Разработчики Without Memory отменили кампанию по сбору средств на свою игру и пообещали не давать пустых обещаний
-
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
29 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
11 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
22 -
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
24 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
22
Разработчики психологического триллера Without Memory сообщили об отмене кампании по сбору средств на свою игру, которая была запущена на сервисе Boomstarter в начале декабря. Соответствующая страница будет удалена через несколько дней, деньги всем пожертвовавшим вернут в обязательном порядке.
Московская студия Dinosaurum Games признает, что поспешила с выпуском трейлера. Чтобы завоевать доверие публики, команда пообещала работать над эксклюзивом для PlayStation 4 усерднее. Кроме того, вчера были раскрыты дальнейшие планы и действия.
«Мы признаём, что выпустили трейлер слишком рано и продемонстрировали недостаточно качественного материала, чтобы заслужить доверие публики. На протяжении разработки мы амбициозно обещали вам иной уровень исполнения, однако не смогли показать его в дебютном ролике. Это наша ошибка.
Во-вторых, мы отменили кампанию на Boomstarter, так как считаем, что поторопились со сбором пожертвований. На текущий момент мы не имеем права просить средства до тех пор, пока полностью не оправдаем ваши надежды и не исполним свои обещания. Страница на Boomstarter будет полностью удалена на следующей неделе. Все собранные деньги будут возвращены.
В-третьих, часть нашей команды (моделлеры и специалисты Motion Capture) работали на аутсорсинге, что в свою очередь сильно сказалось на качестве и длительности разработки. Сейчас же мы будем стремиться к тому, чтобы объединить всех наших специалистов в единую команду. Помимо этого, будет изменён актёрский состав.
Наши дальнейшие планы и действия:
1. Пересмотрев концепцию всей игры, мы пришли к выводу, что не стоит «гнаться за двумя зайцами», а необходимо, в первую очередь, сосредоточиться на подаче сюжета и атмосфере. При этом мы постараемся поддерживать качество остальных аспектов игры на должном уровне. Мы исправим 3D модель главной героини и её анимации в самой игре.
Учитывая вышесказанное, мы удалили с сайта и из группы те материалы, которые противоречат нашей новой концепции и создают у людей завышенные ожидания. Также мы удалили трейлер, поскольку он не даёт никакой информации о сюжете и содержит ряд других недочётов.
2. Нашей текущей целью является создание полноценного играбельного демо-уровня. Он будет необходим для поиска игрового издателя и получения дальнейшего финансирования. В данный момент мы продолжим разработку на собственные средства. Наша команда планирует создать геймплейный трейлер, приняв во внимание текущие ошибки.
Также хотим уточнить, что мы арендуем студию Motion Capture для съёмок игры, но она не принадлежит нам, как это показалось некоторым участникам.
P. S. Сейчас нас ждёт большой объём работы. Впредь мы не будем давать пустых обещаний, а станем публиковать только важные новости. Спасибо вам за поддержку!»
Without Memory ожидается в 2016 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа