


Обзор Inmost
Грустная и психологически острая игра с пиксельной графикой
Иногда игры – это единственный способ рассказать глубокую и драматичную историю большой аудитории. Базирующаяся в Литве компания Hidden Layer Games предлагает отправиться в удивительное и очень стильное путешествие, пропитанное болью и отчаянием. Вы управляете тремя персонажами, которые на первый взгляд не связаны между собой. Они являются частью одной сюжетной линии, драматичная развязка которой происходит к концу пути.
Выполненная в пиксельной графике с элементами хоррора Inmost дает поиграть странником, который путешествует по руинам разрушенного замка, наполненного мрачными существами и гигантскими пауками. Не обладая оружием, вы вынуждены использовать платформы и механизмы для решения своих проблем, постепенно находя специальные инструменты, вроде ножа, кристалла, уничтожающего тьму, или кирки, которые помогут открыть новые проходы в лабиринтах разрастающегося загадочного строения. Второй персонаж – маленькая девочка, которая еще беспомощнее странника. Она умеет переставлять стул и табуретку, пытаясь дотянуться до спрятанных конфет или ключа в стенах жуткого дома, где могут быть спрятаны трупы потерянных детей. И только после обнаружения плюшевой игрушки ребенку открывается возможность поговорить о своих проблемах с выдуманным другом и быть может найти выход из очень мрачного дома. Третий герой – темный рыцарь, уничтожающий все на своем пути, собирающий урожай частиц света и несущий кровавые дары темному повелителю. И этой боли и насилию не видно конца.
Разные механики и герои медленно подводят вас к сюжетной развязке, где через метафоры и отсылки авторы раскроют истинное предназначение и историю каждого из персонажей. И именно тогда тема боли, самопожертвования и страдания сможет стать настоящим мотивом любви. При этом игра действительно очень тяжелая с психологической точки зрения – некоторым пользователям она может показаться слишком темной и депрессивной.
Игра действительно очень тяжелая с психологической точки зрения – некоторым пользователям она может показаться слишком темной и депрессивной.
Пиксельная графика с приятной ручной анимацией выглядит вполне органично в рамках проекта, не вызывая негатива или отторжения. Персонажи выделяются собственными уникальными движениями, а элементы окружения приятно анимированы, дополняя общую атмосферу угрозы и депрессии. К плюсам оформления также стоит отнести действительно глубокую и создающую атмосферу музыку, равно как и тот факт, что в английской версии роли героев озвучивали Эндрю Деннис и Кассандра Ли Моррис, известные по множеству популярных игр.
При этом Inmost немного затянута в моменте игры за девочку и слишком плоская в эпизодах за рыцаря. И такая неровность немного разрушает общую атмосферу и разочаровывает.





Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.


- Комментарии
- Форум
-
Анонсирован хардкорный экшен Riven Crown в стиле Dark Souls с механиками файтинга
12 -
"Фил Спенсер стреляет играми как из пулемета": Фанаты Xbox приятно удивлены весенним графиком релизов Microsoft
52 -
Реакция игроков на геймплей Marathon заставила Bungie занервничать — СМИ
27 -
Инсайд: Релиз ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion намечен на завтра — состоится сразу после презентации
12 -
Circana: Новый Xbox-эксклюзив South of Midnight не остался незамеченным игроками
30
Inmost – это очень грустная и психологически острая история о потери, личных переживаниях и боли, которая дает игрокам шанс на очищение и искупление, демонстрируя светлый и пронизанный любовью и теплом финал. А надежда – это то, чего нам так сильно не хватает в переполненной информационным мусором, стрессом и нервным напряжением жизни, особенно в этом году.


















Для русской игры - неплохо. Но для просто игры слишком скучно, еще и время растягивают как...я промолчу что...
@KiskaEmpire: Да, я про это написал.
У этих людей, удивительный талант...сама картинка и атмосфера, выше всяких похвал...в ААА играх такого, к сожалению негусто. И, судя по геймплею, игровые механики и боёвка, весьма натуралистичные и, в чём то, инновационные...пока не сыграешь, не поймёшь. Для такого,"Осеннего человека" и безнадёжного меланхолика, как я...лучшее, что можно придумать и неожиданное открытие??⛈. Большое спасибо, за обзор...мог бы пропустить, близкое мне, творение
.
Определенно зачётная игра!Атмосфера, эмоции, истории, картинка,множество анимаций, и немаловажно присутствие отличного музыкального сопровождения.
Чото я стар стал для всех этих метафор, глубокой психологии и авторской философии, всё чаще хочется чего-то более простого и понятного.
@xtr я обычно обзор не читаю, а сразу к оценке перехожу, если уже играл в игру
Пиксели, почему нельзя нарисовать как в холонайт, или добавить сглаживание, неужели это так дорого
Плз, добавьте на большие консоли! (((
Это настолько дорого, что даже автор Каслвании не стал заморачиваться с рисовкой спрайтов и сделал бладстейнед в 3д. А тут очень маленькая российская студия практически без бюджета.