
Разработчики Blacklight: Retribution поставили перед собой задачу "выпустить в России идеальную игру", ЗБТ скоро начнется
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
62 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
35 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
103 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
68 -
Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
46
Разработчики многопользовательского шутера Blacklight: Retribution провели в Москве закрытую презентацию своего проекта, в ходе которой ответили на вопросы представителей прессы. В частности, авторы объяснили, что давно поставили перед собой задачу «выпустить в России идеальную игру», поэтому так долго тянули с официальным релизом своего шутера в нашей стране. Создатели дорабатывали свое детище, искали ошибки и недостатки. Об этом говорится в пресс-релизе компании Perfect World.
«Для этого был усовершенствован игровой процесс, втрое уменьшен размер клиента, а также улучшена система матчмейкинга и система проведения локальных турниров, ставшие возможными благодаря сотрудничеству с ESL», - заявила команда.
Уже в этом месяце начнется официальное закрытое бета-тестирование российской версии Blacklight: Retribution. Записаться на ЗБТ можно на официальном сайте проекта, для публикации оперативных новостей была организована группа Вконтакте.
Фотографии с презентации игры в Москве:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation