Разработчики Without Memory ответили на критику в адрес первого трейлера своей игры
-
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
20 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
6 -
Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"
3 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
3 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
8
В субботу состоялась премьера дебютного видео психологического триллера Without Memory от московской студии Dinosaurum Games для консоли PlayStation 4. Одновременно с этим авторы запустили кампанию по сбору средств на Boomstarter, запросив у игроков 990,000 рублей. К несчастью для разработчиков, аудитория осталась не в восторге от первого трейлера, обрушившись на команду шквалом критики.
В свою очередь, Dinosaurum Games пообещали принять все замечания к сведению, при этом решив публично прокомментировать общественную реакцию. Вот, что они написали:
«Дорогие друзья!
Мы благодарим всех за проявленное внимание к нашему трейлеру. Нам действительно важно ваше мнение. Мы прислушались к конструктивной критике и сделали для себя ценные выводы.
Наша студия создана и финансируется из собственных денежных средств, т.к мы находимся на раннем этапе разработки и у нас нет игрового издателя, а получена только лицензия на разработку для PS4. Соответственно, в текущей ситуации мы сильно не дотягиваем до таких гигантов, как Naughty Dog с Uncharted 4, которые получают финансирование в миллионы долларов. К сожалению, недостаточность финансирования явно сказывается, поэтому мы вышли на Boomstarter за вашей поддержкой.
"Но вы же обещали сделать AAA-уровень?!". Да, мы обещали. И ни в коем случае не отказываемся от своих слов. Но чтобы это сделать, нам нужна и ваша помощь (необязательно денежная). Даже ценный совет или моральная поддержка будут очень важны. Наша цель - доработать полноценный демо-уровень, а уже после этого демонстрировать его издателям для получения финансирования.
"Почему графика слабая?". Наш трейлер записывался в real-time без пре-рендера. Это значит, что "искусственным" путём мы не улучшали качество графики, а делали запись из движка. В то же время, большинство компаний делают пререндер и конечная графика оказывается хуже, чем была продемонстрирована в ролике. Мы не стали использовать пререндер, а хотели показать вам то, что было сделано действительно. К примеру, вы можете сравнить трейлер Uncharted 4 и его геймплейный ролик.
Однако мы осознаём, что игроки высказали мнение не только о графике, но и об анимации, багах и озвучке. Здесь мы с вами согласны и будем это исправлять.
В настоящий момент мы будем работать над устранением всех недостатков, и если у Вас есть конструктивные идеи и предложения - присылайте их нам. Мы понимаем, что вы ожидали большего. Отчасти мы сами создали эти самые ожидания. Многое было сделано нами с нуля, но этого пока недостаточно и мы продолжим работу над улучшением качества.
Только совместно с вами нам удастся реализовать данный проект. Мы просим понимания с вашей стороны.
Ещё раз всем большое спасибо!
Остаёмся на связи, команда Dinosaurum Games».
Without Memory ожидается в 2016 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5