Разработчики Without Memory пообещали не добавлять в свою игру персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией
30 Комментарии: 0

Разработчики Without Memory пообещали не добавлять в свою игру персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией

Дата: 01.12.2014 00:33
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2

    179 30.10.2020 01:03 от NeProfi
  • "Ты веришь в Бога?" Раскрыт новый хоррор The Dark Pictures: House of Ashes от создателей Until Dawn

    8 30.10.2020 00:58 от Ghoul
  • "На удивление глубокая ролевая игра": Авторы Genshin Impact выпустили хвалебный трейлер с отзывами критиков

    19 30.10.2020 00:57 от Ghoul
  • Идеальное решение для ПК-гейминга: Обзор видеокарты NVIDIA RTX 3080 Founders Edition

    34 30.10.2020 00:52 от Grantovich
  • Мрачные тоннели и Бронированный паук: Ремейк Demon's Souls для PlayStation 5 получил новый трейлер

    97 30.10.2020 00:49 от G700

Разработчики из московской студии Dinosaurum Games поделились с общественностью новой информацией по своему проекту Without MemoryБез Памяти»), разработка которого ведется в эксклюзивной версии для PlayStation 4. Напомним, что команда создает интерактивный триллер, вдохновляясь творчеством Дэвида Кейджа из Quantic Dream.

В своем обращении к пользователям авторы пообещали не добавлять в Without Memory персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией:

«... Персонажи с нетрадиционной ориентацией. К сожалению, данный тренд тоже является растущим и встречается в AAA проектах, таких как: Mass Effect, Dragon Age, Far Cry 4. Мы хотим заверить, что в Without Memory мы не планируем делать ничего подобного».

Далее разработчики сказали следующее:

«Мы глубоко убеждены, что настоящая игра – это не просто развлечение или «time killer». Это такое же искусство, как и хороший фильм или книга. Игра – это возможность донести какую-то важную мысль до игрока. Что-то сокровенное и важное для тебя, что-то не дающее тебе покоя, что-то необычное.
 
Цель создания нашей игры — в передаче наших размышлений и убеждений об этом мире, о тяжести выбора человека, о последствиях решений. Ничего важнее этой задачи для нас не существует».

Without Memory ожидается в 2016 году. Недавно команда делилась новыми скриншотами.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!