Обзор Marvel’s Avengers
Мстители в красивом осеннем блокбастере без откровений
Один из самых масштабных и дорогих проектов Square Enix, созданный по лицензии Marvel, получил поток негативных отзывов на стадии поздней беты. Многочисленные ошибки, падение частоты кадров и прочие проблемы сырого продукта вместе с персонажами, непохожими на свои киношные и уже привычные для массовой аудитории образы, вызвали настоящий поток фанатского негатива. К релизу многие проблемы были исправлены, другие, такие как связь с фильмами, в русской версии нивелированы официальными актерами дубляжа. Свои голоса игровым героям подарили люди, озвучивающие в официальных картинах Тора (Иван Жарков), Черную Вдову (Татьяна Шитова), Капитана Америку (Даниил Эльдаров), Ника Фьюри, Марию Хилл и Джарвиса. И конечно, в такой компании игра ощущается более аутентично. Впрочем, главная героиня истории Камала Хан большую часть времени перетягивает сюжетное одеяло на себя, местами даже превосходя по обаянию и способностям знаковый отряд супергероев. Иногда, впрочем, она может раздражать своей нелогичностью, быстрой сменой настроения и подростковым максимализмом.
События Marvel’s Avengers происходят во время грандиозного фестиваля A-Day (день Мстителей) в Сан-Франциско. Здесь Капитан Америка, Железный Человек, Черная Вдова, Тор и Халк презентуют новый экологический источник возобновляемой энергии на основе кристаллов Терригена, который должен изменить жизнь человечества к лучшему. На фестивале присутствует Камала Хан – девушка-подросток, преданный фанат Мстителей и автор фанфиков. Её сопровождает отец, которого она ласково называет Абу (это не его имя, как некоторые могли подумать, а дословно “отец“ на арабском). После небольшого исследования локаций на фестивале семейство Хан получает место практически в первом ряду. Однако вместо яркого шоу происходит непредвиденная трагедия, в результате которой гибнут люди. Власти во всем винят Мстителей и распускают отряд супергероев.
В связи с выбросом терригенового тумана из прототипа реактора множество людей в разных частях города обзаводятся уникальными суперспособностями, но на фоне общей паники таких граждан считают больными. Одновременно с этим на место корпорации Старка приходит Advanced Idea Mechanics (AIM), которая медленно захватывает власть, устанавливает комендантский час и при помощи роботов с дронами отлавливает всех получивших уникальные силы, объясняя это желанием вылечить их. Пять лет спустя повзрослевшая Камала пытается найти следы Мстителей, пока однажды, перебирая пароли к серверам AIM, не получает запись, которая меняет все. Пообещав отцу поехать с подругами на отдых в лагерь для девочек-мусульманок, Камала отправляется в опасное путешествие по поиску отважных супергероев и восстановлению справедливости.
Отдав вам контроль над молодой героиней Marvel’s Avengers, разработчики пытаются играть на поле Uncharted и “Человека-паука”. Огромные красочные погони с разрушениями и специальными эффектами сменяются поединками против волн врагов. И здесь Камала (она же мисс Марвел) использует буквально все возможности своего тела. Она наносит нокаутирующие удары кулаками, растягивается во все стороны, уворачивается от ударов, и с накоплением суперспособности становится гигантским монстром, который не уступает в силе и уроне даже Халку.
Играть на высоком уровне сложности неинтересно, поскольку тактика противников не меняется – они просто наваливаются толпой и иногда ждут пинка где-то в стороне.
Естественно, игра периодически переключается на других персонажей, у каждого из которых есть свой собственный уникальный стиль. Халк может вырывать куски земли и бросать их в противников или вовсе разбрасывать врагов суперударами в разные стороны. Железный человек способен летать, ловко маневрировать между и использовать смертоносный луч. Черная Вдова используют комбинации из ударов, невидимости и стрельбы из пистолета. И, наконец, Капитан Америка дерётся в стиле Бэтмена с кувырками через голову и бросанием щита во множество врагов сразу.
Ознакомившись с персонажами, можно заметить, что концепция Камалы немного выбивается из контекста игры. Например, Брюс Бэннер, превращаясь в Халка, разрывает всю одежду, кроме шорт, о чем даже шутят в игре, а вот мисс Хан при увеличении конечностей или всего туловища растягивается вместе с одеждой и даже металлическими аксессуарами. Однако главный недосмотр разработчиков оказался гораздо неприятнее. Фактически большую часть игры сверхгибкая девушка прыгает по подсвеченным веткам и уступам, иногда сваливаясь в пропасть, так как авторы не сообразили сделать автоподтягивание, а местами странно расставили активные точки, чтобы она могла схватиться.
Дальше идет еще одна напасть – загрузки. Иногда вы умираете быстрее, чем загружается последнее автосохранение. В некоторых случаях приходится ждать по минуте реального времени. Вы бежите по разрушающейся скале, промахиваетесь и... ждете минуту, пока загрузится место с той же скалой.
Как только вы найдете Халка, яркие секции будут разбавлены базой Мстителей с однотипными уровнями, которые, к счастью можно проходить в кооперативе. Здесь среди редких вылизанных миссий с погонями и спецэффектами вас ждут раздражающие волны врагов и удержание контрольных точек. Предлагая выбор задания на карте мира, игра постоянно подбрасывает новые примитивные цели, выполняя которые можно открыть дополнительные костюмы для членов отряда Мстителей или получить очки опыта. Часть локаций - это совершенно пустые и неинтересными пространства, а местами можно и вовсе заметить, как разработчики копируют одни и те же части окружения несколько раз. Например, в тундре мы нашли одинаковые комплексы пещер. Конечно, можно следовать исключительно по сюжету, но и там попадаются эти раздражающие моменты. Более того, Marvel’s Avengers насильно заставляет вас пройти повторно обучение за одного из персонажей в виртуальной комнате и испытания за основных героев, специально растягивая игровое время и затягивая историю. Которая, к слову, цитирует и заимствует целые куски из фильмов и других игр, что делает ее в целом красивым, но очень вторичным аттракционом.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Собирая сундуки и получая опыт, вы можете улучшать своего персонажа, что никак не отражается на его внешнем виде. Смена браслетов и брони для Камалы только увеличивает защиту или силу ударов, но это практически не ощущается на низких уровнях сложности. Вещи можно прокачивать, но особого смысла нет – через несколько минут вы найдете уже лучшую версию.
Играть на высоком уровне сложности неинтересно, поскольку тактика противников не меняется – они просто наваливаются толпой и иногда ждут пинка где-то в стороне. По сути, кроме силы ударов и уровня здоровья врагов изменений нет. Однако авторы считают, что игроки любят лут и собирательство, поэтому кроме гигантского количества сундуков и материалов на уровнях, вас ждут торговцы из дружественной фракции на базе, а также целая установка по производству экипировки. Впрочем, никакого желания покупать редкую броню, открывать все сундуки или искать все улучшения у обычного игрока не возникает.
Безусловно, графика в Marvel’s Avengers является одной из сильных сторон проекта. Специально созданные уровни под Камалу отличаются высокой детализацией и проработкой деталей. Анимация лиц сделала большой шаг вперед по сравнению с тем же Tomb Raider, но в русской локализации иногда пропадает синхронизация губ, ну и волосы главной героини выглядят как свалявшаяся пакля. И это расстраивает. Во время заданий на удержание точек и сражений с волнами врагов детализация заметно падает, а вместе с ней и фреймрейт. Несколько раз игра просто зависала с выходом в системное меню. И все свежие патчи пока не исправили эти проблемы.
Для владельцев PlayStation 4 Pro и Xbox One X разработчики предусмотрели два режима работы: 4K и максимальная производительность. Если с первым все понятно и просто, то второй вариант должен выводить изображение с частотой кадров, близкой к 60. Однако плавная картинка присутствует на экране лишь когда в кадре мало действующих лиц и интерактивных объектов. Независимо от того, какой режим включен, практически во всех боевых сценах игра ощутимо притормаживает и местами может даже показывать слайд-шоу.
-
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
23 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
26 -
Экранизация «Сто лет тому вперёд» об Алисе Селезнёвой может перерасти во франшизу
24 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
7 -
Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию
80
Marvel’s Avengers – это стандартный осенний блокбастер с яркими спецэффектами, взрывами, погонями и знакомыми персонажами, который периодически скатывается в уныние с миссиями по обороне ключевых точек и абсолютно лишними и скучными заданиями на выбивание предметов и получение легендарной экипировки. Во всяком случае никакой мотивации в открытии сундуков и сборе предметов я так и не увидел. И, вероятно, без всей этой мишуры и сервисных элементов Marvel’s Avengers была бы куда более цельной и интересной игрой. При этом авторам удалось создать из Камалы Хан действительно интересного персонажа, который достоин куда большего внимания, чем весь остальной отряд Мстителей.
И вот из-за этой "игры" под нож попал Deus Ex: Mankind Divided...
Всегда считал дебилизмом объединение героев, баланс говорит "аривидерчи". Как Наташка-какашка может драться на равных с Тором?
Просто чудовищная синтетика, сотканная из маркетинговых лоскутов по эталонным лекалам сервисных игр.
Я думаю различными обновлениями и дополнениями игру можно как-то исправить. Примеров как исправляли подобные "сессионки" много... хотя с другой стороны тут проблемы в самой концепции игрового процесса. В той же дестени любителям шутеров было интересно стрелять, а тут сама боевка не интересная. По краней мере я как любитель битм-пов не вижу в ней ничего увлекательного.
Жаль, бетка местами бодрая была
Вселенная Destiny всёже рулит.
https://youtu.be/rABT314dc3U
Ну Камала вышла интересной несмотря на то, что ее здесь многие засирали
+ я думаю можно накинуть 1-2 балла как для фанатов Марвел и вообще отлично.
Жаль...
Разрабы не плохие, вселенная в принципе тоже сойдет. Но ведь кому то надо все деньги мира, и сделали сервисную дрочильню, вместо продукта с насыщеной сюжеткой.
Судя по тому что игра не на слуху, то и ажиотажа нету, и я очень надеюсь она не выстрелит, корпорации понимают что сделали что то не то, лишь не получив прибыли!
А ведь сейчас могли бы уже поиграть в новую часть Deus Ex(
Сквари твари
Больше денег на пиар потратили похоже.
ок
Эбби стала барыгой.
полностью согласен, унылейшая боевка. Точнее как... за Наташу и Камалу, за счет их ловкачества - сносная. Всеми остальными персами жутко скучно было в бете управлять. Дропнул после уровня Халк vs Мерзость
Скажите мне, какого лешего Square Enix тратит деньги на ЭТО, а не на Dragon Quest, Final Fantasy, NieR и другие франчайзы??? Да возьмите порекламируйте тот же Драгон Квест или Нир, блин. Деус Экс на руках есть... Зачем им это?
Ну , вымышленных героев вообще непросто сравнивать ) и думать кто сильнее. Так-то, титан должен был всех порвать в войне бесконечности))
@Munchie самое элементарное - легче впарить на Западе. А так сам бы не отказался от того что бы они больше бабла вливали в продвижение японских серий. А то получается так: выходит FFVIIR - играй на англе, выходит дрочильня по Мстителям - вот тебе не только сабы, но и озвучка.
Кстати, да. Могли бы денег влить в перевод игр. А так они сами себе хуже делают. Американская аудитория сейчас деградирует, а Сквэр по сути только и фокусируется на США и Японии.
Абсолютно идиотские претензии к сюжету
@Munchie вышел DQ11, скоро переиздание. Вышла ФФ7 Ремейк, в разработке сиквел. В разработке 16 финалка и ремейк Ниэр. О чем речь?
Худший уровень в игре и это после такого-то вступления. Причем в бетке был именно этот уровень и перепроходить этот ад было больно
DQ 11 вышел в основном для японцев. Где DQ X? Где переиздания прошлых частей? Где Monsters, что на 3ДС вышли? Где карточная игра? Где новости о локализации того самого Дая?
ФФ7 Ремейк - исключение из правила. Учитывая то. сколько игра продалась.
16 финалка как минимум не раньше 2022-го, и не факт что будет "настоящей" финалкой. 15-ую часть испортили, пытаясь погнаться за казуальной аудиторией.
Ремейк Нир - она вышла 10 лет назад. 10! Мало того, что игру угробили ужасной локализацией (спасибо дуракам из американского отделения Square), так ещё и озвучку оригинальную вырезали.
Сквэр фокусируется на американской аудитории, на фигне вроде Марвела и прочего. То, что мы получаем ещё хорошие игры - это исключительно из-за людей вроде Номуры и тех, кому не всё равно. Нужно понимать реальную ситуацию, а не сидеть с розовыми очками.