Обзор Bright Memory: Infinite
Китайские пострелушки
В этом году Nintendo Switch отпраздновала свое пятилетие. Несмотря на устаревшее даже на момент релиза железо, консоль смогла привлечь десятки миллионов игроков. Подобный успех привлек и издателей, которые всеми правдами и неправдами начали пытаться портировать свои хиты на гибридную систему.
Однако на платформе определенно ощущается дефицит качественных шутеров от первого лица. Объяснение довольно простое — у данного жанра высокие требования к детализации окружения, а при портировании на слабую консоль приходится жертвовать слишком многим.
Некоторых это, впрочем, не останавливает, что доказывает опыт Bethesda, перенесшей на Switch несколько частей DOOM и Wolfenstein. Правда, выглядели они мыльно, ибо разработчикам пришлось многое урезать, чтобы заставить эти игры работать.
Не лучше дела обстоят и у EA. От вышедшей в 2021 году Apex Legends у нашей редакции до сих пор слезятся глаза. На это накладывалось еще и то, что в более-менее серьезных перестрелках производительность пробивала дно.
На этой же неделе мы разбираем очередного представителя категории “невозможных портов”. Речь идет о шутере Bright Memory: Infinite от китайцев из FYQD-Studio.
В начале 2022 года редакция GameMAG.ru уже выпускала обзор PC-версии игры. Советуем с ним ознакомиться, ибо многое из того актуально и сейчас.
Вкратце диспозиция следующая. Infinite — это очень короткая (проходится за пару часов), но адреналиновая смесь из шутера и экшена. Игрок берет под управление агента Шейлу Тан, которую отправили разбираться с появившейся над отдаленным островом черной дырой. Противостоять девушке будут солдаты злобного генерала Лина, а также прорвавшие пространственно-временной континуум древние воины и монстры.
Впрочем, у Шейлы есть, чем ответить обидчикам. В ее арсенале — четыре единицы огнестрельного оружия (автомат, дробовик, пистолет и снайперская винтовка), боевой протез-руки (позволяет притягивать врагов и пускать ЭМИ-волну) и мощный меч. Все это дозволено комбинировать. Главное — следить за шкалой выносливости и количеством патронов.
Как известно, пролог Bright Memory делал один разработчик из Китая. Но над Infinite уже трудилась небольшая команда. Несмотря на это, игра не может похвастаться какой-то глубокой историей или отполированным геймплеем.
Впрочем, основа здесь оказалась довольно крепкой. Из местного оружия приятно стрелять, а враги хорошо анимированы и эффектно ловят пули. То же самое можно сказать об использовании меча. А вот с геймплеными ситуациями случился затык. Несмотря на обилие доступных возможностей, местные уровни не особо располагают к использованию спецумений. Не раз и не два случалась ситуация, когда Шейла попадает на очень маленькие арены, где банально негде развернуться. Худший вариант — самый первый босс.
- 30.09.2023 Разработчики Bright Memory показали возможности Unreal Engine 5 в технодемо Secluded Orchid
- 17.01.2023 Bright Memory: Infinite получила режим с видом от третьего лица
- 08.07.2022 Рейтрейсинг и 120FPS: Раскрыты особенности Bright Memory: Infinite для PS5 и Xbox Series X|S
- 06.07.2022 Раскрыта дата выхода консольных версий зрелищного китайского шутера Bright Memory: Infinite
- 12.06.2022 The Future Games Show: Новый трейлер консольной версии Bright Memory: Infinite
- Посмотреть все
Поначалу кажется, что задумка работает, ибо никакого мыла не ощущается. Однако стоит только внимательно всмотреться в картинку, как на голове начинают шевелиться волосы.
Тут же вылезают и проблемы с геймплеем. Если враг заденет проджектайлом героиню, то ее ускорение сбрасывается, что ставит крест на маневренности. Кроме того, выносливости постоянно не хватает, и если вы застряли на месте с минимумом здоровья, то это гарантированная смерть.
На консолях все усугубляется за счет странной раскладки навыков. Скажем, на левый бампер завязаны две способности — притягивание врага и использование ЭМИ-заряда. Однако за всю игру мы так и не поняли, как притянуть врага для последующего шинкования, чтобы не использовать ударную волну. Активация способностей происходила в произвольном порядке. На это накладывается и очень агрессивно работающая система доводки прицела на цель.
Ураганный экшен разработчики пытаются разбавить за счет более спокойных сегментов. В частности, речь идет о стелсе, поездке на машине, преодолении препятствий и... охоте на кабанов.
Но ни один из перечисленных вариантов не отполирован. Стелс получился коротким и очень рудиментарным, машина постоянно застревала в объектах, убитые кабаны исчезали по стойке смирно, а механика бега по стенам еле работала.
Bright Memory: Infinite получилась очень короткой игрой, которой ощутимо не хватает полировки и разнообразия. Однако это не конец истории, ибо на обзор наша редакция попросила именно версию для Nintendo Switch.
Infinite является не просто современным, что уже создает проблемы при портировании. У нас тут шутер на Unreal Engine 4, что только усугубляет сложности с оптимизацией.
Как же справились с испытанием разработчики? Очень...неоднозначно.
Начнем с положительных моментов. Так, Bright Memory: Infinite на Nintendo Switch выдает очень стабильные 30 кадров в секунду. Это серьезное достижение для платформы с таким слабым железом, которое самым положительным образом сказывается на играбельности.
Однако этого FYQD-Studio достигла за счет счёт сильного урезания графики. Речь идет не только об урезании разрешения текстур, качества теней и так далее. Судя по всему, Infinite работает в крайне низком разрешении, на основе которого происходит реконструкция итогового изображения.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Похоже, используется подход, аналогичный тому, что Techland задействовала в своем порте Dying Light на Switch, но куда более агрессивный.
Поначалу кажется, что задумка работает, ибо никакого мыла не ощущается. Однако стоит только внимательно всмотреться в картинку, как на голове начинают шевелиться волосы.
Дело в том, что любое движение и спецэффект порождает фейерверк из квадратов, из-за чего в разгар боя бывает трудно разглядеть врага за выстрелами или ударами меча. На это накладываются лесенки и регулярные проблемы с подгрузкой текстур (игра очень плохо справляется с резкой сменой планов камеры). Вместо травы появляется какая-то рябь, а в небе приходится любоваться пиксельной кашей.
Отдельная песня — дальность прорисовки. Местами нам доводилось лицезреть здания, которые висят в воздухе, ибо стены первого этажа попросту не появлялись. Иногда виднелись белые порталы в ад (из-за быстрой смены обзора камеры объекты не успевают прогрузиться). На фоне этого попытки китайцев показать главную героиню как сексапильную Femme Fatale выглядят абсурдно. В Infinite у Шейлы есть набор откровенных нарядов, а разработчики постоянно демонстрируют ее грудь и пятую точку. Вот только в версии для Switch героиня постоянно пугает мыльными текстурами, глючащей физикой юбки и абсолютно мертвым взглядом.
Есть и уникальные особенности порта. Загрузки в Infinite очень долгие, что под конец начинает вызывать раздражение. Усугубляется всё риском натолкнуться на софтлок. У нас такое произошло два раза. В одной из сцен отказался запускаться скрипт для продвижения дальше по уровню, а в другой мы застряли на крыше из-за того, что закончились патроны в автомате (для продвижения было необходимо взорвать все лодки).
-
Российское аниме «Киберслав» получило дату премьеры
28 -
Слух: Ubisoft и другие издатели требуют от Steam скрыть данные по онлайн-активности
21 -
Элла Пернелл приступила к прохождению Fallout: New Vegas перед съемками во втором сезоне сериала
8 -
Крупнейший провал? Amazon потратила на сериал «Властелин колец: Кольца власти» более 808 млн долларов
29 -
Titan Quest II выйдет в раннем доступе без перевода на русский язык
8
Bright Memory: Infinite для Nintendo Switch не является ААА-релизом от крупного и очень жадного издательства. Однако это очередной пример того, что желание любой ценой выпустить “невозможный порт” не всегда является удачным решением.
Ну зато можно играть сидя на толчке
Нинденди уже давненько нужно заняться ревизией качества продуктов для своей консоли. Это уже не смешно. Одни трешеделы в погоне за прибылью лепят левой пяткой кривые порты, а Нинтенда это всё попускает, не забывая, впрочем, налепить ценник в 60 дорраров. Герой победивший Дракона - сам стал Драконом.
Читая данный обзор, сложилось впечатление, что читаю обзор на саму консоль от хейтера. Дно тут конечно пробито, но немного другого характера.
Каким боком тут Н с 60 баксами на чужие игры?
@TerobiteX Мне консоль очень нравится. Другое дело, что некоторые разработчики переоценивают возможности системы.
Тем, что никакого контроля качества для своего хендхелда? Что дальше? Непроходимые игры? Недоделанные игры? Встроенные майнеры?
Графиня в игре мое почтение.
Можно пример встроенного майннера, аль ты лалабол? Иди вон соньки скажи про недоделки, привет киберпуку и тотальному обману покупателей, Нинка до такого не опускалась ни разу, океюшки? И все игры можно пройти от начала и до конца, почему такое мнение про недоделки? Абсолютно на всех консолях подобное есть, если что. Паучка, хорайзен и контрол видел? Падение фпс до минимума в ГоВ видимо тоже никогда не было в лодке?
Нет, она тебе не нравится судя по всему, раз ты годами печатаешь про дрейф стиков, не надо лицемерить. У тебя очевидный интерес её критиковать негативно от новости к новости.
Это что, порт с мобилок?
Дно...
"Каким боком тут Н и чужие игры?"
Кто бы сомневался, что в этой теме засветиться TerobiteX, с покрасневшими от слез глазами возмущающийся на негатив в адрес Нинтендо.
ну у нинтендо всегда так было, неплохие эксклюзивы (уже можно поспорить) и кучи говна.
Китай понимает, чем захватитить геймеров.
У остальных кишка тонка из-за ЛГБТ, как бы ни нароком не обидеть.
зачем в ролике 60фпс показывают?
На сыче эта игра особенно мусорно выглядит.
.
Ничего лучше в заголовок чем "Китайские пострелушки" вы засунуть не додумались верно?
Блевать просто тянет.
И да, жаль что игра не удалась.
@TerobiteX
Читая обзор не увидел ни одного плохого слова про саму консоль, только про качество этой конкретной игры.
А как надо-то было, из уважения к присвятой Нинтендо написать, что всё отлично, не смотря на то, что у игры очевидные проблемы и выглядит она как говно?
Это не вина Нинки, и никто её в обзоре за это не винит, но то, что качество порта пососное - факт.