Сказ о коллективной психотерапии: Обзор Dragon Age: The Veilguard
Обзор 96 Комментарии: 116

Обзор Dragon Age: The Veilguard

Сказ о коллективной психотерапии

45 16 12 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
PC
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

RPG

Dragon Age всегда занимала странное место в истории BioWare из-за трудной творческой судьбы. Из-за этого у серии ролевых игр так и не сформировалось собственное лицо. Первая часть была одним из примеров производственного ада в индустрии, но предлагала темное фэнтези, вдохновленное «Песней льда и пламени» Джорджа Р. Р. Мартина

Сиквел был разработан в рекордно сжатые сроки и существовал исключительно по той причине, что топ-менеджерам EA понадобилось прикрыть дыру в финансовых отчетах. В результате мы получили вторичную историю, в рамках которой предлагалось раз за разом зачищать одно и то же подземелье с измененными текстурами. 

Inquisition вообще не развалилась только благодаря чуду, ибо BioWare воевала с графическим движком Frostbite, навязанным ей дорвавшимися до власти лидерами DICE, а также пыталась переделать ММО в одиночную игру. Как результат — игра выглядела так, словно половину локаций стоило бы вырезать без всякой потери качества для итогового результата. 

Dragon Age: The Veilguard должна была стать для студии пресловутым «возвращением к форме». BioWare хотела создать её по уму — заранее распланировав процесс и избегая переработок. Однако мы получили проект спустя 10 лет и как минимум два полных перезапуска производства, когда репутация BioWare опустилась ниже плинтуса из-за провалов Mass Effect: Andromeda и Anthem

Финальный результат не принесет удовлетворения преданным фанатам серии, ибо современная EA упорно пытается охотиться за некой аморфной «современной аудиторией». Вместо суровой истории про кровавую борьбу с эльфийским богом обмана Фен'Харелом мы получили фиолетово-неоновую и очень беззубую сказку, в которой главные герои занимаются коллективной психотерапией. 

Ролевую игру всегда встречают с вешалки — то есть с редактора персонажей. В случае с The Veilguard его словно перенесли из The Sims. Но при всем многообразии настроек велик шанс того, что на выходе получатся уникальные уродцы, мужеподобные женщины и существа неопределенного гендера*. Особенно это касается попыток создать для предыстории Инквизитора из триквела, который почему-то может быть исключительно афроамериканцем либо пакистанцем. Уши эльфов здесь напоминают крылья дельтаплана, которые сложно спрятать даже за пышной шевелюрой. Ну а кунари переделали в четвертый раз подряд, превратив их в форменных кракозябр. 

Зато при желании можно отрегулировать степень витилиго, костлявость, размер мочек ушей или дряблость кожи, а также подарить персонажу пухлые щечки, которым позавидует сама Элой. При этом местные небинарные* женщины щеголяют маленькой грудью при максимально выкрученном ползунке, завидуя обвисшим сиськам бинарных мужиков. Кроме того, на Тедасе (это там, где царят средневековые порядки, а персонажи святят желтыми зубами) изобрели пластическую хирургию, поэтому можно ходить со шрамами после операции по удалению той самой груди. 

Другая проблема — карикатурные пропорции тел. По какой-то причине художники BioWare решили удариться в гротеск, благодаря чему персонажи могут похвастаться широкими плечами и огромными головами. Выглядит это довольно нелепо. Авторы словно приказывают аудитории перестать пускать слюни на свои творения. Перед вами — «суровая» современная репрезентация по всем канонам DEI-пропаганды. 

После многочасовой пытки редактором персонажей разработчики окунают игрока в пучину драматических событий. Вот только если Inquisition плавно подводила к тому, что следующая часть будет посвящена войне с Соласом (он же Ужасный волк, он же Фен'Харел) и его армией эльфов, то разработчики The Veilguard со старта машут перед лицом комбинацией из трех пальцев. 

События стартуют на территории империи Тевинтер, где правят маги. Главный герой — местный бунтарь по кличке Рук, которого HR-менеджер Варрик подбирает во время охоты за Ужасным волком. В ходе стычки с Соласом, который пытается разрушить Завесу между реальным миром и Тенью, остроухого злодея удается нейтрализовать и заточить. Однако на волю выбираются эльфийские боги.

Гном-арбалетчик получает ранение, поэтому руководство берет протагонист, который должен собрать новую команду героев с глубокими душевными травмами и в итоге возглавить «суицидальную» атаку (методичка Mass Effect 2 всегда при нас). Никакого бомжевания на руинах Скайхолда или трагической судьбы обычного селянина — с первых кадров вы суперзвезда. Включай TikTok, Рук, нас ждут великие дела! 

Разработчики сразу плюют на наследие из трех частей и даже финал Inquisition. Почти все принятые игроком решения признаны несущественными и отправлены на помойку, оставляя дыры в сюжете (куда запропастилась армия сторонников Соласа среди эльфов?), потому что в BioWare решили окучивать «новых игроков». Правда, на неподготовленные головы сценаристы тут же обрушивают лавину из терминов и многочисленных фракций, действующих на территории Тедаса. 

Выбор одного из трех классов практически не влияет на игровой процесс. Маг, Воин и Разбойник имеют по три подкласса, которые скорее ставят на стихийный урон, чем на реальное боевое разнообразие. Дело в том, что персонажу затем разрешено развиться в любую из доступных веток — вы ограничены только 50 уровнями, а при желании можно полностью сменить билд. Проблемы может вызвать только местная система поиска и прокачки оружия за счет нахождения в случайных сундуках дублей текущего оружия. Из-за этого вашему огненному магу придется бегать с посохом на морозный урон. 

Финальный результат не принесет удовлетворения преданным фанатам серии, ибо современная EA упорно пытается охотиться за некой аморфной «современной аудиторией».

Кроме обычных и сильных атак, которые можно встраивать в комбинации, а также усиленной атаки, которую нужно заряжать (вроде броска щитом или ударной волны), вам доступны специальные умения, требующие времени на перезарядку. Так, Воин может пинать противника ногой в прыжке, наносить урон по площади и призывать некое подобие молнии. Разбойник предлагает примерно то же самое, но вместо бросания щита пришла механика стрельбы из лука, когда нужно ждать перезарядки стрел в колчане. 

В обоих вариантах нельзя прицеливаться левым триггером и стрелять правым — все выполняется одной кнопкой. На практике оба класса мало отличаются друг от друга с точки зрения повторяемости базового геймплея: вас ждут те же парирования и уклонения, за которыми следует комбинация из нескольких слабых и одного сильного удара, которые повторяются до тех пор, пока не накопится энергия для спецприема. 

Что касается Мага, то его в The Veilguard нещадно кастрировали. В предыдущих частях большой акцент делался на атаках по области, однако теперь не разрешено задавать угол или область атаки. В результате навыки (вроде стены огня) в местных реалиях практически не работают. Дошло до того, что у Мага имеется альтернативное оружие в виде кинжала, из-за чего он превращается... в подобие Разбойника. 

Умения и их сила варьируются от выбранного вами дерева навыков из секции прокачки, а на 20-м уровне открывается одна из трех специализаций. Еще несколько пассивных способностей можно получить, установив до трех камней в особый кинжал. 

Разработчики выдали в нагрузку семь спутников, но их ветки умений выглядят еще более скромными. Теперь у нас калька на поздние части Mass Effect. Брать товарищей под прямое управление нельзя — только отдавать простенькие команды и выбирать их дополнительные способности. Некоторые из них объединяются в комбо, но и эта система также сильно урезана. 

В результате никакой геймплейной глубины в сражениях нет, а тактическая пауза выглядит как лишний аппендикс для минимального контроля за ИИ союзников. Поэтому одного из напарников можно со спокойной душой превратить в бонусную аптечку для сложных сражений, ибо противники тут способны забороть исключительно за счет жирной полоски здоровья. 

Со стороны The Veilguard выглядит как очередная souls-like-игра, в которой нужно много перекатываться, ожидая отката таймера навыков. Это актуально как для Воина, так и для Разбойника с Магом, хотя последнему еще и приходится периодически наносить атаки для более быстрого восстановления шкалы маны и бегать от оппонентов по всей арене (агро-система тоже подверглась урезанию), которые тут иногда очень маленькие. 

При накоплении достаточного уровня ярости можно провести суператаку, способную ополовинить щит местных боссов или аннигилировать элитных противников. У Воина это выглядит как ярость бешеной гориллы, а Маг стреляет лучом смерти. 

Впрочем, Dragon Age: The Veilguard максимально дружественно относится к игроку. Разработчики заботливо раскидали по аренам зелья для восстановления здоровья, а сундуки с лутом тут расставлены так, чтобы стимулировать рефлексы слюноотделения каждые пять минут. 

Апофеозом упрощений можно назвать местные загадки. Многие ругали последние две части God of War за бесконечные подсказки спутников, однако BioWare предлагает головоломки, решение которых находится буквально в паре метров от цели. 

Что касается работы с миром Dragon Age и персонажами, то The Veilguard напоминает посредственный фанфик от людей, которые поверхностно знакомы с первоисточником. Местный «перенос событий» из прошлых частей дарит лишь пару минут фан-сервиса, ибо авторы презрительно относятся к старым фанатам. 

Символом нового подхода стала сцена из начала игры, в которой Бьянка — легендарный арбалет Варрика — разлетается в щепки. Ну а над появлением позитивно-веселой Морриган издеваются даже сам герой и его напарники. 

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Тупой ии Тупой ии
Крутые боссы Крутые боссы
Осторожно смерть персонажа Осторожно смерть персонажа
создание чара создание чара
кинематографичный геймплей кинематографичный геймплей
охрененная графика охрененная графика
dlc dlc
легкие ачивменты/трофеи легкие ачивменты/трофеи
Девочки Девочки
Нам было смешно, даже очень Нам было смешно, даже очень
интерактивность интерактивность
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Наркотические ощущения Наркотические ощущения
Нелинейность Нелинейность
шансы что вам понравится близки к нулю шансы что вам понравится близки к нулю
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Открытый мир Открытый мир
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Сплошные сопли Сплошные сопли
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Насилие и кровь Насилие и кровь
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Длинные корридоры и однообразие Длинные корридоры и однообразие
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится
Палево - тебе будет стыдно Палево - тебе будет стыдно
Сплошные перекаты Сплошные перекаты
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Однорукий геймплей Однорукий геймплей
тупой сюжет тупой сюжет
Эта игра должна понравиться говноедам Эта игра должна понравиться говноедам
Блевать хочется Блевать хочется
чуждые ценности чуждые ценности
Сильная женщина Сильная женщина
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Главные злодеи ведут себя как карикатурные персонажи мультфильмов 80-х годов прошлого века и фактически являются калькой Корифея из Inquisition, возведенным в куб. Соответственно, их планы постоянно срываются, после чего отряд празднует победу до следующего кризиса. 

Однако большую часть времени вы будете не исследовать местный мир, но заниматься психотерапией с сопартийцами. Потому что вопросы гендерной идентичности* и корректного употребления местоимений* куда важнее, чем борьба с двумя сумасшедшими божками, наводящими панику на местные города. 

Наиболее ярким проявлением данного подхода стала кунари Тааш — небинарная* дура, к которой все стараются относиться максимально уважительно, пока та оскорбляет окружающих. При более тесном знакомстве с ней можно легко стать радикальным гомофобом, из-за чего в Сети пользуются популярностью гайды о том, как убить раздражающую охотницу на драконов в финале. Впрочем, и сама концовка The Veilguard не вызывает ничего, кроме гомерического хохота из-за идиотских откровений и «внезапных» роялей из кустов. 

Заметно и то, что проект переделывали несколько раз. Создается ощущение, что был вырезан огромный кусок размером с отдельную игру, в котором главный герой в кампании Варрика охотился за Соласом. Герои то и дело вспоминают о былых подвигах и приключениях. Встречаются и ляпы в диалогах, когда персонажи начинают обсуждать факты, которые они не могли знать в принципе. 

Ролевого отыгрыша нет никакого — тут ситуация даже хуже, чем в Andromeda, ибо разрешено отыгрывать только позитивно-нейтрального персонажа, который криво ухмыляется, стоя в героической позе, и изредка срывается на какого-нибудь продажного политика-капиталиста. А при всех обещаниях множественного разврата романтические линии не выходят за рамки неловких поцелуев из школьных времен пополам с максимально кринжовым обменом фразами. 

Несколько реабилитирует BioWare только механика с изменением характеров ряда сопартийцев. Большинство принятых по ходу кампании Руком решений не имеют никаких последствий, однако в определенные моменты приходится идти на жертвы. И тогда один из персонажей может обидеться, в результате чего навыки поддержки блокируются, а атакующие становятся сильнее. Но опять-таки, такое будет происходить только с товарищами, на которых игроку будет плевать с высокой колокольни. 

К проработке местных достопримечательностей тоже есть вопросы. BioWare несколько игр подряд заманивала баснями о таинственных землях на севере, но увиденное вызывает недоумение. Минратоус — столица Тевинтера, выглядит так, словно в игру по ошибке добавили город из вселенной «Звездных войн». Над зданиями зависла боевая космическая станция, а на улицах повсюду видны голографические вывески. В качестве бонусов периодически звучит саундтрек с синтезаторами в духе Mass Effect. 

Другая крайность — ночной город Тревизо, который выглядит как сборная солянка итальянских городов из Assassin’s Creed II. Живут в нем ассасины-мафиози, угарающие по кофе, который они заедают ризотто пополам с хачапури. Конечно, местами остались элементы сурового средневековья с изувеченными чумой телами и пятнами крови, но они легко сменяются яркими пейзажами и комфортными поединками с представителями сил зла. 

Само наполнение локаций получилось достойным. Многие жалуются на коридорность в стиле God of War, но она проявляется только в сюжетных миссиях. На практике BioWare просто избавилось от бессмысленных полей Inquisition, предложив более компактные, но заполненные деталями уровни. Имеются и элементы метроидвании, когда для попадания в заблокированные места в группу необходимо добавить напарника с уникальным навыком. 

Где Dragon Age: The Veilguard расцветает всеми цветами современных технологий — это в художественном оформлении и графике. Потрясающее по проработке окружение, в котором радуют глаз зеленые луга и прозрачные ручьи, сменяющиеся забитыми Скверной деревнями. Даже нелепые местные города выглядят очень атмосферно и внушительно, предлагая заодно контраст между роскошными дворцами и нищими улочками. Удались также различные эффекты окружения — симуляция ветра, погодные явления, разлетающееся на щепки окружение.

Отдельной похвалы заслуживает новая технология отрисовки шерсти и волос, которые стали бы украшением любой рекламы шампуня от перхоти. Блестящие и шелковистые, красиво разносящиеся в экшен-сценах на камеру. Поблагодарим же за эту прекрасную инновацию создателей EA Sports FC 25 (!!!). 

Отдельно стоит выделить очень достойную оптимизацию ПК-версии. Проблемы могут возникнуть только при наличии графического ускорителя с 8 Гб видеопамяти. Игра неадекватно оценивает возможности системы, что может вылиться в проблемы с подгрузкой текстур, из-за чего иногда персонажи начинают пугать размытыми костюмами. Смена настроек на средние может решить данный баг, но тогда могут возникнуть подвисания. 

  • Комментарии
  • Форум
  • Sony показала работу PlayStation VR2 с отслеживанием рук без контроллеров

    34 08.12.2024 09:14 от John92Shepard
  • Valve подняла курс доллара к рублю в Steam с 96 до 105

    15 08.12.2024 08:46 от Tigger
  • Состоялась премьера The Thing: Remastered — обновленный хоррор по фильму "Нечто" поступил в продажу

    21 08.12.2024 08:40 от Tuborg_Green
  • Digital Foundry: Новая портативная консоль Sony вряд ли сможет нативно запускать игры с PlayStation 5 без изменений

    25 08.12.2024 08:17 от Agent
  • Финальный гул: GameMAG побывал на предпоказе аниме «Атака Титанов: Последняя Атака»

    4 08.12.2024 07:40 от savarbuz
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 08.12.2024 07:38 от Vaka
  • Фильмы (часть 3)

    27564 08.12.2024 06:51 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 08.12.2024 03:40 от Velldanas
  • Король лицензии

    3100 08.12.2024 03:23 от Amiko Novich
  • Студия FromSoftware Inc

    542 08.12.2024 03:11 от Lex Mercer

Dragon Age: The Veilguard — это красочная, но абсолютно проходная игра, в которой отсутствует хоть какая-то глубина. Она не только разочарует поклонников прошлых частей, но и не подарит большой радости новым, ибо высокотехнологичная графика и яркие специальные эффекты не в состоянии заменить проработанную историю.

Ну а сборище местных обиженных нытиков, которые вместо спасения мира пытаются убедить аудиторию в прелестях «прогрессивной» идеологии, вызывает лишь отторжение. Да и смысла в погружении в новое творение BioWare нет, когда на рынке за последние пару лет вышли Baldur's Gate 3Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и Warhammer 40, 000: Rogue Trader.

* движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в РФ

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 50 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Rzhevscky
Rzhevscky 72.15 11.11.2024 11:08 удалён
52

- Спасибо, БиоВаре, за Балдурс Гейт 3.

- Так мы же его не делали.

- За это и спасибо!

Gronzor
Gronzor 11.67 11.11.2024 10:19 удалён
48

Остается лишь предаваться воспоминаниям о том, насколько была великолепна Dragon Age: Origins

 

Killon
Killon 69.02 11.11.2024 10:10 удалён
27

От бывших легенд индустрии осталось только название... heart

перейти к непрочитанному
Комментарии (116)
LNZX
LNZX 17.62 11.11.2024 14:51 удалён
1

На фоне этого радужного поноса, Dragon's Dogma 2 - это мегашедевр.

их вообще нет смысла сравнивать, в Догме сюжет - позор

Хорошо, как скажешь!!!

хренаристика Догмы куда хуже Вейлгарда

Игра вообще про геймплей, а не сюжетку. И первая такая же.

Ceratunity
Ceratunity 83.62 11.11.2024 14:53 удалён
1

Чёт многовато поставили. 6 баллов - это уровень бюджетных игр от Spiders (и иже с ними), которые хоть во многом и всраты, но всё равно чем-то увлекают. А здесь, судя по отзывам, навалили 50 оттенков гомосятины и прикрыли её красивой обёрткойenlightened

Ты оскорбляешь спайдерсов, их гридфол это то чем могла быть драгонага, но без всей этой шелухи в виде гендеров, трансов и неоновых вывесок старбакса в столице магов
Бюджеты у них в разы меньше, а тут за сотни лямов делают такой повесточный выблев идентичный натуральной игре.

EGWizard
EGWizard 2.75 11.11.2024 15:00 удалён
1

Тогда выражу непопулярное мнение и словлю минусов, но... она не так плоха, как написано в предвзятом обзоре - челик много моментов раздул.

По порядку: в игре есть Тааш. Возьмите и скипните с ней все действия, в слепую закрыв ее сюжет. И большую часть кринжа вы этим удалили из игры. Ведь все жалобы идут в основном из-за нее. Да, это сделано для западников, факт.

Спойлер про отношения - да, там некоторые персонажи начинают встречаться, если ты мутишь с другими. Даже однополые отношения. Это плохо? Ну, это упомянули вскользь и всё. Опять же, если ты пропускаешь социалку - плевать.

Сюжет - да, он тоже растянут, много раз приходится возвращаться ради гринда в старую локу.

Загадки - они не сложные, но несколько есть где я затупил откровенно. Опять же, это приключение, а не Сайлент Хилл или Резидент ивел 0, где тебе надо всерьез думать над тем, как и куда принести шестеренки и как их провернуть. Это не поинт-энд-клик квест. Это просто "нюансы", чтобы ты не бежал сломя голову, всего лишь разнообразие.

Это самые явные минусы. А теперь к плюсам:

В игре не плохой рпг элемент, прямо приятный - прокачка, навыки

Техническая часть - тоже на уровне, идет даже на слабых машинах

Визуально - это приятное глазу фэнтези. Да, оно уже не такое дарк фэнтези, как 1 часть, но все еще хорошая сказка.

За 40 часов прохождения геймплей меня не заставил так уж сильно скучать - все равно переделываешь шмотки, перекачиваешь навыки, что-то меняешь, что-то тестируешь, есть приятные социальные диалоги с некоторыми персонажами - Беллара шибутная, Убийца - неплохая задумка с демоном внутри, Эмрик - концовочка с личем мне зашла и вообще его менталка - некромант, который за добро. не канон, но прикольно обыграно.

Итого: если отбросить очевидные минусы, которые можно скипнуть пропуском диалогов, игра вполне себе прикольная на разок. Ставить 6 баллов - это какая-то личная предвзятость. Я бы ставил 7 ей точно. Звезд с неба не хватает, но и явного отторжения не испытывал.

 

SkaarjD
SkaarjD 52.72 11.11.2024 15:01 (изменен) удалён
0
Если уж так хочется, можно же это все гораздо тоньше сделать, через аллюзии, через подтекст какой-то и тд.

@sad_tiger Потеряется смысл пропаганды, которая по определению должна быть прямо, в лоб. Подозреваю, что по этой причине многие персонажи в современном западном творчестве (скажем так) говорят все напрямую, как есть, насколько бы это нелепо не смотрелось в том же фэнтези, например.

При желании, все можно вписать, поднять любую проблему и даже (даже!) набирать таким образом новых сторонников \ сочувствующих, ибо силу слова \ режиссуры и прочие инструменты "эмоционального давления" нельзя недооценивать )

Проблема в том, что "авторы", которых предпочитает ныне вербовать западная индустрия, не умеют и не знают, как это грамотно сделать, но очень хотят "поговорить об этом". В процессе часто забывают, что они тут должны развлекать не только и не столько себя, сколько ту аудиторию, которая с деньгами.

Jelektronik
Jelektronik 35 11.11.2024 15:17 удалён
0

Остается лишь предаваться воспоминаниям о том, насколько была великолепна Dragon Age: Origins

 

Да да. На столько великолепна что еде еле 3 ляма продаж собрала.  И трава была тогда зеленее да. 

А продастся ли новая часть эти самые 3 ляма?

P.S. Когда кто-то говорит о продажах, всегда вспоминается что: "Миллионы мух не могут ошибаться".

PoohWithBugs
PoohWithBugs 49.56 11.11.2024 15:39 удалён
0

@SkaarjD ЛГБТ-персонажи были и в Инквизиции, ввлючая второстепенного небинарного. Но при этом они были прописаны в разы лучше

PoohWithBugs
PoohWithBugs 49.56 11.11.2024 15:40 удалён
0
По порядку: в игре есть Тааш. Возьмите и скипните с ней все действия, в слепую закрыв ее сюжет. И большую часть кринжа вы этим удалили из игры. Ведь все жалобы идут в основном из-за нее. Да, это сделано для западников, факт.

если ты хочешь, чтобы в финале вся группа выжила - нужно терпеть Тааш. А чтобы от нее избавиться, нужно приложить не менее титанические усилия

G700
G700 428.13 11.11.2024 16:19 удалён
1

@Ceratunity 

Ты оскорбляешь спайдерсов

Ни в коем случае. У них получаются хорошие игры. Местами всратые и кривые из-за небольших бюджетов, но тем не менее хорошие. Я потому и говорю, что объективно их игры - на 6-7 баллов, а эта повесточная отрыжка - в лучшем случае на 4, и то лишь из-за графонаsmiley

Leko
Leko 36.38 11.11.2024 16:34 удалён
0

@EGWizard Вот именно сказки, а ведь это не серия Фейбл, чтобы быть чисто сказочной.

GuardianAngel
GuardianAngel 16.61 11.11.2024 16:44 (изменен) удалён
-1

Это не общепит, это тухлая крыса из канавы. Автор не может позволить повесточному дерьму получить низшую оценку. Хотя повестка это лишь одна из вещей делающих игру плохой. Тьфу.

Автор дефает игру и  хочет быть ближе к западным ценностям? Хоть как-то присоединить себя к своим кумирам из западной игровой журнаглистики? Там люди постепенно прозревают, а этот дефает гной и тлен. На ютубе сотни западных блогеров, адекватных, срывающих покровы с этих помойных западных журналистов, продвигающих сатанинскую повестку в кино и играх. Да, угу, общепит для всех. Ну конечно.

ligfip
ligfip 9.36 11.11.2024 16:49 удалён
1

@EGWizard да забей, это как ссать против ветра
на данный момент никто не будет слушать, у всех изначально было негативное настроение по отношение к игре
в ней хотят бы нет этих бездушных копипастных открытых миров в стиле юбисофт (да-да игры сони я про вас)

xtr
xtr 55.04 11.11.2024 16:53 удалён
0

@EGWizard: Таш нельзя скипнуть. Повестка прет во все щели, особенно межрасовые браки. Отровения про происхождение эльфов и скверны, заседания, где они обсуждают вместо важного лора кто с кем спал, нытье про то, что они не могут сражаться из-за ментальных травм, миссия по психологической поддержке персонажей, так как не решили свои проблемы и тд и тп. конец вообще.... 

GuardianAngel
GuardianAngel 16.61 11.11.2024 17:01 удалён
0

Не зацикливайтесь только на повестке, в этой игре плохо всё, даже музыка.... И никак не помогли эти мастера приглашенные. Тут нет никакой рпг вообще. Боевка не чуствуется вообще, в инквизиции было лучше... Боже, даже в инквизиции было лучше.

Leko
Leko 36.38 11.11.2024 17:01 удалён
0

@GuardianAngel Да да конечно с задвигами про сатанизм вы сама объективность.

SkaarjD
SkaarjD 52.72 11.11.2024 17:26 удалён
0

Остается лишь предаваться воспоминаниям о том, насколько была великолепна Dragon Age: Origins

 

Да да. На столько великолепна что еде еле 3 ляма продаж собрала.  И трава была тогда зеленее да. 

Причем тут продажи вообще? Речь о том, что это был культовый "дарк фэнтези", который превратили в сказку для школоты.

Сможет ли Failguard продаться большим тиражом? Да, вполне, оценки ему накрутили, плюс ориентир на аудиторию Симс и Фортнайт может дать свой выхлоп. Что те, что другие -- это огромные аудитории, они легко сделают продажи, даже если лишь небольшой процент из них польстится на новую "псевдоролевку".

Станет ли Failguard от этого "более Dragon Age'ом"? Нет, не станет ) 

kro44i
kro44i 277.85 11.11.2024 17:37 удалён
0

Игра пройдена на: PC

Походу решили не тратиться на лицензионный диск на консоли, а удовлетворились торент эдишеном sad

Видать Ачивка не смогла завести в нашу страну, радугу.

savarbuz
savarbuz 2.71 11.11.2024 17:54 удалён
-1

морю звезд тоже поставили 6/10. тоже сильно ниже средней по метакритику. еще могу припомнить 10 из 10 о господи алан вейку второму. непрофесионально как-то, ощущение что оценки ставят исходя из каких-то ветренных настроений, а игру не в целом оцениваем по её достоинствам, а цепляемся за что-то одно, что нам очень не нравится и начинаем страдание, ну или в упор не замечаем недостатков и упоротое фанбойство кидаемся. 

 

тут же, с veilguard сразу понятно что стало раздражителем. ну это же модно сейчас - гнать на повесточку мифическую, вот и занилизи в связи с этим

LeonStrife
LeonStrife 593.25 11.11.2024 18:07 (изменен) удалён
0

@xtr Видел ещё что если играть за эльфа то нужно будет в определенные сюжетные моменты извиняться за дела предков - это уже отработка неоколониальной повестки. Причём даже если игрок попробует избежать извинения, то извиниться за него напарник.

rammsteks
rammsteks 1.56 11.11.2024 18:23 (изменен) удалён
5

Выскажу нестандартное мнение...

Игру на старте скачал с трекера, исходя из обзоров да и вообще из-за черного пиара побоялся покупать, хотя являюсь фанатом серии.

Наиграл в пиратку 25 часов, не заметил повесток, ужасных диалогов и.т.д.

Проникся боевкой, она стала более динамичной и вариативной. Боссы дают просраться. Куча билдов и вариантов экипировки.

Сюжет и побочные миссии неплохие.

Из минусов для себя отметил кастрирование крафта и бессмертных компаньонов с постоянным агро на герое... бесит.

Как итог снес пиратку, пошел купил лицуху и начал заново другим классом и другими выборами, пока в 7 главе, почти все нравится. Особенно Мэв )

ALIbrat
ALIbrat 0.02 11.11.2024 18:38 удалён
0

Жалка

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!