Разработчики Without Memory пообещали не добавлять в свою игру персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией
30 Комментарии: 0

Разработчики Without Memory пообещали не добавлять в свою игру персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией

Дата: 01.12.2014 00:33
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    28 03.09.2025 19:51 от ugrumko
  • Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn

    22 03.09.2025 19:43 от dedpyl
  • Инсайдер: Sony выпустит новую PlayStation 5 Digital с уменьшенным объёмом SSD — цена останется прежней

    21 03.09.2025 19:23 от Dexyc
  • Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК

    90 03.09.2025 19:21 от VanBesss
  • Stellar Blade 2 находится в активной разработке — вторая игра станет масштабнее первой

    18 03.09.2025 19:13 от FanBoy
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 03.09.2025 19:17 от Manson
  • Фильмы (часть 3)

    27564 03.09.2025 17:49 от Lace
  • Gears of War

    2635 03.09.2025 16:35 от Lex Mercer
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 03.09.2025 15:36 от Sonic_PlayStation
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 03.09.2025 14:46 от Yuretz

Разработчики из московской студии Dinosaurum Games поделились с общественностью новой информацией по своему проекту Without MemoryБез Памяти»), разработка которого ведется в эксклюзивной версии для PlayStation 4. Напомним, что команда создает интерактивный триллер, вдохновляясь творчеством Дэвида Кейджа из Quantic Dream.

В своем обращении к пользователям авторы пообещали не добавлять в Without Memory персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией:

«... Персонажи с нетрадиционной ориентацией. К сожалению, данный тренд тоже является растущим и встречается в AAA проектах, таких как: Mass Effect, Dragon Age, Far Cry 4. Мы хотим заверить, что в Without Memory мы не планируем делать ничего подобного».

Далее разработчики сказали следующее:

«Мы глубоко убеждены, что настоящая игра – это не просто развлечение или «time killer». Это такое же искусство, как и хороший фильм или книга. Игра – это возможность донести какую-то важную мысль до игрока. Что-то сокровенное и важное для тебя, что-то не дающее тебе покоя, что-то необычное.
 
Цель создания нашей игры — в передаче наших размышлений и убеждений об этом мире, о тяжести выбора человека, о последствиях решений. Ничего важнее этой задачи для нас не существует».

Without Memory ожидается в 2016 году. Недавно команда делилась новыми скриншотами.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!