


Обзор Assassin's Creed Valhalla
Самая брутальная и зрелищная часть серии
Третья часть новой трилогии Assassin’s Creed не просто пытается захватить модный сеттинг холодной Скандинавии вместе с суровой мифологией и прекрасными викингами, но и провести черту под историей всей игровой серии.
В настоящем времени мир находится на грани глобальной катастрофы, вызванной нарушениями в магнитном поле планеты, и только история викинга Эйвора может привести современных ассасинов к могущественному артефакту и спасти хрупкую обитель человечества.
Пока в современности на Землю падают спутники, во вселенной Норвегии 9-го века идет кровожадная борьба за плодородные территории между несколькими кланами. Эйвор в зависимости от ваших предпочтений должен или должна отомстить за смерть и предательство своего отца, чтобы, ведомый судьбой, отправиться строить новое поселение на просторах Англии.
Возможность выбора пола персонажа, равно как и половая неопределенность (это когда игра сама переключается между мужской и женской версиями протагониста) объясняются очень сильной ДНК героя и созданием нескольких гендерных веток в программе Анимуса. Впрочем, вам в любом случае предстоит присоединиться к брату Сигурду и его новым друзьям-ассасинам для поиска союзников на территории Англии, покорения земель и сражения с орденом древних.
И хотя Эйвор не является членом тайного братства, игра достаточно тонко вплетает сагу ассасинов и приобретение скрытого клинка в нордическую балладу о чести и предательстве. Несколько заданий раскрывают историю появления ордена убийц на берегах Норвегии и демонстрируют фансервисные моменты для ветеранов серии, вроде прыжка веры. При этом авторы пытаются показать новые черты ассасинов, вроде зависти и соперничества.
Развивая новый сеттинг, разработчики не отказываются от достижений прошлых частей, сохраняя охоту на обычных и легендарных зверей, сбор ресурсов и минералов, обзорные точки и улучшение оружия. Правда, теперь видов брони и вооружений не так много, как в “Одиссее”, но ее можно постоянно улучшать, причем как в пути, так и повышая ее статус у кузнеца. На исход поединка влияет не уровень героя, а его мощь. Полученные очки опыта дают вкачивать в ветки направлений - от скрытых убийств до ближнего и дальнего боя, - которые открывают специальные возможности и усиливают персонажа, повышая ему здоровья или силу ударов. При этом в любой момент можно сбросить все вложенные усилия и пойти по совершенно другой ветке, изменив баланс героя в сторону лучника или воина ближнего боя.
Графически Assassin’s Creed Valhalla сделала большой скачок вперед, выжимая из приставок уже прошлого поколения максимум возможностей.
Разработчики также предусмотрели режим смертельного скрытого клинка, когда Эйвор может убить с одного удара из тени даже самого сильного противника, но авторы не рекомендуют включать его, чтобы не испортить базовые игровые механики. Разрекламированный эффект X-Ray с проникновением оружия в разные части тела жертвы демонстрируется на местных боссах. Убирая обычных людей, я его не встречал ни разу.
Отдельно по ходу исследования замков и деревень вы сможете обнаружить рукописи, открывающие специальные приемы ближнего и дальнего боя. При помощи тех же свитков проходит и усовершенствование этих навыков. Например, получив два свитка с ударом сверху, вы получите удар сверху второго уровня. Однако сбор ресурсов необходим не только для улучшения оружия и брони, но и развития вашего поселения. Захватывая и грабя прибрежные монастыри, вы получаете необходимые ресурсы для постройки в своем поселке хижины ассасинов, булочной, торгового ряда или рыболовецкой и охотничьей хибар. Чем больше и сильнее ваш поселок, тем больше людей и побочных заданий вы получаете.
Изменения претерпела и система заданий. Кроме основного сюжета, разработчики предлагают побочные миссии с хорошо проработанными историями и случайные ивенты, которые даже не отслеживаются в меню с квестами. Например, вы можете спасти поля крестьян от полчищ крыс при помощи кошек, сыграть с детьми в набег или разжечь потухшую страсть двух викингов, подпалив их жилище. За это, как правило, героя награждают деньгами, оружием очками опыта или полезными компонентами. Наборы мини-игр пополнились флютингом – стихотворными сражениями, где побеждает наиболее тонко и в рифму шутящий соперник. QTE с пьянкой позволяет выяснить, кто выстоит на ногах, выпив три рога крепкой скандинавской медовухи.
Assassin’s Creed Valhalla следует по пути своих предшественников, но ее основной сюжет выглядит куда более проработанным даже по сравнению с “Одиссеей”. Персонажи лучше прописаны, а уровень постановки впечатляет кинематографичными поворотами камеры, экшеном и сражениями. При этом в игре нет прежней ванильности: на поле брани брызжет кровь и видны летящие с плеч головы. При этом ваши спутники во время набегов часто выручают вас, отвлекая на себя сильного врага.
Сами сражения совершают реверанс в сторону Dark Souls. У героя теперь есть линейка усталости, вы можете делать идеальные парирования, а схватки с боссами максимально напоминают о творениях FromSoftware, особенно с изменением паттернов врагов после нанесения им критического урона.
В свою очередь система восстановления здоровья переметнулась в собирательство. Теперь пополнять жизненный запас вам придется морошкой и малиной или кастрюлькой забытого супа, а поднимать уровень адреналина мухоморами. Естественно, для повышения запаса носимых аптечек придется прокачивать заплечную сумку. Поэтому считайте, что в базовой механике сбора лекарств ничего не изменилось. Вернулся в игру и пернатый друг, который отмечает на карте важные точки и важные ивенты, вроде аномалий Анимуса, и побочные задания.
















Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Корабль больше не является главным местом для прокачки, так как все ресурсы забирает поселок, но драккар позволит вам быстро добираться до монастыря или сюжетного задания. Его можно поставить на автопилот и пойти за чаем или послушать песню вашего бравого отряда. Периодически песни заменяются традиционными норвежскими легендами, порой заставляющими оставаться неподвижным даже по прибытии в место назначения. Вернулся в игру и кодекс, который теперь подробно рассказывает о персонажах, сеттинге и историческом контексте описываемых событий.
Ставшие одной из основ игрового процесса “Одиссеи” наемники здесь перековались в Ревнителей. Их количество ограничено, они связаны напрямую с орденом древних и действительно очень серьезные и опасные противники. Их перемещения можно наблюдать на глобальной карте и планировать внезапную атаку или засаду. За каждого из убитых Ревнителей или членов Ордена вам будет дарована награда от местных ассасинов. Но самой главной точкой игры остается ваш поселок, который должен расти, развиваться и привлекать новых союзников. После достижения определенного уровня развития поселения вы сможете перемещаться в измененном состоянии в величественный Асгард и Ётунхейм, которые выглядят невероятно красиво и необычно.
Графически Assassin’s Creed Valhalla сделала большой скачок вперед, выжимая из приставок уже прошлого поколения максимум возможностей. Невероятно проработанные ландшафты Англии, десятки противников на экране во время кровопролитных набегов и сражений, а также великолепная вода и небо оставляют сказочные впечатления. Это одна из самых красивых игр последних лет. И разница с версиями для новых систем практически минимальна, что можно отнести к заслугам разработчиков.


- Комментарии
- Форум
-
Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
23 -
Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
7 -
Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
13 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
12 -
Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа
9
Assassin’s Creed Valhalla – это все тот же Assassin's Creed, избавившийся от ряда неудачных решений прошлых частей и предлагающий новый уровень постановки, более компактную карту, интересный сюжет и действительно впечатляющий сеттинг. И даже присутствующие здесь ограничения по уровню мощи не воспринимаются как часть обязательного гринда – вокруг вас достаточно мест для исследования, выполнения миссий и легкого совершенствования вашего героя или героини.

































Редакция Гамага сейчас
Уж больно ванильный текст, прям кричит из каждой строки "На правах рекламы!".
Блин, Ubisoft действительно сильно ценит российский сегмент, раз постоянно покупает обзоры у российских игровых журналистов:
Origins - 8 (gamemag)
Odyssey - 9 (gamemag)
Valhalla - 9 (gamemag)
А вообще, гораздо приятней читать не проплаченные обзоры от Гамага, когда обозреватели детально подмечают достаточно тонкие моменты и очень объективно обосновывают плюсы и минусы игр. А так, как будто рекламный буклет от Ubisoft прочитал, который пишут на обратной стороне коробки для диска))))
@xtr зачем мне играть если я вижу ресскин, вижу тонны бреда исторического, где кругом одни женщины, зачем мне играть если я вижу тупые диалоги и слабые анимации, вижу баги, вижу тупой ии, гринд территории, магазинчики с нормальными скиными. Хорошо там только художники поработали.
По поводу лесбух... там же вроде не слишком беда с традиционными отношениями? Помню из презентации какой-то моментик со свадьбой, и вроде не лесбийская свадьба была, а обычная. ))
@Kuplinsony: Там нет гринда территории. Еще раз - поиграй в игру и поговорим. Пока это и средней школы спор про туннели Илона Маска.
@SkyerIst лол у ласт палас 2 тоже оценки по всему миру были и моря восторга. Но кроме графики там ничего нет. Если ты конечно не сектант сони
@Munchie: Да, но это под эмбарго.
@Kuplinsony: Вообще-то там есть хотя бы самая крутая на данный момент экшен-система. Больше не в одной игре нельзя реализовать Джона Вика.
@xtr есть гринд хоть и не обязательный. Зачем там шкалы зачистки территории вставили если там нет гринда ? Для прикола сделали ?
@xtr ок, понял.
Я ещё замечу, что диалог там намного хуже первой части. Я даже для сравнения специально глянул кадры из первой и именно написано гораздо хуже: полным-полно клише, голливудщины... В то время как в первой части вполне хорошо всё написано.
@xtr я про боевку ничего не сказал потому что я стримы смотрел, а чтоб понять боевку надо играть самому, но по тому что смотрел не далеко ушло от других частей.
@Kuplinsony: Там нет шкал. там есть уровень мощи рекомендованный для зоны. Но лезть тебе туда не обязательно - по сюжету ты и так побываешь почти во всей карте.
@xtr эт тогда что ?
Говорят что багов много, а в целом норм.
А вам больше нечего хвалить. Конвеерному отсосину давать выше среднего уже само по себе признак дурного тона, но раз рисуется 9ка, то нужно ж что-то выделить. Отсюда и перлы про то, какая же игра отличная, что видите ли гринда поубавилось
@Kuplinsony: Я и говорю - это уровень мощи. Ты просто выполнив первое сюжетное задание и приехав в Англию будешь двадцатого уровня. Сделав плюс один набег и реши пару сюжетных квесто ты будешь уже 59 уровня, в то время, как второй союзник бдет просить теже 20 единиц.
@xaker89: У меня один раз вылетела за всю игру, а так багов не видел.
@TheXIIIDemon: Еще раз. Никакой конвейерности нет, кроме бренда, который цепляется к играм давно потерявшим связь с идеей ассасинов. Здесь, они еще стараются объяснить связки с прошлыми играми и дать мотивацию. Называлась бы она "Ведьмак - восстание викингов" ты бы сейчас теребил почище Дзюбы. Отложи свою ненависить к Юбисофт на полку.
я не имел ввиду конкретно тебя и твой обзор, я если сомневаюсь в игре то иду на критиканство читать обзоры, там их много, гамаковские кстати тоже есть.
@xtr шкалы тайны и артефакты это уровень мощи ?
@GAG: Можешь читать на Open Critic и Metacritic - гамаговские там оже есть и у нас там статус топ критиков.
Может оценка и чуток завышена , но если взять Одиссею , то она норм продалась и оценки - можно просто стим глянуть . Одиссею я и сам покупал и вполне норм игра на 400 часов мне хватило . Жду Valhalla в 2 00 ночи .....