
Dragon Age хотели сделать франшизой с миллиардным оборотом — план не сработал
- Комментарии
- Форум
-
Создатель PlayStation оказался владельцем раритетного прототипа совместной консоли Sony и Nintendo — он в отличном состоянии
15 -
Разработчики Bulletstorm и Outriders анонсировали шутер на выживание Lost Rift
10 -
Сталкерам будут рады: Представлен геймплейный трейлер российского шутера PIONER
14 -
Поздно начали: Сюхэй Ёсида давно предлагал Sony выйти с эксклюзивами PlayStation на рынок ПК — названы плюсы
37 -
Съемочная группа сериала по мотивам The Last of Us помогла Белле Рамзи диагностировать аутизм
43
В середине прошлого десятилетия ключевые сотрудники студии BioWare сформировали глобальный план развития франшизы Dragon Age, который должен был соответствовать запросам со стороны руководства Electronic Arts. Издательство хотело превратить франшизу в один из своих ключевых активов с миллиардным доходом.
В недавнем интервью бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра признался, что, по его собственному мнению, у Dragon Age никогда не было потенциала превратиться в столь коммерчески успешную серию. Тем не менее, в 2016 году он составил приблизительный план развития, согласно которому франшиза должна была стабильно пополняться новыми играми, созданными за относительно короткие промежутки времени.
В частности, Dragon Age 4 (тогда проходящая под кодовым именем "Joplin") должна была поступить в продажу уже 2019 или 2020 году. Еще через 18 месяцев свет бы увидело полноценное продолжение, а через полтора года после этого вышла бы следующая часть. Все три проекта должны были создаваться приблизительно одной и той же командой, иметь сквозное повествование и развиваться в итерационной форме, не внося заметных изменений в общую геймплейную структуру.
Тем не менее, планам сбыться было не суждено. После проблемной разработки Mass Effect: Andromeda начались трудности с производством Anthem, на доработку которой бросили почти все ресурсы BioWare. В свою очередь раннюю версию "Joplin" полностью отменили, а в качестве новой концепции для Dragon Age 4 была выбрана идея многопользовательской игры с сервисными элементами. Последняя в конечном счете претерпела ряд изменений и превратилась в одиночную Dragon Age: Veilguard.
Не исключено, что слабые коммерческие показатели Dragon Age: The Veilguard заставят Electronic Arts заморозить Dragon Age. Оставшиеся же сотрудники BioWare сейчас заканчивают стадию предварительного производства нового выпуска Mass Effect, однако пока у проекта нет даже приблизительных сроков выхода.
Читайте также: Sony восстановила работу PlayStation Network — подписчики получат компенсацию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.03.2025 Создатель PlayStation оказался владельцем раритетного прототипа совместной консоли Sony и Nintendo — он в отличном состоянии
- 21.03.2025 Core i7-11700K и GeForce RTX 4070 для «ультра»: Системные требования Dune: Awakening
- 21.03.2025 Исследование руин затонувшего особняка в трейлере подводного хоррора Dark Mass
- 21.03.2025 Разработчики Bulletstorm и Outriders анонсировали шутер на выживание Lost Rift
- 21.03.2025 Приготовьтесь страдать: Ремастер Onimusha 2: Samurai’s Destiny предложит режим с мгновенной смертью
- 21.03.2025 Спасение друзей в кооперативе: Геймплей и детали REANIMAL от создателей Little Nightmares
На двух стульях не усидеться
Какие же оторванные от реальности управленцы в ЕА. Только и умеют, что скакать по радуге.
Так то она ей была, если бы не дебилы, пустившие её под откос. 1 часть сразу влетела в топ, несмотря на некоторые шероховатости, вторая была вообще отличной игрой, где отсекли всё лишнее и сделали максимально удобный геймплей, и если бы пиджаки не торопили разрабов, то игра вышла бы не такой до смешного урезанной, где был всего один единственный данж на всю игру, который надо было гриндить сто раз. Инквизиция уже пошла совершенно не туда, и наряду с андромедой стала торпедой, утопившей былую биовар. Хотя в игре огромное количество контента, но вот с геймплеем они обосрались полностью, не могли определиться что они делают, то ли ммо, то ли сингл.. Работы разработчикам проделано очень много, но вектор выбран не тот. Вывод, дело не во франшизе, а в идиотах в правлении.
Увы, но дело во франшизе, при всей к ней любви...она была нишевой, в сравнении с той же Масс Эффект, хоть и обходила её по части геймплея и боёвки в целом...даже Origins вышла вопреки, а не благодаря, а в дальнейшем всё пошло под откос, из за отцов основателей Биовар...продажа EA серию приговорила, как и саму Bioware, хоть DA2 была крайне сильна, в плане персонажей, сюжета и более приземлённых, в своей обыденности, квестов...печально, но похоже, что Вейлгуард подвёл итог

@legat86 в ДА2 отсекли не лишнее, а просто всё. Она никаким хреном не может быть отличной игрой, когда ее так порезали. В отрыве от сюжета - это отстой полный.
Просчитались, но где?
Мне вторая очень зашла. Не считая общей камерности из-за сжатых сроков разработки там всё отлично. А на фоне вейлгард это вообще шедевр.
На двух... ножках от стульев. И, как мы видим - усидели.
Всегда был.
Жоплин у них вышел знатный
Про Жоплин уже пошутили, я так не играю
https://www.youtube.com/watch?v=9yAygB37sWQ
У Электроник Артс есть одна, очень существенная, проблема. И она остаётся неизменной десятилетиями. Они каждую свою франшизу пытаются превратить в Фифу.
Чтобы иметь прибыльную франшизу с миллиардными доходами, надо, кто бы мог подумать, просто сделать хорошую игру. Какие бы бизнес планы не воротили, как бы не пытались надурить судьбу, а игру делать придётся.
Ещё хочу добавить, что сила действия, равно силе противодействия. Т.е. невозможно создать крутую игру, приложив минимум усилий и выпустить продукт за 18 месяцев. Такого просто не бывает. Разве что вы индюшатину выпускаете.
оборот они сделали, на 180 градусов и нагнулись под 45 градусов
"Марк Дарра признался, что, по его собственному мнению, у Dragon Age никогда не было потенциала превратиться в столь коммерчески успешную серию"
Поставте Коринe Буш директором в Рокстар, и вы начнете сомеваться в потенциальности GTA
Они даже фифу не могут. Они заработали гораздо меньше на ней в последний год.
Осталось только бф6 про****ь
Мультиплеер с сервисными элементами? Гениально, ждём гонку Battlefield 7, пошаговый Need for Speed и карточки в Mass Effect от этих гениев
Жоплин
Продажи Инквизиции - самые высокие в серии
И заслуженно - игра огонь, в нее интересно и приятно играть. Нужно было всего лишь сделать продолжение Инквизиции - новые локации, персонажи и квесты. Продажи бы были нормальные, и бюджета ушло меньше, чем на 10 лет разработки. Вместо этого метались, и получилось то, что получилось.