Обзор Life is Strange: Episode 5 - Polarized
Life is Strange - возможно, лучшая игра года. Наш обзор на пятый эпизод
Последний эпизод Life is Strange вряд ли мог изменить положение лучшего приключения этого года, но он поднял планку еще выше, превратив финал истории в удивительный лабиринт из множества реальностей, современных научных теорий и дикого эмоционального надрыва.
Episode 5 – Polarize не просто закрывает многочисленные сюжетные ходы и связки, но и наглядно демонстрирует, что для того что бы создать интересную историю с персонажами, которым реально сопереживаешь, и принятыми решениями, которые заставляют вас долго думать, шагами измеряя комнату, необязательно иметь за спиной миллионные франшизы и модных голливудских сценаристов. Умело вплетенные события из прошлого, постоянные петли измерений и времени погружают вас в серию переживаний, где даже неловкий стелс выглядит уместно, сочетаясь с психоделом в стиле Дэвида Кроненберга. Более того, отрицательные персонажи демонстрируют свои человеческие грани, раскрываясь для игрока с новой стороны.
- 28.01.2021 Создатели Life is Strange и Vampyr продали часть своих акций китайцам из Tencent
- 19.10.2015 Life is Strange - опубликован трейлер финальной главы
- 09.10.2015 Второй тизер-трейлер финального эпизода Life is Strange
- 21.09.2015 Финальный эпизод Life is Strange стартует 20 октября
- Посмотреть все
Life is Strange: Episode 5 - Polarize хороша во всем - от наполненного липким ужасом начала до полного горьких слез окончания истории. Но еще больше она знаменательно научным подходом. Разработчики из Dontnod не просто берут фантастический сюжет и адаптируют его под свои нужды, но иллюстрируют одну из теорий, разрешающих квантовый парадокс. Квантовые объекты, которые в суперпозиции могут быть волной и частицей, меняясь под взглядом наблюдателя, породили одну из самых волнительных историй с котом Шредингера. Данный квантовый парадокс разрешает теория, согласно которой наша вселенная каждое мгновение времени дуплицируется, создавая копии самой себя с небольшими отклонениями. В одной вы порезались во время бритья, в третьей вы динозавр или инопланетянин, или еще не родились. Множество вселенных существуют бесконечно параллельно, но для вас незаметны. Словно вы сидите в гостиной и принимаете только один канал телевидения вашей реальности, в то время, как параллельно идут невидимые для вас бесконечные версии трансляций других измерений. Вы настроены только на одну волну и не можете увидеть или влиять на эти миры, что делает для вас данную реальность единственной возможной.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Героиня Life is Strange может перемещаться между реальностями, выступая тем самым наблюдателем, который схлопывает другие варианты развития событий. Макс не перематывает время, она просто скользит между реальностями, делая основной ту, в которой присутствует в данный момент времени. Фактически, она божество или великий космический наблюдатель, который формирует реальность. Очевидно, героиня еще не осознала, что в ее действиях нет последствий в виде урагана или климатических явлений – это просто реальности, в которых эти явления наступили, а она как наблюдатель признала их оригинальными, схлопнув остальные. Столь глубокий подход в сочетании с закрученным сюжетом, сложными взаимосвязями и действительно шокирующими сценами делают Life is Strange одной из тех игр, что должны изменить приключенческий жанр и игровую индустрию в целом.
-
Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск
3 -
Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
9 -
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
18 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
107 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
20
Life is Strange – настоящий BioShock Infinite от мира приключений. Одна из главных игр года, в которую каждый должен обязательно сыграть. Мы очень надеемся, что новый проект Dontnod получит куда более щедрое финансирование и поддержку, так как эта французская компания способна создавать настоящие шедевры. И будем ждать их новых игр с особенным нетерпением.
Который живет в трейлере вообще не злодей, с ним даже общий ябзык можно найти, после чего он перестает говниться и начинает помогать по доброй воле - свобода выбора же.
Ну так сколько за это помое вылито на МЕ3, а тут облизали с ног до головы.
Была игра на 10 из 10, а с йинальным эпизодом стала на 8 максимум.
http://gamemag.ru/users/2554/somulo_">somulo_ Второй убил Рейчел.
С точки зрения логики и развития сюжета? Никаких.
У меня претензии к другому. К тому, что эти концовки никак не зависят от твоих решений принятых ранее, и более того, полностью их обесценивают. Какая разница спасешь ли ты кого-то, будешь стараться быть добрым, чутким и отзывчивым или будешь грабить, обманывать и убивать, если в конце или все отменится, или все сдохнут и ты все равно избежишь необходимости отвечать за свой выбор.
Претензии у меня к разработчикам, которых не хватило хотя бы на большее кол-во вариантов развития событий, более оригинальных, чем абсолютно очевидные, и которые даже эти две концовки не привязали к принятым тобой решениям.
P.S. Придерживаюсь теории о перемотке времени, ибо если бы Макс путешествовала по параллельным вселенным, это значило бы, что у нее не одна, а две способности, так как в локальных масштабах она именно отматывает события назад, что прекрасно видно - люди, животные и транспорт двигаются в обратном направлении, упавшие предметы "взлетают" туда, откуда были сброшены и т.д., все происходит последовательно, а не скачками.
@Decay-Reel: Путешествие по мультиверсам здесь не исключается. Она просто перебирает другие варианты и волны ответвлений. Если бы она была путешественником во времени, то согласно квантовой теории не смогла бы ничего изменить. Те Хлои после аварии не было бы.
Ой я не хочу лезть в квантовую теорию и прочее подобное, я в этом не достаточно разбираюсь, да и вы тоже, полагаю.
Просто когда я вижу как там разбившаяся чашка собирается обратно и прилетает в руку, из которой выпала, у меня ассоциации только с отмоткой времени, так как...сколько Макс должна при этом была бы посетить альтернативных вселенных в секунду, 30 на XBO и PS4, и 60 на PC?
А всякие теории на то и теории, на практике их не проверишь.
Мне больше нравится теория о том, что Хлоя должна умереть в любом случае, и так как Макс ее спасает, вселенная ищет новые способы ее убить(типа как в Пункте назначения), и смерч лишь очередная попытка, типа как более глобальный способ решения проблемы, раз просто так Хлоя дохнуть не хочет(а она так или иначе хоть раз, но мрет в каждом эпизоде). Таким образом принесение города в жертву бессмысленно, и лишь отсрочка перед ее очередной смертью при еще более страшных обстоятельствах.