
Обзор Gears 5: Hivebusters
Захватывающая предыстория "Побега"
Gears 5 вышла год назад, но до сих пор является флагманским эксклюзивом платформ Microsoft. Игра постоянно поддерживается новым контентом для сетевых режимов, а её техническая составляющая надолго закрепила за ней статус образца того, как нужно работать с Unreal Engine 4. Этой осенью Microsoft и The Coalition решили сделать поклонникам еще один подарок и выпустили полноценное сюжетное дополнение под названием Hivebusters.
Сюжетная линия аддона построена вокруг приключений отряда Скорпион, бойцов которого мы уже видели ранее – это те самые трое героев, за которых нам приходилось играть в режиме «Побег», где, принимая роль Кигана, Мака или Лани, нужно было взорвать в сердце улья химическую бомбу, а затем быстро унести оттуда ноги. Ну а поскольку Hivebusters является своеобразным приквелом к данной сетевой забаве, в течение четырехчасовой кампании нам покажут события, которые привели к решению отправить отряд на такое задание. И здесь сразу можно сказать, что дополнение справляется с задачей на «Ура». Кампания получилась средней продолжительности – всего 4-5 часов на среднем уровне сложности, – но при этом она не разменивается на филлерные эпизоды. События быстро сменяют друг друга: вот мы исследуем невероятно красивый тропический остров, вот спускаемся в заброшенный производственный комплекс, а через полчаса уже отстреливаем врагов, дрейфуя при этом на огромной гермодвери в потоке лавы. В целом в дополнении заметно смещение фокуса с попыток податься в серьезную драму на подачу сюжета в более легких тонах, что прослеживается в диалогах, монтаже катсцен, и даже саундтрек сменил настроение – теперь музыка в игре более драйвовая, что, несомненно, идет на пользу. Будем надеяться, что разработчики сохранят подобный настрой и в Gears 6.
Что касается самого отряда, то ощущения от более подробного знакомства с героями двойственные. С одной стороны, для четырехчасового приключения их характеры поданы в достаточной степени полно. В двух словах нам расскажут об их предыстории и дадут каждому показать себя на экране. С другой – ограниченные временные рамки стали причиной того, что взаимоотношения персонажей развиваются уж слишком стремительно. Всего пара часов проходит от пренебрежительных подколов до признания в братской любви в обнимку. Такая резкая перемена в отношениях резко бросается в глаза и не выглядит естественной.
Геймплей дополнения остается верным серии и будет знаком любому, кто хоть раз запускал игру серии Gears of War. При этом разработчики развивают идеи оригинала по использованию активных умений. Но если в Gears 5 за умения всецело отвечал робот Джек, который применял активные эффекты только к одному из персонажей за раз, то в Hivebusters каждый из героев обладает собственным навыком, который может применять независимо от товарищей по команде (это справедливо для кооперативной игры, в одиночной вы ограничены в выборе умений только вашим подопечным). При этом способности персонажей нацелены на командное использование. Киган умеет пополнять запас патронов всем членам отряда, находящимся в небольшом радиусе, Мак создает энергетический барьер перед собой и товарищами за спиной, разве что способность Лани предназначена сугубо для индивидуального использования и дает ей дополнительный урон в ближнем бою.
Пожурить дополнение хочется разве что за отсутствие новых видов противников – каждого из них мы уже встречали в кампании Gears 5. Новичок здесь только финальный босс. К слову, последний весьма круто выглядит и представляет собой гибрид птицы и ящерицы, способной зарываться под землю.
Графически дополнение недалеко ушло от Gears 5, но учитывая высокое качество технического исполнения оригинала, Hivebusters даже сегодня и близко не выглядит как гость с прошлого поколения. Особенно хочется отметить работу художников. События разворачиваются на фоне роскошных задников, а локации разнообразны и наполнены деталями: густые джунгли, словно перекочевавшие сюда из Uncharted 4, подземные бункеры, где техническое освещение во всей красе показывает прелести взаимодействия света и тени, покинутая местными жителями деревня – игра ни на минуту не перестает радовать своими видами.
События разворачиваются на фоне роскошных задников, а локации разнообразны и наполнены деталями: густые джунгли, словно перекочевавшие сюда из Uncharted 4, подземные бункеры, где техническое освещение во всей красе показывает прелести взаимодействия света и тени, покинутая местными жителями деревня – игра ни на минуту не перестает радовать своими видами.











Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.


- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима отправился на улицы Токио и порадовал прохожих приятными подарками по Death Stranding 2: On the Beach
2 -
Circana: Microsoft доминирует в чартах продаж — издатель номер один в апреле, владельцы PlayStation 5 активно покупают игры Xbox
26 -
Состоялся релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon — экшен-RPG покинула ранний доступ и вышла на консолях
5 -
Разработчики Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread выпустили Blades of Fire
14 -
Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us
90
Gears 5: Hivebusters – это отличное дополнение к оригинальной игре. Разработчики не только дали фанатам еще одну историю во вселенной Gears, но и умело создали сюжетную почву для одного из сетевых режимов, благодаря чему Gears 5 теперь стала куда более целостной с точки зрения взаимодействия контентного наполнения с игровой вселенной. Его однозначно можно рекомендовать к приобретению каждому поклоннику Gears 5 и серии Gears of War в целом.















Вот вот, нормальные ребята, стригут 4300 за дополнения с лохов а не лажают и вываливают их в подписочный сервис !
Microsoft лоханулись. Нужно было назвать это DLC отдельной игрой и продавать за 4к
А я богз только продал((
upd. На пека же есть))) надо проходить на холидейсах.
@pinkWTFdog да, все игры Microsoft сегодня есть на ПК.
Графонисто
Отлично, надо будет заценить!
Microsoft лоханулись. Нужно было назвать это DLC отдельной игрой и продавать за 4к
О, я только вчера перед сном прошел, да, 8ка, оч клевое длц, мне понравилось
Приятно видеть обзор после прохождения)
@Expert2020 так тут 4 часа геймплея. В пауке, в сторону которого ты хотел набросить, 8.
Зря они предисторию Скорпиона сделали, нужно было либо по комиксу делать, либо события после него, там гораздо лучше показана связь между персонажами и зачем они вообще этим занимаются.
Ты сравниваешь продолжительность коридорной игры с опен воролдом ? У тебя все хорошо ?
Это в принципе их перманентное состояние.
Вот вот, нормальные ребята, стригут 4300 за дополнения с лохов а не лажают и вываливают их в подписочный сервис !
Какой-то Прайс из Нетфликс адаптации на обложке.
Пусть лучше производитель лоханется, чем потребитель, которого развели на DLC за 4К
Нормальные ребята стригут 4000 за бета тест)))
Ну консольная элита может себе такое позволить
На мой взгляд, драма - одна из самых классных фишек серии Gears of War и ее неотъемлемая часть. Для DLC легкая подача сюжета нормуль, но для Gears 6 хотелось бы апофеоза драмы, благо концовка Gears 5 к этому располагает.
А в целом DLC, конечно, огонь.
Так это же не мс выпустил консоль из говна и палок с 9тф, и портами антиквариата вместотигр.
Уже не знают как [мат], чтобы главный герой запомнился. Скоро фантистические причёски будут не на голове выдумывать, а на том месте, каким поляки поимели в этом году всех дуралеев, которые купили их забагованный трешачок.
Хайвбастерс https://howlongtobeat.com/game?id=86191 3 часа сюжетки + 0 часов побочек за 20$, Моралез https://howlongtobeat.com/game?id=79859 7 часов сюжетки + 5 часов побочек за 40$. Но у фанатов как обычно своя арифметика, фанатская)
Длс очень понравилось. Прошел за 5 часов с иследованием локаций.
Судя по сравнению мульти, наполнению гейпасса и отсуствию стартовой линейки ты не прав.