Обзор Life is Strange: Episode 5 - Polarized
Обзор 0 Комментарии: 29

Обзор Life is Strange: Episode 5 - Polarized

Life is Strange - возможно, лучшая игра года. Наш обзор на пятый эпизод

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

Adventure

Последний эпизод Life is Strange вряд ли мог изменить положение лучшего приключения этого года, но он поднял планку еще выше, превратив финал истории в удивительный лабиринт из множества реальностей, современных научных теорий и дикого эмоционального надрыва.

Life is Strange: Episode 5 - Polarized

Episode 5 – Polarize не просто закрывает многочисленные сюжетные ходы и связки, но и наглядно демонстрирует, что для того что бы создать интересную историю с персонажами, которым реально сопереживаешь, и принятыми решениями, которые заставляют вас долго думать, шагами измеряя комнату, необязательно иметь за спиной миллионные франшизы и модных голливудских сценаристов. Умело вплетенные события из прошлого, постоянные петли измерений и времени погружают вас в серию переживаний, где даже неловкий стелс выглядит уместно, сочетаясь с психоделом в стиле Дэвида Кроненберга. Более того, отрицательные персонажи демонстрируют свои человеческие грани, раскрываясь для игрока с новой стороны.

Life is Strange: Episode 5 - Polarize хороша во всем - от наполненного липким ужасом начала до полного горьких слез окончания истории. Но еще больше она знаменательно научным подходом. Разработчики из Dontnod не просто берут фантастический сюжет и адаптируют его под свои нужды, но иллюстрируют одну из теорий, разрешающих квантовый парадокс. Квантовые объекты, которые в суперпозиции могут быть волной и частицей, меняясь под взглядом наблюдателя, породили одну из самых волнительных историй с котом Шредингера. Данный квантовый парадокс разрешает теория, согласно которой наша вселенная каждое мгновение времени дуплицируется, создавая копии самой себя с небольшими отклонениями. В одной вы порезались во время бритья, в третьей вы динозавр или инопланетянин, или еще не родились. Множество вселенных существуют бесконечно параллельно, но для вас незаметны. Словно вы сидите в гостиной и принимаете только один канал телевидения вашей реальности, в то время, как параллельно идут невидимые для вас бесконечные версии трансляций других измерений. Вы настроены только на одну волну и не можете увидеть или влиять на эти миры, что делает для вас данную реальность единственной возможной.

Life is Strange: Episode 5 - Polarized

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутой герой Крутой герой
охрененная графика охрененная графика
dlc dlc
легкие ачивменты/трофеи легкие ачивменты/трофеи
Девочки Девочки
интерактивность интерактивность
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Сплошные сопли Сплошные сопли
Закрученный сюжет - оторваться невозможно Закрученный сюжет - оторваться невозможно
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
Жопозаживин Жопозаживин
Чемоданы не доехали Чемоданы не доехали

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Героиня Life is Strange может перемещаться между реальностями, выступая тем самым наблюдателем, который схлопывает другие варианты развития событий. Макс не перематывает время, она просто скользит между реальностями, делая основной ту, в которой присутствует в данный момент времени. Фактически, она божество или великий космический наблюдатель, который формирует реальность. Очевидно, героиня еще не осознала, что в ее действиях нет последствий в виде урагана или климатических явлений – это просто реальности, в которых эти явления наступили, а она как наблюдатель признала их оригинальными, схлопнув остальные. Столь глубокий подход в сочетании с закрученным сюжетом, сложными взаимосвязями и действительно шокирующими сценами делают Life is Strange одной из тех игр, что должны изменить приключенческий жанр и игровую индустрию в целом.

  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск

    3 06.05.2024 22:43 от Kalovrot
  • Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча

    9 06.05.2024 22:36 от bat_dmitry
  • Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5

    18 06.05.2024 22:30 от id391148323
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    107 06.05.2024 22:26 от Grantovich
  • ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android

    20 06.05.2024 22:13 от TechnologEast
  • Фильмы (часть 3)

    27564 06.05.2024 22:37 от ox-y-gen
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 06.05.2024 22:32 от Shibito
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 06.05.2024 21:40 от IDN
  • Экранизации комиксов

    12957 06.05.2024 21:26 от FKNerv
  • Sea of Thieves

    648 06.05.2024 21:17 от ALF_9010

Life is Strange – настоящий BioShock Infinite от мира приключений. Одна из главных игр года, в которую каждый должен обязательно сыграть. Мы очень надеемся, что новый проект Dontnod получит куда более щедрое финансирование и поддержку, так как эта французская компания способна создавать настоящие шедевры. И будем ждать их новых игр с особенным нетерпением.

Life is Strange: Episode 5 - Polarized

Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: есть
Продолжительность: 3
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
somulo_
somulo_ 2.07 25.10.2015 05:59 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr но как бы главный один, который совсем поехавший, понятно дело есть ещё этот который живет в фуре, и тд тп, но там они все мелкие какие то, и совсем не злодеи
Karl666Smith
Karl666Smith 0.2 25.10.2015 12:23 удалён
0
@Decay-Reel привет me3
Decay-Reel
Decay-Reel 257.54 25.10.2015 12:40 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2554/somulo_">somulo_: http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr но как бы главный один, который совсем поехавший, понятно дело есть ещё этот который живет в фуре, и тд тп, но там они все мелкие какие то, и совсем не злодеи


Который живет в трейлере вообще не злодей, с ним даже общий ябзык можно найти, после чего он перестает говниться и начинает помогать по доброй воле - свобода выбора же.

http://gamemag.ru/users/2766/karl666smith">Karl666Smith: @Decay-Reel привет me3


Ну так сколько за это помое вылито на МЕ3, а тут облизали с ног до головы.
Была игра на 10 из 10, а с йинальным эпизодом стала на 8 максимум.
xtr
xtr 54.34 25.10.2015 13:18 удалён
0
@Decay-Reel: В МЕ3 был неизвестно откуда взявшийся мальчик и три одинаковых концовки разных цветов. Здесь персонаж путешествует по мультивселенным или перематывает время - какая трактовка вам нравится и переписывает свои прошлые выборы. Какие могут быть претензии с точки зрения логики и развития сюжета?


http://gamemag.ru/users/2554/somulo_">somulo_ Второй убил Рейчел.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.54 25.10.2015 16:54 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr: @Decay-Reel: В МЕ3 был неизвестно откуда взявшийся мальчик и три одинаковых концовки разных цветов. Здесь персонаж путешествует по мультивселенным или перематывает время - какая трактовка вам нравится и переписывает свои прошлые выборы. Какие могут быть претензии с точки зрения логики и развития сюжета?


С точки зрения логики и развития сюжета? Никаких.
У меня претензии к другому. К тому, что эти концовки никак не зависят от твоих решений принятых ранее, и более того, полностью их обесценивают. Какая разница спасешь ли ты кого-то, будешь стараться быть добрым, чутким и отзывчивым или будешь грабить, обманывать и убивать, если в конце или все отменится, или все сдохнут и ты все равно избежишь необходимости отвечать за свой выбор.
Претензии у меня к разработчикам, которых не хватило хотя бы на большее кол-во вариантов развития событий, более оригинальных, чем абсолютно очевидные, и которые даже эти две концовки не привязали к принятым тобой решениям.


P.S. Придерживаюсь теории о перемотке времени, ибо если бы Макс путешествовала по параллельным вселенным, это значило бы, что у нее не одна, а две способности, так как в локальных масштабах она именно отматывает события назад, что прекрасно видно - люди, животные и транспорт двигаются в обратном направлении, упавшие предметы "взлетают" туда, откуда были сброшены и т.д., все происходит последовательно, а не скачками.
somulo_
somulo_ 2.07 25.10.2015 23:52 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr нейтан был под влиянием главного злодея, ну так говорится вроде как, он же ещё извиняется, да и сам маньяк признается что подсобил в ее смерти, нейтона можно понять и простить, ну смысле с оговоркой на то что он же признается в конце что больной на всю голову, они как дарт вейдер и палпатин, но понятно дело вейдер тоже дров наломал, но корень всех проблем - дурное влияние!
xtr
xtr 54.34 26.10.2015 01:04 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2554/somulo_">somulo_ Ну он человека убил, не? Любой все жизни другого ключевого персонажа.
@Decay-Reel: Путешествие по мультиверсам здесь не исключается. Она просто перебирает другие варианты и волны ответвлений. Если бы она была путешественником во времени, то согласно квантовой теории не смогла бы ничего изменить. Те Хлои после аварии не было бы.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.54 26.10.2015 04:44 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr: http://gamemag.ru/users/2554/somulo_">somulo_ Ну он человека убил, не? Любой все жизни другого ключевого персонажа.
@Decay-Reel: Путешествие по мультиверсам здесь не исключается. Она просто перебирает другие варианты и волны ответвлений. Если бы она была путешественником во времени, то согласно квантовой теории не смогла бы ничего изменить. Те Хлои после аварии не было бы.


Ой я не хочу лезть в квантовую теорию и прочее подобное, я в этом не достаточно разбираюсь, да и вы тоже, полагаю.
Просто когда я вижу как там разбившаяся чашка собирается обратно и прилетает в руку, из которой выпала, у меня ассоциации только с отмоткой времени, так как...сколько Макс должна при этом была бы посетить альтернативных вселенных в секунду, 30 на XBO и PS4, и 60 на PC?
А всякие теории на то и теории, на практике их не проверишь.
Мне больше нравится теория о том, что Хлоя должна умереть в любом случае, и так как Макс ее спасает, вселенная ищет новые способы ее убить(типа как в Пункте назначения), и смерч лишь очередная попытка, типа как более глобальный способ решения проблемы, раз просто так Хлоя дохнуть не хочет(а она так или иначе хоть раз, но мрет в каждом эпизоде). Таким образом принесение города в жертву бессмысленно, и лишь отсрочка перед ее очередной смертью при еще более страшных обстоятельствах.
GARETT
GARETT 2.08 26.10.2015 15:32 удалён
0
Да уж, 2,5 концовки не густо если честно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!