Слухи: DRM защита Dragon Age:Inquisition Denuvo Anti-Tamper убивает SSD\HDD (Добавлены док-ва)
47 Комментарии: 0

Слухи: DRM защита Dragon Age:Inquisition Denuvo Anti-Tamper убивает SSD\HDD (Добавлены док-ва)

Автор: DeSade
Дата: 17.11.2014 12:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    13 28.03.2024 23:08 от AlexFomi
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    66 28.03.2024 23:00 от Evgeniy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez

Появление новой DRM защиты Denuvo Anti-Tamper  бросило вызов любителям и профессионалам, которым нравится  копаться в чужом коде.

Особую обеспокоенность вызывало то, кто стоял за новым "чудом" - разработчики имеющего крайне дурную репутацию SecuROM.

Нам поступила чрезвычайно тревожная информация от бойцов невидимого фронта, которые исследуют, как работает DRM на примере игры Lords of The Fallen :

"Для анализа использовались программы мониторинга потребления ресурсов памяти, загрузки CPU, просмотра памяти в целях выявления принципов работы DRM защиты, как она решает проблемы с адресацией,программы анализа SSD дисков для мониторинга появления "умерших" блоков, а также записи-чтения информации.

Хотите знать сколько раз в среднем часть кода LoF.exe перебрасывается с HDD  в память и обратно в течение одного часа?150000 повторов операции копирования-записи. Это в 10000 раз больше обычного. DRM постоянно декодирует код игры в память и зашифровывает обратно.Это один из самых идиотских методов использования шифрования,которое я когда-либо видел. Несмотря на то, что части кода небольшие (максимум пара килобайт за заход), они хранятся в одном блоке памяти. Играя в игру на протяжение 4-8 часов (зависит от качества SSD) означает,что c блоком можно распрощаться навсегда."

По большому счету любой из  наших читателей, вооружившись соответствущим софтом, может проверить истинность этих утверждений.

Не вызывает,однако, никакого сомнения, что люди, ответственные за эту DRM защиту, как и разработчики игры, будут отрицать возможные негативные последствия. Это вполне естественно.

Однако, нам, как конечным потребителям, столкнувшимся в свое время с ужасами StarForce и SecuROM, стоит все же задуматься и держать ухо востро.

 

PS Благодаря камраду Xize, мы, похоже, получили подтверждение этим слухам.

"В общем слух подтвердился. Сделал замеры до и после ~ 40 минут игры. Она на несколько десятков гигабайт (30+) операций чтениязаписи произвела. А учитывая, что оперировала она крошечными файлами, то этих операций было овердохрена.


Ссд само собой от этого не умер и даже одного процента ресурса не потерял, но то что нагрузка аномально высокая и что например за 100 часов игры ячейки памяти нефигово так поизносятся - это факт."

Примечание:  слева на картинка состояние до запуска игры, справа спустя 40 минут.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!