Обзор Mass Effect: Andromeda
Обзор 1 Комментарии: 77

Обзор Mass Effect: Andromeda

Смогла ли BioWare создать Mass Effect нового поколения?

1 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action RPG tps

Светофор концовок Mass Effect 3 породил не только волну фанатского негодования, но и множество забавных мемов. Многочисленные оправдания и сетевые разоблачения закончились уходом многих важных сотрудников студии, включая руководителя разработки проекта Кейси Хадсона. И вот несколько лет спустя выходит официальное продолжение - Mass Effect: Andromeda - история о покорении холодного космоса с новыми героями и узнаваемыми расами от обновленной команды создателей. Теперь у руля Ян Фрэйзер, запомнившийся по одиночной ролевой игре в стиле MMO - Kingdoms of Amalur: Reckoning. Часть этого наследия Фрэйзер положил в багаж рейсом через просторы млечного пути в галактику Андромеды.

Mass Effect: Andromeda

История Mass Effect: Andromeda начинается в самый разгар оригинальной трилогии Mass Effect. Пока команда Шепарда сражалась со жнецами и усмиряла гетов, миллиардер и любимица мужчин Джиен Гарсон создала “Инициативу Андромеда” – секретный проект по расширению горизонтов обитаемого космоса. Именно в этой галактике разведчики обнаружили семь “золотых” планет, пригодных для жизни людей и прочих разумных цивилизаций. Параллельно с этим Алек Райдер и его жена Эллен смогли создать симбиотическую связь между человеком и искусственным интеллектом, дарующую обычному гуманоиду неограниченные вычислительные способности. Алек сам стал подопытным в этом опасном эксперименте и первым Первопроходцем, способным вместе с ИИ принимать сложные решения в опасных ситуациях. Джиен Гарсон попросила создать еще четырех Первопроходцев, которые должны были возглавить космические ковчеги на пути к Андромеде. К сожалению, жена Райдера скончалась от неизлечимой болезни, а Алек на ковчеге Гиперион отправился к далекой галактике вместе со своим детьми - близнецами Сарой и Скоттом. Долгие 634 года семейного путешествия закончились выходом из криогенного сна и осознанием того, что “золотые” миры оказались не такими уж привлекательными для жизни, вокруг ковчега образовалась аномалия с частицами искусственного происхождения, а на соседней планете под кодовым именем “Жилище 7” орудует враждебная раса кеттов в поисках артефактов древней цивилизации реликтов. Игроку предстоит найти другие ковчеги, терраформировать планеты, выяснить намерения кеттов, поддержать межзвездных повстанцев, победить скверну, освоить технологию реликтов и построить новый дом для всех разумных существ с Млечного пути.

Как и прежние части Mass Effect, свежая Andromeda предлагает создать персонажа на основе готовых моделей. Для слишком ленивых в меню предусмотрен автоматический старт с официальными Сарой и Скоттом. И хотя игра использует продвинутую технологию Frostbite Engine, большинство заготовок выглядит непривлекательно. Даже используя упорство и труд, сложно превратить уродцев, доступных по умолчанию, хоть в каких-то более-менее приличных героев. В данной ситуации даже официальные близнецы кажутся не самым плохим выбором. Впрочем, если играть за девушку, то с пакетом на голове (простите, в шлеме) она еще совсем даже ничего.

Mass Effect: Andromeda

Выбрав внешний облик героя, его раскраску, полноту губ и отличительные шрамы, вы можете подобрать специализацию, куда входят: солдат, инженер, адепт, страж, штурмовик, лазутчик и исследователь. Часть из них открывается только после прокачки определенных умений, которые делятся на боевые, биотику и технику. При желании все эти профессиональные особенности можно будет подправить позднее на корабле.

При повышении уровней вы получаете очки прокачки, которые можно потратить на улучшение навыков. Выбор велик и разнообразен. Некоторые отвечают за вспомогательные способности, вроде скорости перезарядки щитов, активации барьера, маскировки и поглощения энергии. Другие активно помогают уничтожать врага, вроде навыка создания огненного потока, заморозки, призыва турели или мощного копья, которое может пробить врага насквозь, снимая ему все здоровье с одного попадания.

Навыки можно улучшать, расширяя зону покрытия, силу урона, скорость перезарядки и прочее. Часть способностей открывается по выполнению специальных заданий и ходу развития сюжета.

Mass Effect: Andromeda

Кого бы вы ни выбрали в качестве героя данного путешествия – второй близнец останется на большую часть игры в коме. Что тоже приятно, ведь присутствие двух избранных на одной лодке – это слишком много даже для BioWare.

Первая высадка на “Жилище 7” и обучающий пролог отличаются симпатичными визуальными сценами с летающими кораблями и неведомыми созданиями, которые перемежаются поединками с расой кеттов. И тут становится заметно, как авторы игры подтянули боевую систему. Вы можете вести огонь из обычного оружия, отдавать указания напарникам на атаку или оборону и использовать специальные биотические способности, которые превращают схватку в развлечение, где враги от ваших ударов отлетают на десяток метров и умирают от встречи с острыми камнями или красиво подрываются на плазменных гранатах. Позднее разнообразие противников увеличивается - добавляются машины реликтов, включая гигантских и опасных Архитекторов, невидимые звери и группы бандитов, сколоченные из других рас.

Во всех случаях искусственный интеллект врагов старается изо всех сил, обходя вас, придавливая шквальным огнем или активно используя укрытия и перекаты. С непривычки на нормальной сложности испытываешь легкое потрясение, которое со временем проходит, заставляя вас хорошо выбирать свою тактику ведения поединка.

Mass Effect: Andromeda

К сожалению, искусственный интеллект напарников этим самым интеллектом не блещет. Это тупые болванки, которых надо правильно направлять и оживлять. Со временем они прокачивают свои уникальные наборы способностей, что подразумевает не только повышение уровня от опыта, но и прохождение специального квеста. А вы покупаете или создаете новое оружие и составную броню, что ощутимо упрощает вам жизнь на поле боя.

Куда сильнее раздражают неприлично долгие загрузки в случае гибели на поле боя. Система быстрых сохранений сделана таким образом, что вы можете зачистить несколько блокпостов, но в случае гибели игра не сохранит прогресс, возвращая вас на несколько точек раньше. Ручное сохранение тоже не всегда спасает, так как в некоторых зонах оно просто недоступно.

Возвращаясь к оружию, стоит отметить, что так же, как и в серии XCOM, вы можете исследовать инопланетные технологии, создавая новые типы брони и оружия, присваивать им названия, а также устанавливать уникальные модификации. Для этого вам понадобится добывать ресурсы и изучать окружающие планеты.

Mass Effect: Andromeda

Добыча ресурсов и исследование стали лейтмотивом Mass Effect: Andromeda, толкая игрока к последовательному захвату базовых станций на планетах, сканированию грунта и просторов соседнего звездного скопления. Находясь на орбите звезды, вы можете осматривать соседние планеты, разыскивая важные для миссии металлы и минералы. Выглядит это до боли знакомо: вы приближаетесь к планете, нажимаете кнопку сканирования, находите аномалию, выпускаете дрона и забираете ресурсы. Ну а потом следует долгая непрерываемая десятисекундная анимация полета к следующей планете, которая просто выводит из себя после пятого просмотра.

Добыча ресурсов на доступных для приземления сюжетных планетах немного отличается – вы открываете точки высадки капсул и получаете обновленные данные о местности и залежах руды. Используя вездеход Номад, вы приближаетесь к зоне добычи и отправляете шахтерского дрона, который сделает всю работу.

В некоторых местах планеты обнаруживаются находящиеся на поверхности минералы, которые можно собрать в ручном режиме. Это же касается поиска ресурсов на блокпостах и в разведывательных комплексах. Кроме того, ресурсы можно получать за установку научных комплексов или вывод из криогенного состояния новых обитателей космического ковчега.

Mass Effect: Andromeda

Управление ресурсами является неотъемлемой частью мира Mass Effect: Andromeda. Вы не только принимаете решение, какой аванпост установить на той или иной планете, делая ставку на развитие военных или гражданских технологий, но и определяете, какие группы граждан стоит разморозить в первую очередь, что влияет на развитие вашей станции, получение ресурсов, помощь и оборону уже терраформированных планет.

Выбор последовательности разморозки также создает сайд-задания с протестами и группами недовольных граждан на местной цитадели – Нексусе. Ресурсы определяют доступность ряда заданий, отношение к вам руководства и обычных обитателей ковчега. Да, вы герой-первопроходец, но это не значит, что вам позволено делать все, что вздумается. К вашему мнению прислушиваются, и ваши решения влияют на развитие множества побочных заданий.

Сами задания разделены на несколько традиционных для серии видов. Сюжетные миссии, которые находятся в приоритете, но продвижение по ним не сильно обязательно, если вы решили уделить время решению личных проблем. Впрочем, рано или поздно вы упретесь в невидимую стенку, которая потребует от вас дальнейшего прогресса по основной истории, чтобы открыть новые сектора или планеты. Так как большинство заданий составные, то завершить их в рамках одной локации не получится. Более того, некоторые имеют отложенный во времени эффект, заставляя вас ждать электронного письма, отчета или приглашения на следующее интервью.

Mass Effect: Andromeda

Задания для членов отряда куда сложнее и подразумевают длительные исследования, посещение множества мест и кропотливые диалоги. Личные миссии Райдера на открытие памяти отца требует сбора фрагментов памяти на сюжетных планетах, где они спрятаны в максимально труднодоступных местах или имеют ограничения по условиям и набору инструментов.

Кроме того, есть в Mass Effect: Andromeda и совершенно ужасные задания на время. Так, на одной из планет я должен был за три минуты спасти потерявшихся ученых, но мой Номад скатился с обрыва и я не мог взобраться назад. Точки быстрого перемещения на базовых станциях были отключены, в результате миссия была провалена.

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
создание чара создание чара
легкие ачивменты/трофеи легкие ачивменты/трофеи
Девочки Девочки
Нам было смешно, даже очень Нам было смешно, даже очень
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Нелинейность Нелинейность
Открытый мир Открытый мир
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Пришельцы из соседних галактик Пришельцы из соседних галактик
Крутые пушки Крутые пушки
непропускаемые заставки непропускаемые заставки
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Но даже многоуровневые задания не имеют необходимой для игрока завершенности или пост-истории – вы просто получаете опыт. Например, вы долго пытаетесь оправдать заключенного, но после освобождения он и его подруга просто исчезают. Никто вас не благодарит, никто не дарит цветы и не называет героем. Задача решена – вы получили опыт и свободны. Вы нашли предателя и отпустили - он просто выпадает из истории. Все это напоминает традиционные корейские ММО и уже упомянутый Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Mass Effect: Andromeda

Более того, задания для членов отряда должны были создать эмоциональную связь между вами и экипажем. Но почти все ваши спутники лишь бледные копии старых знакомых из оригинальной трилогии Mass Effect. Вы не сочувствуете им и не переживаете их личные трагедии – это просто статисты, которые помогают двигаться по сюжету. И это очень печально. Хотя, надо отметить, что специальные задания по своей задумке достаточно интересны. Но сопереживания нет.

Еще одна вещь, связанная с заданиями, – это устойчивая, специально навязываемая атмосфера разочарования в окружающих. Не очень понятно, почему BioWare выбрали такую тактику, но соглашаясь помочь случайным людям, в большинстве случаев вы оказываетесь преданы, раздавлены и подвергнуты риску. Люди на корабле подходят к вам и называют вашего отца предателем, вас хотят убить, вашими руками стараются испортить жизненно важное оборудование или вообще уничтожить ковчег, а вы просто мило улыбаетесь, утираете слезы и идете дальше.

К счастью, в игре есть хорошая доля юмора, который раскрывается в просто шикарных диалогах и мини-сценах. Как, например, попытка главного героя на корабле подкатить к пилоту родной “Бури” или попытка членов отряда протащить на корабль старый диван.

Mass Effect: Andromeda

Стоит отметить, что упомянутые выше базовые точки высадки не просто упрощают перемещения по большой поверхности, служа аналогом вышек из игр Ubisoft, но и позволяют быстро пополнить запас здоровья, сменить оружие или вызвать потерявшийся в овраге вездеход.

Номад” также подвержен модификациям, увеличивающим запас его прочности, мощность щитов и скорость передвижения. Машина работает в двух режимах, один из которых позволяет карабкаться по скользким и сыпучим поверхностям, жертвуя скоростью. Второй режим нацелен на скоростную езду по ровным поверхностям. Взаимодействие вездехода с тем или иным грунтом и возможность менять конфигурацию в зависимости от типа местности, жертвуя скоростью ради проходимости, добавляют нужного реализма.

На каждой из доступных планет вы найдете артефакты древней цивилизации реликтов, которые могут изменить климат планеты, сделав его более пригодным для жизни. Ваша задача - активировать монолиты и запустить процесс терраформации. Активация монолитов включает в себя поиск специальных глифов – знаков из языка реликтов, которые необходимы для решения головоломки. Вам нужно расставить эти значки таким образом, чтобы на шахматной доске не было повторений. Но это не единственные пазлы в игре – нередко вам придется управлять подземными лучами, запуская древние машины. Примечательно, что после изменения климата планеты преображаются, открывая новые фантастические по красоте ландшафты. А когда вы возвращаетесь на них через некоторое время, они меняются еще сильнее, и вы получаете доступ в новые области и наблюдаете плоды своих трудов.

Mass Effect: Andromeda

Говоря о графических особенностях Mass Effect: Andromeda, можно еще раз пройтись по кривой лицевой анимации и героям, словно сбежавшим из мира The Sims. Но этому негативу противостоят невероятно красивые пейзажи, загадочные конструкции реликтов и действительно разнообразные по флоре и фауне планеты. Летающие в воздухе фрагменты скал, наполненные зеленью анклавы и ледяные гиганты напоминают о том, почему мы так любим истории о пионерах космических исследований.

  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    27 28.03.2024 21:38 от Cyril
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    24 28.03.2024 21:37 от Sanchez
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    1 28.03.2024 21:37 от kro44i
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    2 28.03.2024 21:32 от kro44i
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    21 28.03.2024 21:28 от TerobiteX

Mass Effect: Andromeda требует активных инвестиций времени для изучения множества записей, посещения архивов, сотен диалогов и выполнения не меньшего количества заданий. У игры множество заметных недостатков, включая странную анимацию, страшненьких персонажей, логически незавершенные квесты и многочисленные мелкие недоработки. Но при этом игра предлагает интересный основной сюжет, приятную ролевую систему и огромный мир, где можно исследовать разнообразные планеты, решать головоломки, сражаться с гигантскими монстрами, раскрывать тайны вселенной и участвовать в колонизации дальнего космоса. Конечно, это не тот Mass Effect, который надеялись получить фанаты, но очень большая и интересная игра, которая заметно расширяет знакомую вселенную.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 50
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (77)
KRA47
KRA47 276.71 20.03.2017 21:01 удалён
0
xtr: 2. Для романа или с которыми путешествовать?
Путешествовать
allhailthedalek
allhailthedalek 4.23 20.03.2017 21:14 удалён
7
Herman45: Все современные игры оценивают давно не так
С таким подходом надо активно бороться, а не поощрять и руководствоваться им. Если издание пишет "игра имеет множество недочётов и она далеко не идеальна" и при этом ставит 8.5/10, то это отличный повод потерять к изданию всякое уважение. Даже гамаг тут дал слабину: - безликие манекены вместо персонажей - ИИ спутников отсутствует - чудовищно скучные и до боли стандартные сайд-квесты - поиск ресурсов как основной убийца времени - продолжаем пробивать дно задания на время Зато отличные диалоги и красивые пейзажи. Так и быть, 7 баллов. И я не большой сторонник занижения оценки за технические проблемы, большинство из которых со временем так или иначе устранят, но тут случай, когда подобная халтура безусловно заслуживает штрафных баллов.
Batman3000
Batman3000 24.03 20.03.2017 21:41 (изменен) удалён
2
allhailthedalek: Зато отличные диалоги и красивые пейзажи. Так и быть, 7 баллов.
Не надо лукавить. Минусы из рецензии перечислил, и заодно немного преувеличил :) а плюсы "забыл". Ещё: + подтянули боевую систему + ИИ врагов + интересные задания на лояльность + хорошая доля юмора + интересный основной сюжет Теперь более честно :) И семёрка выходит. Вот это ещё круто звучит:
запустить процесс терраформации...Примечательно, что после изменения климата планеты преображаются, открывая новые фантастические по красоте ландшафты. А когда вы возвращаетесь на них через некоторое время, они меняются еще сильнее, и вы получаете доступ в новые области и наблюдаете плоды своих трудов.
nijyan
nijyan 25.72 20.03.2017 22:00 (изменен) удалён
0
ACE: nijyan это как раз таки математика.
Тогда почему у игры стоить оценка 7, а не 5? Миха игра реально средняя и на 6-7 балов тянет. Если вы согласно математике ставите оценку, тогда занижайте ее на 2 бала. 1-5 это игры из разряда треш, а не из разряда средних игр.
Grinders: не для серии, которая до этого получала 96 на мете. Это эпик фейл. Это как если бы Анчартед 4 получил общую оценку 7 баллов от журналистов после 90+ серии. Так что не надо подменять понятия.
Кто тут еще что то подменяет? Оценку надо ставить объективно абстрагируясь от своего фанбойства или хейта. Во вторых, это часть не номерная. Можно сказать спин офф. В третьих, она самостоятельная и в нее можно играть не проходя предыдущие 3 части. Хотите - верьте, хотите - нет, но объективно игра заслуживает свои 7 балов. Речь идет конкретно об оценке конкретной игры, а не а том как эта оценка скажется на серию и т.д.
ACE
ACE 520.2 20.03.2017 22:04 (изменен) удалён
0
nijyan потому что игра не средняя, а хорошая, хоть и с рядом проблем. Там чуть выше есть пост, где написаны сжато плюсы и минусы по игре исходя из нашего обзора. Можете почитать, если вам сложно воспринимать полноценные обзоры.
nijyan
nijyan 25.72 20.03.2017 23:31 (изменен) удалён
2
ACE Если ты про небольшой абзац над оценкой то я в основном только их и читаю у вас. Я стараюсь по максимуму не спойлерить самому себе. Хорошая это почти тоже самое что средняя, нормальная и все из того же русла. Игра в которую можно поиграть и хорошо провести время, но не поиграв в которую ты ничего ровным счетом не потеряешь.
ACE: Можете почитать, если вам сложно воспринимать полноценные обзоры.
Хамить вот уже не надо. Кстати, а имел ли Ян Фрэйзер к Инквизиции отношение? Потому что после того как прочел у вас в обзор пришел инсайт что Kingdoms of Amalur: Reckoning в очень похож на Инквизицию.
ACE
ACE 520.2 20.03.2017 23:40 удалён
5
nijyan: Если ты про небольшой абзац над оценкой то я в основном только их и читаю у вас.
значит с вами не о чем разговаривать на эту тему. так как вы не в теме вообще
nijyan: Я стараюсь по максимуму не спойлерить самому себе.
у нас обзоры без спойлеров
nijyan: Хорошая это почти тоже самое что средняя
конечно же нет
nijyan: Игра в которую можно поиграть и хорошо провести время, но не поиграв в которую ты ничего ровным счетом не потеряешь.
так можно сказать про все игры
nijyan: Хамить вот уже не надо.
мы уже выяснили, что вы не читаете обзоры и пытаетесь что-то комментировать и не понимаете очевидные вещи. так что вопрос снят.
nijyan: Кстати, а имел ли Ян Фрэйзер к Инквизиции отношение?
вроде нет
xtr
xtr 53.31 21.03.2017 02:13 удалён
2
nijyan; Инквизиция была унылая. Здесь можно весело кататься по планете, выполнять не сложные задания и чувствуется фан от того, как планеты меняются со временем.
xtr
xtr 53.31 21.03.2017 02:14 удалён
3
Korall: Сюжетку можно за 25 пробежать.
xtr
xtr 53.31 21.03.2017 02:17 (изменен) удалён
-1
KRA47: Шесть, мне кажется. Но я хожу с Ветрой и Драком. Турианец и Кроган. Романы с 10 можно или даже больше.
nijyan
nijyan 25.72 21.03.2017 03:01 (изменен) удалён
4
ACE: значит с вами не о чем разговаривать на эту тему. так как вы не в теме вообще
Голословное обвинение построенное на не правильно сделанных выводах.
ACE: у нас обзоры без спойлеров
Речь шла не о сюжетных спойлерах, а вообще всецело о подробностях и особенностях игры как таковой. Конечно когда следишь за игрой и ждешь ее этого достаточно сложно избежать. Я просто не люблю портить себе фан когда я знаю что в игре например можно делать это, но нельзя делать того. Предпочитаю узнавать это непосредственно сам лично в ходе процесса игры. Вот что я имел ввиду под спойлерами. Мой косяк что не пояснил.
ACE: конечно же нет
Когда люди о чем то говорят что это хорошо без каких либо уточнений типа очень, супер и т.д. Пример: -Как фильм/книга/игра? - Хорошо/нормально/ок Что это за реакция такая - просто хорошо? Типичная реакция на средний проект. От треша у людей реакция и то более бурная.
ACE: так можно сказать про все игры
Согласно твоему суждению в игры вообще не стоит играть тогда)))
ACE: мы уже выяснили, что вы не читаете обзоры и пытаетесь что-то комментировать и не понимаете очевидные вещи. так что вопрос снят.
А писать в такой манере зачем людям? И я написал что:
nijyan: то я в основном только их и читаю у вас.
Не надо делать свои выводы там где их делать не надо. Прочел ли я этот обзор полностью или нет, до этого или сейчас - не имеет значение, так как это не предмет нашего обсуждения. Более того в конце вы кратко резюмируете свой же обзор, где вы делаете выводы которые должны соответствовать и коррелировать всему вышесказанному в обзоре. Могу сказать что например обзор,не резюме, новой Зельды мне понравился, хоть это не играет никакой роли в данном обсуждении.
ACE: вроде нет
странно xtr Дело не совсем в этом. Я когда про Kingdoms of Amalur: Reckoning в обзоре прочитал у меня прям дежавю произошло, в том плане что они чем то похожи,не в плане ощущений от игры, а конкретно сами игры. Такое чувство что Инквизиция это улучшеная версия Kingdoms of Amalur. Так сразу сказать сложно т.к. давно в обе играл.
Brend
Brend 6.68 21.03.2017 09:08 удалён
2
лол, оценкой умудрились подорвать пердаки как у фанатов серии, так и у хейтеров. Ну прям скиллуха :D
allhailthedalek
allhailthedalek 4.23 21.03.2017 09:25 удалён
2
xtr: nijyan; Инквизиция была унылая.
Вотэтоповорт. Унылой игре 8 из 10. Seems legit.
nijyan: xtr Такое чувство что Инквизиция это улучшеная версия Kingdoms of Amalur.
В Амалуре боёвка пободрее была, а так ничего общего, кроме ощущения повального уныния и тоски. Я б больше беспокоился, что разработку Андромеды доверили бывшему гейм дизайнеру компании, работники которой успешно распилили 75 миллионов долларов и при этом пытались сделать вид, что они их потратили на разработку Амалура.
MarcusRid
MarcusRid 7.32 21.03.2017 10:17 (изменен) удалён
1
На самом деле негативные обзоры и мнение бомбящих людей в данном случае сыграли на руку. Я занизил свои ожидания, а теперь получаю удовольствие. Первое, что конечно не могло меня не порадовать, это приятная графика и разрешение, а так же никаких тормозов...)Дело в том, что 10 часовой пробник я проходил на xbox one. Мне жаль его владельцев, там все печально... На PS4 FAT все в целом нормально, хотя просадки FPS все же имели место быть в особо красивых локациях с кучей отражения, тумана и теней. Так же, я не могу говорить за всю игру, но стартовые планеты были интересны для исследования, я просто надеюсь, что в игре по мимо 7 основных планет, будут все таки и проходняки как в первой, необязательные для исследования, но все таки добавляющие пространства. Боевка реально стала отличной и я сразу же начал на хардкоре, не знаю как там будет к концу игры, но сейчас это на много проще чем в оригинальной трилогии, скорее добавляет остроты в бою, как в ведьмаке 3, скажем, в котором прохождение на мастере было основной фишкой, чтобы испытать все элементы механики игры. И спасибо за обзор, видимо Вы и сами мало чего ждали, что он получился весьма позитивным.))
xtr
xtr 53.31 21.03.2017 12:41 удалён
3
nijyan: да, сходство в квестовой модели. Я не зря про это написал.
xtr
xtr 53.31 21.03.2017 12:42 удалён
5
MarcusRid: Ничего кроме 7-ми планет и мультиплеера.
MarcusRid
MarcusRid 7.32 23.03.2017 10:41 удалён
0
xtr печально. В DAI такой подход мне надоел уже к середине игры, локации большие и обходить их нудно, особенно когда контент разбросан один и тот же, здесь меня уже Эос утомил к моменту очистки атмосферы, хоть и заброшенки всякие исследовать интересно благодаря журналам и дневникам, но эта тупость с квестами - все ради опыта. Как будто в игре вся суть в прокачке, а сюжет, хрен с ним и последствия решений - зачем они, не нужный элемент (как решили разрабы, видимо)...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!