Обзор Assassin's Creed: Syndicate
Обзор 0 Комментарии: 40

Обзор Assassin's Creed: Syndicate

Assassin's Creed: Синдикат - учла ли игра ошибки Unity? Вы узнаете это из нашей рецензии на игру

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure

Серия Assassin's Creed почти каждый год меняет места и эпохи, как капризная дама наряды перед вечерним променадом. На смену революционному Парижу пришла хмурая Англия с залитыми грязью улочками, снующими беспризорниками и первыми признаками индустриального взрыва. И хотя улицы столицы все еще бороздят телеги с бревнами и закрытые экипажи с зажиточными пассажирами, шестеренки капиталистического механизма медленно переламывают в денежный фарш судьбы простых горожан. Новые производства с могилами закопченных труб пронзают небо, а где-то глубоко внутри этой дикой машины сотни детей умирают от химикатов и жутких условий труда.

Assassin's Creed: Syndicate

 

Город, полный жизни, с яркими ярлыками финансового благополучия давно парализован ядом многочисленных банд, которые работают на благо закулисного заговора сильнейшего из Тамплиеров. Главные герои этой истории, близнецы Иви и Джейкоб Фрай, не просто служат ордену убийц, но и преследуют свои собственные цели. Рассудительная Иви хочет получить фрагмент древнего артефакта. Приземленный Джейкоб мечтает захватить контроль над криминальным миром туманного Альбиона и сделать жизнь простых обитателей Англии немного лучше. Какими бы разными ни были их цели, они нарушают кодекс и указания старейшин, решив самостоятельно освободить Лондон. Помогают им в этом индийский убийца Генри Грин, представители полиции и криминального мира, а также такие известные исторические персонажи, как Чарльз Дарвин, Чарльз Диккенс и Карл Маркс.

Assassin's Creed: Синдикат учел печальный опыт своего предшественника. В игре нет раздражающего мобильного компаньона и внешних заданий, кооперативное прохождение заменено на вылизанную одиночную кампанию, а игровой процесс выглядит технически оптимизированным по сравнению с «Единством». Выбор любого из двух персонажей с быстрым переключением в главном меню, общая система опыта и доступа к выкупленным элементам одежды и вооружений делает игровой процесс максимально комфортным. Любимые многими коллекционные предметы, вроде сундуков, фрагментов данных анимуса, листовок, засохших цветов и музыкальных шкатулок, сохранены, но разложены они по месту прохождения побочных и базовых миссий, что упрощает их сбор. Мотивация за коллекционирование в качестве дополнительных предметов инвентаря или материалов, необходимых для создания лучшего снаряжения и оружия, а также прокачки банд, выглядит достаточно убедительной. В «Синдикат» также перекочевали расследования из прошлых частей, которые упрощены и попадаются в побочных заданиях.

Assassin's Creed: Syndicate

В немного затянутом прологе вам дают попробовать каждого из героев в отдельности, чтобы вы могли заметить разницу в тактике и стиле ведения боя. Быстрая и ловкая Иви отлично владеет стилем традиционного ирландского палочного боя, используя трость со скрытым клинком. Джейкоб, напротив, замедлен, но от ударов его кастета враги очень быстро отправляются на тот свет.

Фактически разделение героев на стелс и брутальную тактику позволяет вам достигать поставленных задач с максимальным для вашего стиля игры комфортом. Единая система очков позволяет прокачивать те способности, которые вам необходимы в первую очередь.

Раз уж пошла речь о прокачке, то в Assassin's Creed: Синдикат ролевые элементы стали обязательной частью игрового процесса. Все задания имеют рекомендованный уровень. На практике это означает, что если ваш персонаж третьего уровня, а противник пятого, то для его усмирения вам понадобится нанести комбо из более 200 ударов, а он может убить вас всего с трех. Единственное, когда вы можете одолеть врага девятого уровня персонажем второго – это скрытые убийства, но в большинстве ситуаций единственным убийством дело не ограничивается, а это значит, что вы погибните в схватке с высокоуровневыми врагами. Так как большинство заданий куда выше вашего начального опыта – основной задачей для вас становится именно получение новых уровней. И тут начинается та самая рутина, о которой мы так мечтали забыть.

Assassin's Creed: Syndicate

Весь мир Лондона разбит на районы, которые в свою очередь поделены на зоны. Вы должны освобождать вражеские территории, выполняя задания для своих союзников. Все задания делятся на четыре типа и отличаются от территории исключительно количеством врагов. Механика почти всегда одна и та же. Во-первых, вы должны убивать тамплиеров для вашего индийского друга Генри Грина. И хотя полная синхронизация требует от вас выполнить их наиболее сложным способом, вроде переехать лидера банды на кебе, обычного убийства с крыши хватит сполна. Впрочем, если вы захотите соответствовать синхронизации, то приготовьтесь к тому, что врага придется переехать раз десять на той же повозке, уныло разворачиваясь в узких квадратах уровня и отбиваясь от озлобленных врагов. Так что, если вы не хотите тратить свое время на ерунду, скрытное убийство почти всегда будет лучшим выходом, а недостающие очки опыта вы сможете восполнить, угнав очередную повозку с товаром или приняв участие в кулачных боях.

Во-вторых, вам предстоит выполнить задания для девочки-лидера беспризорников. Здесь вы должны проникнуть на мануфактуры и освободить детей от рабского труда. Нажатие одной кнопки в режиме скрытности рядом с группой детей засчитывается за освобождение. Убийство владельца фабрики выборочно и редко приносит лишние XP.

В-третьих, вам предстоит захватить территорию банды. Вы просто убиваете всех головорезов в красной зоне и достигаете успеха. Причем, вам никто не мешает загребать угли чужими руками – достаточно нанять головорезов и натравить на вражеских солдат, находясь высоко над схваткой.

Последний тип заданий заключается в похищении беглых преступников. Подобные миссии предполагают, что вы проведете заложника через кордоны охраны и посадите в карету, но проще всего придушить несчастного и донести обездвиженное тело до спасительного экипажа. Убийство негодяя и доставка тела будут стоить вам опыта, но миссию все-равно признают успешной.

Assassin's Creed: Syndicate

После освобождения всей территории района запускается специальная миссия “Война Банд”, где вы в стиле фильма Мартина Скорсезе “Банды Нью-Йорка” со своими капитанами идете стенка на стенку против враждебной группировки и добиваете вражеского лидера. И хотя главари отличаются по характеру и манере поведения, пистолет и отравленные дротики помогут вам в любой ситуации.

Выполнение любого задания, включая сюжетные, дает вам от одного до нескольких очков опыта. Их можно использовать для приобретения навыков, которые варьируются от уровня здоровья и автоматического сбора предметов, до специальных комбинаций, живучести и количества получаемой прибыли. Чем больше специальных навыков вы прокачиваете, тем скорее вы получите новый уровень и повышение по лестнице убийц, а также возможность приступить к высокоуровневым заданиям. Естественно, чтобы получить нужный уровень вам приходится выполнять, как можно больше миссий по освобождению территории и побочных миссий. Отсюда и рутина. Фактически вся игра заставляет вас повторять одно и тоже. Вы находите вышку в красной зоне, осматриваете территорию. Выполняете задания для союзников, освобождаете район и убиваете вражеского главаря. Распределяете опыт между навыками и приступаете к зачистке следующей территории. А когда позволяет уровень персонажа, выполняете основные задания.

Assassin's Creed: Syndicate

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
охрененная графика охрененная графика
Девочки Девочки
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Открытый мир Открытый мир
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Закрученный сюжет - оторваться невозможно Закрученный сюжет - оторваться невозможно
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Сюжетная часть истории Assassin's Creed: Синдикат на удивление хороша. Здесь есть элементы из прошлых частей, вроде погони через канализацию за врагами, вы сдаетесь в плен, чтобы убить цель или используете скрытые возможности для максимально эффектного преступления. Иногда игра начинает напоминать Uncharted с яркими взрывами, крушением поездов и прочими эффектами. Новая механика, позволяющая вам быстро перемещаться между зданиями и взбираться на высокие здания, с помощью троса упрощает не только перемещение по городу, но и делает игру чуть более динамичной. Чего не скажешь о миссиях на экипажах. Гонки по улицам города выглядят красиво только в роликах. В реальности вы постоянно застреваете в углах улиц, сбиваете прохожих и достаточно примитивно толкаете повозки противника.

Рукопашные поединки, давно заметно устаревшие с момента появления серии, здесь выглядят как толкотня, особенно во время динамичных сцен, вроде схваток на крыше кареты или движущегося поезда. И хотя Иви и Джейкоб знают различные приемы и исполнены героизма, большинство поединков лишены изящества и красоты. Если честно, Assassin's Creed: Синдикат с тихой грацией Иви и притягивающим внимание свистом лучше выглядит, как стелс-экшен, чем просто экшен.

Побочные задания за Дарвина, который напоминает литературный образ Ленина с постукиванием по плечу в стиле “хорошо габотаете, товарищ”, и Карла Маркса скорее разочаровывают своей оторванностью от исторических прототипов. Впрочем, это не совсем дикие Наполеон и Маркиз Де Сад из «Единства» - и на том спасибо.

Обидно, что куда более интересные миссии с поиском Джека Потрошителя были отправлены в DLC.

Assassin's Creed: Syndicate

Одним из интересных нововведений серии является мобильная база братства. Перед вами огромный состав, который постоянно курсирует вокруг города. Здесь вы не только можете прокачивать вашу банду, увеличивая силу отрядов или количество дружественных кебов на улицах Лондона или умения ваших напарников, но и выполнять персональные задания обитателей базы, планировать операции и создавать специальные предметы. Конечно, вы можете заниматься этим и из обычного меню, но в поезде это выглядит как-то естественнее.

Отдельно хочется упомянуть эмоциональность персонажей. Герои не просто живо реагируют на ситуации, но и пытаются шутить, причем достаточно удачно. Надеюсь, в будущем внимание к подобным деталям станет приоритетом для серии, чем наличие вышек.

  • Комментарии
  • Форум
  • Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5

    1 25.04.2024 23:43 от Tristar301
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    1 25.04.2024 23:40 от Sanchez
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    2 25.04.2024 23:34 от LeonStrife
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    1 25.04.2024 23:34 от Sanchez
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    14 25.04.2024 23:33 от PoohWithBugs
  • FALLOUT 4

    10342 25.04.2024 23:11 от Tuborg
  • Gears of War 4

    1295 25.04.2024 22:58 от Chornolio
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 25.04.2024 22:58 от PVL93
  • F1 2012

    54 25.04.2024 22:50 от PVL93
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 25.04.2024 22:41 от Nikita K

Assassin's Creed: Синдикат учла множество пожеланий игроков, недовольных «Единством», но могла быть куда лучше, если бы разработчики отказались от постоянной рутины однообразных побочных заданий для обязательной прокачки и значительно улучшили боевую систему. Разнообразие дополнительных персонажей и куда более интересный набор исторических личностей, чем два Чарльза и один Карл, были бы куда более правильным выбором. В остальном «Синдикат» - отличная песочница, где через несколько часов игры вам уже плевать на половую ориентацию союзников, рельсовые гонки на кебах и показушное равенство полов у врагов. И даже спорный по стартовым роликам трос вдруг взял и пришелся к месту.

Assassin's Creed: Syndicate

Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: есть
Продолжительность: 35
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (40)
xtr
xtr 53.32 30.10.2015 13:01 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2955/onkarian">Onkarian: Это термины, как оли или дабл флип у скейтеров например. Нет смысла тут придумывать что-то другое. Локализация, кстати, вполне нормальная.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 30.10.2015 15:55 удалён
0
И ни слова о том, что после наполненного жизнью Парижа Юнити, блиставшего толпами народа, Лондон Синдиката выглядит вымершим городом-призраком с его 6-8 людьми на улицах, ни слова о том, что исчезли внутренние помещения, в которые можно зайти с улицы, да и в остальном игровой мир стал беднее и лишился многих деталей.
SnakeEater
SnakeEater 2.59 30.10.2015 16:11 удалён
0
@Decay-Reel смотрел сегодня ролик от DF, там на улицах было приличное количество людей. Далеко не 6-8.
dako
dako 11.77 30.10.2015 16:44 удалён
0
@Decay-Reel: И ни слова о том, что после наполненного жизнью Парижа Юнити, блиставшего толпами народа, Лондон Синдиката выглядит вымершим городом-призраком с его 6-8 людьми на улицах, ни слова о том, что исчезли внутренние помещения, в которые можно зайти с улицы, да и в остальном игровой мир стал беднее и лишился многих деталей.
А зачем вам толпы на улице? Это не реалистично, где вы в реальной жизни видели улицы ежедневно забитые под завязку огромным количеством людей, и по большей части стоящими на одном месте? В данном случае отсутствие толп на улице является плюсом Синдиката. Что касается помещений, в которые можно было зайти, то в Юнити от этого не было никакого толка, кроме того, что можно было немного укоротить дорогу, пробежав сквозь здания, в Синдикате у персонажей теперь есть для этого специальное приспособление.
Script014
Script014 0 30.10.2015 18:07 удалён
0
@Decay-Reel В Юнити фишка была такая. Весь народ на революции, движуха и т.д. Толпа зевак около перевернувшейся повозки. Все круто. Зачем такое в Синдикате, там весь народ типа на фабриках и на вокзалах трудится в поте лица. И там, действительно, не 6-8 человек на улице.
KissTheGirl
KissTheGirl 0 30.10.2015 18:24 удалён
0
Минуснул за коми-сопли.
И за высокую оценку.
Vulture
Vulture 4.85 30.10.2015 18:28 удалён
0
@Decay-Reel народа поменьше, но не 6-8 человек. Там мини-вокзалы есть я прифигел вчера сколько на одном из них народу толпилось, около 80-100. Нормальный живой город. Создается впечатление что просто не играли в игру. И графоний, в Синдикате, мне нравится куда больше чем в Юнити.
THP.LP
THP.LP 90.99 30.10.2015 22:43 удалён
0
последний ассасин какой там по конвееру не помню был в 12 году. с тех пор ничего не поменялось. думаю и года через 3 ниче не изменится. юбикам пора закрывать эту скушную и надоевшую лавку
xtr
xtr 53.32 31.10.2015 00:40 удалён
0
@Decay-Reel: Внутрение помещения не исчезли. Их полно и в них можно зайти и пройти дома насквозь. Что касается Парижа - там революционный Париж наполненный толпами. Здесь Лондон наполненный экипажами. Претензии не к месту.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 31.10.2015 01:19 удалён
0
Да да, давайте расскажите мне как в Лондоне на улицах не было людей потому, что все сидели на фабриках и "вообще это вам не революционный Париж".

" rel="nofollow" target="_blank">

" rel="nofollow" target="_blank">

" rel="nofollow" target="_blank">

" rel="nofollow" target="_blank">

Если что, в Париже времен Юнити проживал примерно миллион человек, в то время как в Лондоне времен Синдиката шесть миллионов.
ACE
ACE 520.2 31.10.2015 03:03 удалён
0
http://gamemag.ru/users/841/kissthegirl">KissTheGirl не увидел твой псн профиль. Скинь посмотрю сколько прошёл. Или пк профиль
dako
dako 11.77 31.10.2015 12:00 удалён
0
@Decay-Reel эту претензию можно предъявить к любой игре с открытым миром, возьмите ту же ГТА 5. Но сейчас модно ругать АС.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 31.10.2015 18:27 удалён
-1
http://gamemag.ru/users/1814/dako">dako: @Decay-Reel эту претензию можно предъявить к любой игре с открытым миром, возьмите ту же ГТА 5. Но сейчас модно ругать АС.


Это логично, но раньше подобное было обусловлено низкой мощностью игровых систем, экономией памяти и т.д.. Так было везде и никто не жаловался, и на том спасибо же.
А потом пришел Юнити и показал, что такое настоящий некстген, заключающийся не в разрешениях и фпс, а в проработке игрового мира - здания в масштабе 1:1, толпы людей и т.д.
Потому я и не понимаю этих литров говна выливаемых на Юнити.
А вот Синдикат в техническом плане сделал шаг назад, потому я не АС ругаю, а одну его конкретную часть.
Azzy
Azzy 124.68 31.10.2015 19:09 удалён
1
@Decay-Reel unity пришёл и показал что такое толпа ценой нестабильного фрейрейта и кучей глюков. Оптимизировать это очень сложно даже для такой огромной компании как ubisoft.

Ну и лично мне реализация толпы там не понравилось. На мой взгляд, несмотря на насыщенность толпа была ненатуральной.
jcritch
jcritch 0.71 01.11.2015 01:05 удалён
-1
ХЗ, но за первые 15 часов игры - это лучший Assassin's Creed со времен второй части!
jcritch
jcritch 0.71 01.11.2015 01:06 удалён
0
P.S. За исключением глюка с Джейкобом улетающим в небеса!)))
xtr
xtr 53.32 01.11.2015 01:27 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1266/jcritch">jcritch: Его зафултонили, просто.
xtr
xtr 53.32 01.11.2015 01:28 удалён
0
@Decay-ReelЖ Я тебе могу снять скриншоты с толпами в Синдикате. Например в 7-мой главе во время штурма толпой банка.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 01.11.2015 04:01 удалён
0
http://gamemag.ru/users/17/azzy">Azzy: @Decay-Reel unity пришёл и показал что такое толпа ценой нестабильного фрейрейта и кучей глюков. Оптимизировать это очень сложно даже для такой огромной компании как ubisoft.

Ну и лично мне реализация толпы там не понравилось. На мой взгляд, несмотря на насыщенность толпа была ненатуральной.


Во-первых давно уже всем известно, что падения фреймрейта вызывали далеко не толпы народа, а различные фильтры и спецэффекты, во-вторых я не знаю как на РС, но на PS4 я в Юнити увидел не больше глюков и багов, чем например в ГТА5 или Ведьмаке 3(которого кстати несколько раз мне вообще приходилось перезапускать из-за того, что продолжать играть было невозможно) на которых при этом никто не жалуется, а только нахваливают.
Просто лить говно на Юнити это такой тренд, потому ему не прощают то, на что закрывают глаза в других играх.
Ну и в-третьих, да, может толпы в Юнити и были не идеальны, но тут стоило наоборот дорабатывать, доводить до ума, а не тупо взять и убрать.
Хотя о реалистичности тоже можно поговорить - когда ты убивал перед толпой в Юнити, люди реагировали, с криками в ужасе разбегались. В Синдикате же можно запросто убить полицейского на глазах у кучки людей, а те и глазом не моргнут, продолжат стоять как стояли.

http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr: @Decay-ReelЖ Я тебе могу снять скриншоты с толпами в Синдикате. Например в 7-мой главе во время штурма толпой банка.


А нафига? Я играл, я в курсе, что в отдельных эпизодах нагнали народа. Но отдельные эпизоды, это отдельные эпизоды, а во время свободного передвижения по городу видишь только пустые улицы вымирающего города.
ktotot
ktotot 29.08 02.11.2015 14:12 удалён
0
ни одного ассасинчика так и не прошел за свою жизнь..
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!