменты словно отошли на второй план.

Кроме этого, на первых трех уровнях сложности игра слишком простая. Пропало ощущение реального противостояния. Действительно жарких поединков “на грани” очень мало. Некоторые оппоненты, вроде летающих стай моллюсков, сделаны по большей части для виду - они практически не атакуют. И это действительно странно, учитывая то, как интересно были обставлены крили в самой первой части на Xbox 360.

Кроме того, оружие так быстро убивает цели, что иногда даже не успеваешь насладиться специальными возможностями Джека. Даже использование Молота Зари происходит без длительной зарядки и лага в управлении, из-за чего эмоции от его правильного применения ощутимо слабее (хотя локации он разрушает намного красивее, чем раньше). Если раньше каждый залп был важным и решающим событием, то сейчас вы быстро спамите лучами - словно это какая-то аркада.

А вот версия лансера со встроенными ракетами получилась действительно крутой. Вообще в Gears 5 собрали так много оружия, что от разнообразия разбегаются глаза. К финалу истории я осознал, что некоторыми образцами даже не пользовался. Жаль только, что двустволок из триквела не завезли.

Важным моментом стало появления ролевых и приключенческих элементов. Как следует изучая окружение (делать это интересно), вы находите специальные желтые капсулы, за которые можно прокачать старого знакомого - летающего робота Джека. Часть способностей открывается по сюжету, другая - по итогам выполнения побочных заданий, которые можно найти на карте, исследуя местность во втором и третьем актах.

Например, создавая защитные барьеры, не обязательно прятаться за укрытиями. Теперь вы можете активнее рашить отряды врагов. Использование стима позволяет получить временную неуязвимость, а при прокачке - дистанционно поднимать упавших на пол напарников или даже себя.

Электрические ловушки преследуют врагов, оглушающие снаряды выводят их из укрытий, а способность захватить разум позволяет получить в команду сидящего вдали снайпера или даже мощного полубосса.

Разработчики добавили камуфляж - временную невидимость, благодаря чему вы можете перебить часть врагов, не вступая с ними в прямое противостояние. Хотя стелс работает и без нее, если вы подходите к оппонентам сзади до того, как они вас заметили и подняли тревогу.

Все это дает существенные преимущества на поле боя, помогая изменить представление о традиционной механике Gears of War, но из-за общего низкого уровня сложности хорошо раскрывается лишь на Insane. Однако, если раньше максимальная сложность была лишь своего рода экспериментом на тему того, сможет ли игрок выжить, если его будут едва ли не ваншотить, то теперь повышенная сложность не только может предъявить вам челлендж, но и не забудет позволить эффективно защищаться.

Кроме этого, не все локации одинаково удачны. Новая для серии область в пустыне вышла менее атмосферной, даже несмотря на динамическое появление и разрушение укрытий и крутые торнадо, которые бушуют в определенной части карты, затягивая транспорт и персонажей и отбрасывая их на острые скалы.

Финальная битва получилась мощной, но завершению истории не хватает крутого поворота. Появление злодея выдалось слабым - от той сцены ожидаешь гораздо большего. Конечно, нелинейный выбор выглядит неожиданно, а последующие моменты очень эмоциональны, но действия персонажей, которые привели к этим событиям, смотрятся странно, и теперь непонятно чего стоит ждать от шестой части в плане развития некоторых героев.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Пацанские темы Пацанские темы
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
охрененная графика охрененная графика
Кооператив Кооператив
Море фана Море фана
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Нелинейность Нелинейность
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Насилие и кровь Насилие и кровь
Крутые пушки Крутые пушки
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
кооп на одном экране кооп на одном экране
Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Gears 5 - это самая красивая игра на Unreal Engine 4. Проработка локаций, персонажей и эффектов на высочайшем уровне. Заставки используют более детализированные ассеты и выглядят как проект следующего поколения. В очень редких местах можно придраться к некоторым деталям, но учитывая оптимизацию под 4K и 60 FPS, этого не хочется делать.

Кроме того, в Gears 5 шикарно работает функция динамической оптимизации разрешения под минимально выставленный фреймрейт. Из-за чего вы можете насладиться плавностью картинки при максимально возможной четкости изображения. К тому же на ПК игра встречает массой настроек, позволяя адаптировать графику под каждый отдельный компьютер.

На Xbox One X проект выглядит отлично и работает в 60 FPS, но все же уступает ультра-настройкам PC-версии. А запуская проект на Xbox One / S вы получите 30 FPS и местами мыльные задники. Тем не менее, по сравнению с тем же Control на базовой системе, новый шутер от The Coalition смотрится симпатично.

Музыка от Рамина Джавади, композитора сериала “Игра престолов” и Gears of War 4, получилась безликой и не запоминается. Очень жаль, что студия не привлекла к написанию саундтрека Стива Яблонски, который блестяще сработал в Gears 2 и 3.

Имея очень качественную одиночную составляющую, Gears 5 не забывает и об игроках, предпочитающих прохождение веселой компанией, а также и ценителей сетевых сражений. Игра предлагает возможность пройти сюжет в кооперативе, но на этот раз разрешено взять с собой еще двоих друзей. К сожалению, кооператив на четверых игроков из Gears of War 3 так и не вернулся в серию.

При этом The Coalition постаралась привнести разнообразия - одному из троицы достается роль того самого бота Джека, который осуществляет поддержку напарников в бою. У него нет лансера и возможности сидеть в укрытии, но он может помочь своим друзьям вовремя обездвижить противника, имеет доступ во все лазейки на локациях, где нужно активировать рубильник, открыть дверь и так далее, а также может забраться в недоступные места, добывая для друзей оружие или различные предметы.

Закончив кампанию, не стоит надолго прощаться с товарищами, так как в Gears 5 можно провести десятки часов в освоении прочего PvE-контента. Это традиционная “Орда”, а также новый режим для серии - “Побег”. 

"Орда" продолжает развивать оригинальную концепцию из второй части. Вам с друзьями предлагают остаться в живых, отбиваясь от 50-ти волн противников. Из сюжета сюда перекочевала возможность примерить одному из игроков на себя роль Джека, а также изменился подход к распределению ролей среди напарников. 

Теперь, выбирая героя, вы должны учитывать, что каждый персонаж имеет не только уникальный набор активных и пассивных навыков, которые еще и прокачиваются (как в рамках одной игровой сессии, так и на постоянной основе), но и возможность возведения разных фортификаций, которая различна для каждого из них. Таким образом, правильный пик команды определяет вашу способность продержаться до конца.

В свою очередь в “Побеге” вы и два ваших напарника оказались в самом сердце улья без боеприпасов. Теперь ваша задача - выбраться на поверхность за ограниченное время. 

Режим не такой комплексный, как “Орда”, и каждая сессия длится минут 10-20, пока вы сражаетесь на последовательных мини-аренах на пути к спасению. Все это обусловлено сюжетно, ведь вы и ваши напарники - диверсанты, поддавшиеся монстру-снэтчеру, который в своем брюхе притащил вас в улей, где герои установили химическую бомбу. Ограничение по времени же - это следствие постепенного заполнения улья газом.

Стоит отдать The Coalition должное, поскольку они создали уникальные карты и героев со способностями, заточенными специально для этого режима. В целом занятно, если вы хотите пострелять ботов в компании друзей, но не более.

Несколько месяцев назад мы уже писали про наши впечатления от сетевых режимов во время публичного бета-теста. В целом, кардинально ничего не изменилось. Как и ожидалось, это очень аддиктивные сетевые баталии в привычных режимах, среди которых Team Deathmatch, King of the Hill и недавно добавленный классический Execution.

Для пятой части создано семь новых карт и еще четыре для режима “Побег”, список которых будет пополняться. Дополнительные пять карт были перенесены из предыдущей части, но доступны они только в приватных матчах, что странно.

Вопросом споров могут быть слегка изменившиеся настройки поведения оружия, но в таких долгоиграющих мультиплеерах все это будет изменено еще не один раз, поэтому какую-то однозначную оценку этому аспекту давать пока еще сложно. 

На релизе онлайн любил вылетать, разрывать соединение и постоянно подлагивать, но The Coalition смогла вовремя взять ситуацию под контроль и быстро все исправила. В данный момент практически все проблемы технического характера разрешены. 

Мультиплеер Gears 5 способен надолго затянуть, учитывая умение The Coalition умело держать свою игру на плаву долгое время, но никаких реальных инноваций он не предлагает. При этом любители хардкорного, глубокого и динамичного PvP будут в восторге.

На данный момент проект имеет вполне занятные возможности кастомизации своего сетевого альтер-эго, позволяя настраивать внешний вид выбранных персонажей. Также настройке поддаются шкурки оружия, есть возможность изменить отображение вашего баннера, назначить персонажу различные эмоции и даже внешний вид кровавого пятна, которое вы оставите после себя. Ну и вишенка на торте - это разные иконки, которыми вы помечаете замеченных противников.

  • Комментарии
  • Форум
  • Портативный Ведьмак и инновационная фитнес-игра побили новый шутер от Electronic Arts в британском чарте

    5 21.10.2019 12:35 от leroisoleil1
  • Упоминание Diablo IV засветилось в рекламе артбука The Art of Diablo

    17 21.10.2019 12:32 от leroisoleil1
  • Вредный гусь из Untitled Goose Game станет настоящей угрозой с выходом мода для ремейка Resident Evil 2

    6 21.10.2019 12:21 от CoproDemon
  • Создатель BioShock Кен Левин продолжает работу над своей новой загадочной игрой и нанимает сотрудников

    7 21.10.2019 11:48 от Paletz
  • Кто послужил прообразом жидкому T-1000? - ответ в новом геймплейном видео шутера Terminator: Resistance

    29 21.10.2019 11:40 от Ku6opr
  • Hollow Knight

    760 21.10.2019 12:35 от robbi
  • PlayStation 5

    6677 21.10.2019 12:29 от nagibator666
  • Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    20931 21.10.2019 12:27 от Denkane2009
  • Destiny 2

    6073 21.10.2019 12:27 от Ark
  • PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    39716 21.10.2019 12:24 от Over

Gears 5 - это динамичный и увлекательный шутер от третьего лица с невероятно красивой графикой, хардкорным мультиплеером и разнообразными кооперативными режимами, которому не хватает челленджа в основной кампании и действительно неожиданных и интересных поворотов сюжета. Новые элементы, вроде больших карт, прокачки, стелса и побочных миссий, получились достойными и добавляют свежести классической механике, поэтому, если вы фанат жанра и серии, то пропускать не рекомендуется. Особенно учитывая демократичную цену в Steam и наличие проекта в Game Pass для Windows 10 и Xbox One.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: есть
Продолжительность: 15 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевер!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (58)
Enrike
Enrike 31.05 16.09.2019 10:17 удалён
11

Прохожу сейчас, с оценкой согласен 

PITOS
PITOS 59.05 16.09.2019 10:18 (изменен) удалён
4

Графон завезли. В 4к и 60 фпс.

И за мультиплеер в гирях хорошим тоном накинуть +1 балл. 

G700
G700 56.98 16.09.2019 10:23 (изменен) удалён
7

С оценкой соглашусь, крепкая восьмерка. Сингл прошел почти залпом, за два дня. Получилось эпично, интересно и разнообразно. Идея с полуоткрытым миром во 2-3 актах понравилась. Во время покатушек можно немного перевести дух от перестрелок и просто полюбоваться местными красотами. Побег - тоже весьма занятная хреновина. Патронов постоянно не хватает, а ближе к концу карты игра частенько подкидывает мини-боссов, приходится как-то извращаться, чтобы выжить (особенно на высоких сложностях). Картинка и оптимизация - мое уважение. Даже не верится, что игра на четвертом анриле может так хорошо выглядеть и при этом летать на среднем железе. Обидно, что в стиме детишки испортили оценку игре из-за своей же криворукости (не обновляли дрова сто лет и сидят на пиратской Windows 10 без обнов). Хочется, чтобы игра продалась как можно лучше.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 64.85 16.09.2019 10:31 (изменен) удалён
1

Геймплей все тот же, графика наверное разве что на ПК впечатляет, а сюжет хоть и лучше предидущей части, но восторога тоже не вызывает. Даже простого инетреса. "Действительно неожиданные и интересные повороты сюжета" читаются задолго до того как они произойдут. 7 баллов в самый раз для этой игры.

asadsad
asadsad 33.43 16.09.2019 10:42 удалён
0

Игра красивая. 

Бороды. 

Финальный босс большой meh. Напомнил дед спейс первый. 

Поставил бы чуть выше 8.5 

S1lverhand
S1lverhand 2.54 16.09.2019 10:51 (изменен) удалён
2

СПОЙЛЕРЫ.
Я огромный фан серии, даже почти все книги прочитал (кроме новой, которая между 4й и 5й играми, но скоро почитаю). В принципе с оценкой согласен. Хотя не согласен с несколькими другими пунктами.

 

Ну, во-первых, развите JD как персонажа очень неплохое, до ТОГО САМОГО момента. Я ума не приложу зачем этот выбор надо было вообще делать. Не поймите меня не правильно, через всю игру я мечтал чтобы Дела грохнули. Он скучный. Он черный. Он раздражающий, мало приятный персонаж. И его смерть послужила бы отличной закалкой для характера JD в будущих играх. Но нахрена было делать ВЫБОР?! Это что РПГ?! Во-первых это ставит под большим вопросом участие сына самого Маркуса Феникса в следующей игре. Во вторых я уверен что все-равно все нормальные люди спасли его, а не какого-то ниггера с харизмой не больше чем у лужи во дворе. В-третьих меня пугает перспектива опять играть за Кайт, что наверняка и случится. Я не очень возмущался по поводу ее "главности" в этой игре (хотя это было все-таки деградацией, для такого крутого мужского сериала), потому что сценарно это было объяснено ее "корнями". Но я ожидал что мы в этой игре с ней закончим и переключимся обратно на JD, который за 5ю игру оброс нужной ему брутальностью и характером, пройдя через закалку в виде ран и потерь.

Кайт.... Она действительно вроде как не изменилась, но вместо симпатичной стройной девочки с неплохой парой сисек, какой она была в 4й игре в гражданской одежде, тут она абсолютно теряет свою привлекательность. Дурацкая шапка прятала не менее дурацкую стрижку. Броня, полностью закрывающая фигуру и сам факт что весь 3й акт она командует аж 3мя мужиками не делают ее в моих глазах особо приятным персонажем. Я ОЧЕНЬ надеюсь что она, как JD в свое время, уступит свое место в сиквеле кому-либо еще. Единственный кто на данный момент может быть хуже ее, это наверное Дел, которого я надеюсь в следующей игре увидеть разве что во флешбеках.

Маркуса преступно мало, совершенно необъяснимый и неожиданный момент. Похоже моей мечте что он вернется как главный играбельный персонаж не суждено сбыться. Зато очень много Бейрда, что тоже хорошо. Засранца сильно не хватало в предыдущей игре, хотя надо заметить он сильно потерял в харизме.

Графика красивая, особых притензий нет.

Сама одиночка конечно же хорошая, но открытый мир в 3ем акте скорее раздражает чем нравится. Особенно если учесть его нудный, однообразный дизайн и что из-за многочисленных багов мне пришлось переигрывать его раза 3-4....

Геймлей стал немного интереснее и даже сложнее. Нововведения (кроме открытого мира) довольно таки неплохи. К сожалению, несмотря на все попытки Коалиции сделать игру "теми самыми" Гирями, у них это не получается. JD сопляк рыдающий по убитому Делу, а Кайт абсолютно нереалистична в главной роли. Никогда в жизни баба не смогла бы командовать мужиками и делать все что могут они (100+ килограммовые качки). Коалиция не понимает ЧТО делает Гири Гирями. Тут есть почти все, что можно было встретить в старых играх, но нет БРУТАЛЬНОСТИ и персонажей которым действительно сопереживаешь и которые нравятся. Ход с пропуском 25ти лет и старением главных героев был большой ошибкой. Я бы предложил ребут серии, если бы оригинальная трилогия не была таким шедевром.

На мультиплеер мне плевать еще сильнее чем на Дела, так что тут ничего писать не буду. Не трогал и не планирую.

В общем отличная игра, как и все гири, но я все-таки назвал бы ее худшей в сериале, хотя и не намного отстающей от четверки. Надеюсь что "выбор" не будет ни на что влиять в будущем серии и что Коалиция сделает его за нас в виде ясно кого. Пока что буду желать Коалиции удачи в продажах, а серии возрастающей популярности, но буду ждать лучшего от следующей части, в пунктах которые описал в моем небольшом ревью.

 

pinkWTFdog
pinkWTFdog 0.96 16.09.2019 10:52 удалён
0

Фанат гирсов, хаваю всё что с ними связано игры, книги, комиксы, тот же джаджмент, который все ненавидят я навернул с привлеким удовольствием, и еще полгода в мульт играл, НО вот ни фига не пойму про графику, на xbox one s, графоний как по мне так поскудный, мне кажется 4ка лучше выглядила, может конечно на ПК и xbox one X, картинка ровная, но уж точно не на обычном. Обзор супер. Надеюсь благодаря хорошим оценкам, новые люди начнут интересоваться серией и вселенной!

arailN7
arailN7 7.33 16.09.2019 10:57 удалён
1

@G700 Сингл прошел почти залпом, за два дня. Как? я три дня прохожу по три часика. 

Обидно, что в стиме детишки испортили оценку игре из-за своей же криворукости.???

Стиму верить себе не доверять.

Steax
Steax 5.72 16.09.2019 10:58 удалён
2

Фанат гирсов, хаваю всё что с ними связано игры, книги, комиксы, тот же джаджмент, который все ненавидят я навернул с привлеким удовольствием, и еще полгода в мульт играл, НО вот ни фига не пойму про графику, на xbox one s, графоний как по мне так поскудный, мне кажется 4ка лучше выглядила, может конечно на ПК и xbox one X, картинка ровная, но уж точно не на обычном. Обзор супер. Надеюсь благодаря хорошим оценкам, новые люди начнут интересоваться серией и вселенной!

На Х ничего красивее на сегодня нет, графика офигенная, hdr очень крутой.

slava73
slava73 15.08 16.09.2019 10:59 удалён
-2

Кто за полноценный ремейк первой части ?

Beren
Beren 53.6 16.09.2019 10:59 (изменен) удалён
9

Для меня крепкая девятка и новая вера во франшизу, которая показала резкий спад в четвёрке. Игра оказалось на удивление динамичной и вернула радость от ганплея, который был практически похерен в прошлой части. 

С чем не соглашусь, так это со сложностью. Я послушал Эйса и начал играть на повышенной, от чего каждая серьёзная битва превращалась в длительное испытание. Игра куда сложнее предыдущих частей. Может на клавамыше и 60фпс все действительно просто, но на оригинальном боксе это действительно челлендж, который заставляет джека использовать по полной.

pinkWTFdog
pinkWTFdog 0.96 16.09.2019 11:04 удалён
9

Кто за полноценный ремейк первой части ?

Он есть, полноценный, очень крутой.

Zilenj
Zilenj 22.9 16.09.2019 11:15 удалён
0

Чего с музыкой творят, уже который раз!

arailN7
arailN7 7.33 16.09.2019 11:15 удалён
0

@slava73 он уже есть.

LostGhost
LostGhost 17.28 16.09.2019 11:15 удалён
1

С оценкой в целом согласен, но всё равно хочеться поделится своим мнением, являюсь большим поклонником данной серии, 4ая для меня была проходной, на 5ую особо не возлагал надежд, не могу привыкнуть к новому составу, в оригинальной трилогии каждый из команды был личностью, я верил в них, я верил им, в новой всё совершенно не так, серия отошла от своей брутальности и уже не вызывает такого восторга, локации и их наполнение не всегда подходят антуражу игры, графика про которую все кричат также не впечатлила, были места ничего, но "ВАУ" эффекта не было, играл на пк в 1440p Ultra, много самоповторов, побочные задания это предел халтуры, ну и герой (в частности мужчина) который льёт слезы и что то мямлит не вызывает сопереживания, я не помню слёз Маркуса даже в самые тяжелые моменты его истории, но я ему верил всё равно, даже с той анимацией лиц, я мать его, верил... в общем по прежнему трилогия находится на какой то недосягаемой высоте для студии "Coalition" 

P.S. А вот такая бывает местами супер графика, на закате поколения после невероятно красивой God of war, такие места вызывают недоумение

LostGhost
LostGhost 17.28 16.09.2019 11:26 (изменен) удалён
1

@S1lverhand по поводу выбора полностью согласен, он очевиден, да и Маркуса Феникса я уважаю как персонажа игры, так что это больше из-за него

LostGhost
LostGhost 17.28 16.09.2019 11:31 удалён
4
На Х ничего красивее на сегодня нет, графика офигенная, hdr очень крутой.

Да ладно, RDR 2 по прежнему смотрится великолепно и в разы лучше

Michelangelo
Michelangelo 4.39 16.09.2019 11:38 (изменен) удалён
0

@S1lverhand Лол, а мне наоборот здесь Кайт больше понравилась и я хотел бы поиграть за нее и в 6-ой части. 

 

И да, я спас Дела :)  Ибо он был с Кайт всю игру,  а не JD.  А выбор: с одной стороны, да, странно такое делать. А с другой,  я теперь еще сильнее жду Gears 6.

 

В целом же, мне кампания понравилась, она прям на голову выше четвертой части. Про трилогию не скажу: я не играл (июбо нет бокса), только в первую когда она только вышла на ПК.

MZS
MZS 14.16 16.09.2019 11:41 (изменен) удалён
0

Может по меркам экзов бокса графон и волшебный, но я с ультра-паком текстур его даже в HDR в упор не вижу. Крепкая красивая картинка, совершенно типичная и ожидаемая от дорогой ААА-игры в 2019 году.

Местами есть совершенно адские модели, текстуры и уровни, где явно резали крылья под 60фпс на боксе. HDR тут и вправду крутой, но местами ассеты такое ощущение что из оригинальной трилогии.

P.S. Не холивора ради, игра и вправду на крепкие 8 баллов. Просто с восторгами в графики ну явно перегибы от прессы. Особенно когда в открывающей катсцене пейзаж на фоне вертолёта сделан 2D-фотообоями.

ACE
ACE 334.78 16.09.2019 11:43 удалён
4

@LostGhost в год оф вар тоже попадались такие места. В любой игре с большими локациями можно наткнуться на подобное. И давай не развивать эту тему. Это холивар

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!