Dragon Age хотели сделать франшизой с миллиардным оборотом — план не сработал
40 Комментарии: 20

Dragon Age хотели сделать франшизой с миллиардным оборотом — план не сработал

Дата: 11.02.2025 17:22
33 4 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель PlayStation оказался владельцем раритетного прототипа совместной консоли Sony и Nintendo — он в отличном состоянии

    15 22.03.2025 11:47 от Vladimir2
  • Разработчики Bulletstorm и Outriders анонсировали шутер на выживание Lost Rift

    10 22.03.2025 11:41 от Kart
  • Сталкерам будут рады: Представлен геймплейный трейлер российского шутера PIONER

    14 22.03.2025 11:40 от Kart
  • Поздно начали: Сюхэй Ёсида давно предлагал Sony выйти с эксклюзивами PlayStation на рынок ПК — названы плюсы

    37 22.03.2025 11:30 от Droctacon
  • Съемочная группа сериала по мотивам The Last of Us помогла Белле Рамзи диагностировать аутизм

    43 22.03.2025 11:30 от NeProfil

В середине прошлого десятилетия ключевые сотрудники студии BioWare сформировали глобальный план развития франшизы Dragon Age, который должен был соответствовать запросам со стороны руководства Electronic Arts. Издательство хотело превратить франшизу в один из своих ключевых активов с миллиардным доходом

В недавнем интервью бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра признался, что, по его собственному мнению, у Dragon Age никогда не было потенциала превратиться в столь коммерчески успешную серию. Тем не менее, в 2016 году он составил приблизительный план развития, согласно которому франшиза должна была стабильно пополняться новыми играми, созданными за относительно короткие промежутки времени.

В частности, Dragon Age 4 (тогда проходящая под кодовым именем "Joplin") должна была поступить в продажу уже 2019 или 2020 году. Еще через 18 месяцев свет бы увидело полноценное продолжение, а через полтора года после этого вышла бы следующая часть. Все три проекта должны были создаваться приблизительно одной и той же командой, иметь сквозное повествование и развиваться в итерационной форме, не внося заметных изменений в общую геймплейную структуру. 

Тем не менее, планам сбыться было не суждено. После проблемной разработки Mass Effect: Andromeda начались трудности с производством Anthem, на доработку которой бросили почти все ресурсы BioWare. В свою очередь раннюю версию "Joplin" полностью отменили, а в качестве новой концепции для Dragon Age 4 была выбрана идея многопользовательской игры с сервисными элементами. Последняя в конечном счете претерпела ряд изменений и превратилась в одиночную Dragon Age: Veilguard

Не исключено, что слабые коммерческие показатели Dragon Age: The Veilguard заставят Electronic Arts заморозить Dragon Age. Оставшиеся же сотрудники BioWare сейчас заканчивают стадию предварительного производства нового выпуска Mass Effect, однако пока у проекта нет даже приблизительных сроков выхода.

Читайте также: Sony восстановила работу PlayStation Network — подписчики получат компенсацию

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
Igrog
Igrog 23.1 11.02.2025 17:24 (изменен) удалён
0

На двух стульях не усидеться laugh

style-z
style-z 46.05 11.02.2025 17:31 удалён
10

Какие же оторванные от реальности управленцы в ЕА. Только и умеют, что скакать по радуге.

legat86
legat86 117.54 11.02.2025 17:42 удалён
9
Марк Дарра признался, что, по его собственному мнению, у Dragon Age никогда не было потенциала превратиться в столь коммерчески успешную серию

Так то она ей была, если бы не дебилы, пустившие её под откос. 1 часть сразу влетела в топ, несмотря на некоторые шероховатости, вторая была вообще отличной игрой, где отсекли всё лишнее и сделали максимально удобный геймплей, и если бы пиджаки не торопили разрабов, то игра вышла бы не такой до смешного урезанной, где был всего один единственный данж на всю игру, который надо было гриндить сто раз. Инквизиция  уже пошла совершенно не туда, и наряду с андромедой стала торпедой, утопившей былую биовар. Хотя в игре огромное количество контента, но вот с геймплеем они обосрались полностью, не могли определиться что они делают, то ли  ммо, то ли сингл.. Работы разработчикам проделано очень много, но вектор выбран не тот. Вывод, дело не во франшизе, а в идиотах в правлении.

Habeniht
Habeniht 59.56 11.02.2025 18:14 удалён
0
Марк Дарра признался, что, по его собственному мнению, у Dragon Age никогда не было потенциала превратиться в столь коммерчески успешную серию

Так то она ей была, если бы не дебилы, пустившие её под откос. 1 часть сразу влетела в топ, несмотря на некоторые шероховатости, вторая была вообще отличной игрой, где отсекли всё лишнее и сделали максимально удобный геймплей, и если бы пиджаки не торопили разрабов, то игра вышла бы не такой до смешного урезанной, где был всего один единственный данж на всю игру, который надо было гриндить сто раз. Инквизиция  уже пошла совершенно не туда, и наряду с андромедой стала торпедой, утопившей былую биовар. Хотя в игре огромное количество контента, но вот с геймплеем они обосрались полностью, не могли определиться что они делают, то ли  ммо, то ли сингл.. Работы разработчикам проделано очень много, но вектор выбран не тот. Вывод, дело не во франшизе, а в идиотах в правлении.

Увы, но дело во  франшизе, при всей к ней  любви...она была нишевой, в сравнении с той же Масс Эффект, хоть и обходила её по части геймплея и боёвки в целом...даже Origins  вышла вопреки, а не благодаря, а в дальнейшем всё пошло под откос,  из за отцов основателей Биовар...продажа EA серию  приговорила, как и саму Bioware, хоть DA2 была крайне сильна, в плане персонажей, сюжета и более приземлённых,  в своей обыденности, квестов...печально, но похоже, что Вейлгуард подвёл итогwinksurprise

Coolex
Coolex 107.23 11.02.2025 18:29 удалён
0

@legat86 в ДА2 отсекли не лишнее, а просто всё. Она никаким хреном не может быть отличной игрой, когда ее так порезали. В отрыве от сюжета - это отстой полный. 

SkaarjD
SkaarjD 56.17 11.02.2025 18:49 удалён
2
Dragon Age 4 (тогда проходящая под кодовым именем "Joplin")

sad

ELka_sq
ELka_sq 98.89 11.02.2025 19:02 удалён
1

Просчитались, но где?sad

@legat86 в ДА2 отсекли не лишнее, а просто всё. Она никаким хреном не может быть отличной игрой, когда ее так порезали. В отрыве от сюжета - это отстой полный. 

Мне вторая очень зашла. Не считая общей камерности из-за сжатых сроков разработки там всё отлично. А на фоне вейлгард это вообще шедевр.

Folo
Folo 72.58 11.02.2025 20:08 удалён
0

На двух стульях не усидеться laugh

На двух... ножках от стульев. И, как мы видим - усидели.

Hakkuren
Hakkuren 57.29 11.02.2025 20:21 (изменен) удалён
0

признался, что, по его собственному мнению, у Dragon Age никогда не было потенциала превратиться в столь коммерчески успешную серию

Всегда был.

Dragon Age 4 (тогда проходящая под кодовым именем "Joplin")

Жоплин у них вышел знатный

Double_Jump
Double_Jump 302.23 11.02.2025 20:58 удалён
1

Про Жоплин уже пошутили, я так не играю no

DVRUS
DVRUS 1.7 11.02.2025 21:19 удалён
2

У Электроник Артс есть одна, очень существенная, проблема. И она остаётся неизменной десятилетиями. Они каждую свою франшизу пытаются превратить в Фифу.

SJey
SJey 132.25 11.02.2025 21:21 удалён
1

Чтобы иметь прибыльную франшизу с миллиардными доходами, надо, кто бы мог подумать, просто сделать хорошую игру. Какие бы бизнес планы не воротили, как бы не пытались надурить судьбу, а игру делать придётся.

Ещё хочу добавить, что сила действия, равно силе противодействия. Т.е. невозможно создать крутую игру, приложив минимум усилий и выпустить продукт за 18 месяцев. Такого просто не бывает. Разве что вы индюшатину выпускаете.

id454957322
id454957322 -0.04 11.02.2025 23:11 удалён
0

оборот они сделали, на 180 градусов и нагнулись под 45 градусов

skinnyelephant
skinnyelephant 3.9 12.02.2025 00:10 удалён
0

"Марк Дарра признался, что, по его собственному мнению, у Dragon Age никогда не было потенциала превратиться в столь коммерчески успешную серию"

Поставте Коринe Буш директором в Рокстар, и вы начнете сомеваться в потенциальности GTA

skinnyelephant
skinnyelephant 3.9 12.02.2025 00:12 удалён
0

У Электроник Артс есть одна, очень существенная, проблема. И она остаётся неизменной десятилетиями. Они каждую свою франшизу пытаются превратить в Фифу.

Они даже фифу не могут. Они заработали гораздо меньше на ней в последний год. 

Осталось только бф6 про****ь

WolfFenrir
WolfFenrir 40.81 12.02.2025 01:04 удалён
0

Мультиплеер с сервисными элементами? Гениально, ждём гонку Battlefield 7, пошаговый Need for Speed и карточки в Mass Effect от этих гениев

Krinb
Krinb 153.14 12.02.2025 03:29 удалён
1

Жоплин 

Azerro
Azerro 0.53 12.02.2025 09:30 удалён
0
Марк Дарра признался, что, по его собственному мнению, у Dragon Age никогда не было потенциала превратиться в столь коммерчески успешную серию

Так то она ей была, если бы не дебилы, пустившие её под откос. 1 часть сразу влетела в топ, несмотря на некоторые шероховатости, вторая была вообще отличной игрой, где отсекли всё лишнее и сделали максимально удобный геймплей, и если бы пиджаки не торопили разрабов, то игра вышла бы не такой до смешного урезанной, где был всего один единственный данж на всю игру, который надо было гриндить сто раз. Инквизиция  уже пошла совершенно не туда, и наряду с андромедой стала торпедой, утопившей былую биовар. Хотя в игре огромное количество контента, но вот с геймплеем они обосрались полностью, не могли определиться что они делают, то ли  ммо, то ли сингл.. Работы разработчикам проделано очень много, но вектор выбран не тот. Вывод, дело не во франшизе, а в идиотах в правлении.

Продажи Инквизиции - самые высокие в серии

Vladimir2
Vladimir2 2.67 12.02.2025 14:14 удалён
0
Марк Дарра признался, что, по его собственному мнению, у Dragon Age никогда не было потенциала превратиться в столь коммерчески успешную серию

Так то она ей была, если бы не дебилы, пустившие её под откос. 1 часть сразу влетела в топ, несмотря на некоторые шероховатости, вторая была вообще отличной игрой, где отсекли всё лишнее и сделали максимально удобный геймплей, и если бы пиджаки не торопили разрабов, то игра вышла бы не такой до смешного урезанной, где был всего один единственный данж на всю игру, который надо было гриндить сто раз. Инквизиция  уже пошла совершенно не туда, и наряду с андромедой стала торпедой, утопившей былую биовар. Хотя в игре огромное количество контента, но вот с геймплеем они обосрались полностью, не могли определиться что они делают, то ли  ммо, то ли сингл.. Работы разработчикам проделано очень много, но вектор выбран не тот. Вывод, дело не во франшизе, а в идиотах в правлении.

Продажи Инквизиции - самые высокие в серии

И заслуженно - игра огонь, в нее интересно и приятно играть. Нужно было всего лишь сделать продолжение Инквизиции - новые локации, персонажи и квесты. Продажи бы были нормальные, и бюджета ушло меньше, чем на 10 лет разработки. Вместо этого метались, и получилось то, что получилось.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!