E3 2016: 42 миллиона человек следили за новостями с выставки через YouTube и Twitch, говорится в отчете Teleperformance
11 Комментарии: 0

E3 2016: 42 миллиона человек следили за новостями с выставки через YouTube и Twitch, говорится в отчете Teleperformance

Дата: 15.07.2016 09:16
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Прогноз: В этом году продажи PlayStation 5 обойдут Xbox Series X|S в соотношении 2 к 1

    83 23.01.2022 11:46 от m@XXL
  • К съемкам сериала The Last of Us присоединились режиссеры "Карателя" и "Американской истории ужасов"

    7 23.01.2022 11:40 от d13selboy87
  • Ubisoft объявила о прекращении поддержки Watch Dogs: Legion

    27 23.01.2022 11:38 от d13selboy87
  • Европейская версия Horizon: Forbidden West будет весить на 10 ГБ больше американской

    19 23.01.2022 11:33 от d13selboy87
  • Dying Light 2 можно будет бесплатно обновить на некстгене - появилось сравнение режимов графики с Xbox Series X

    24 23.01.2022 11:21 от John92Shepard
  • MMA (MixFight)

    3292 23.01.2022 11:35 от Cool Spot
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 23.01.2022 11:23 от Yuretz
  • Need For Speed: Heat

    744 23.01.2022 11:22 от Velldanas
  • Лучшие сериалы

    57620 23.01.2022 11:16 от Ozu
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 23.01.2022 11:01 от Serene

Команда e-Performance, специального решения компании Teleperformance для управления клиентским опытом в социальных медиа, изучила наиболее обсуждаемые темы индустрии видеоигр.

Центральным событием месяца стала крупнейшая международная выставка E3, на которой традиционно проходят самые громкие премьеры индустрии. E3 2016 посетили более 70 тысяч человек, 42 миллиона пользователей следили за новостями индустрии через Youtube и Twitch, а соцсети наводнили 7 миллионов упоминаний о событиях конвента. Чаще всего E3 обсуждали в Twitter – на эту соцсеть пришлось 83% всех сообщений.

Пятёрку наиболее обсуждаемых компаний в рамках E3 возглавила Microsoft – ей были посвящены 26% сообщений. В топ-5 также вошли Sony (19%), Ubisoft (17%), EA (13%), Nintendo (12%). Для сравнения, в прошлом году Microsoft занимала лишь третью строчку со «скромными» 18%, а на первом месте с 37% была Sony.

Аналитики Teleperformance проанализировали, сообщества какого производителя игровых приставок были самыми активными в Facebook. В июне самой обсуждаемой стала консоль Xbox, собравшая 240,000 сообщений. Ее ближайший конкурент, Sony PlayStation, упоминалась в полтора раза меньше – с ней связано 150,000 постов.

Ежегодно на E3 презентуются самые ожидаемые видеоигры года: бурное обсуждение в социальных сетях начинается еще до мероприятия и не утихает еще пару недель после. В этом году самыми обсуждаемыми играми стали The Ledend of Zelda: Breath of the Wild – пользователи социальных сетей упомянули ее 573,000 раз. В тройку также вошли Battlefield 1 (200,000 упоминаний) и FIFA 17 (175,000 упоминаний). Любопытно, что в прошлом году лидер этого рейтинга, самая ожидаемая игра года – Fallout 4 породила примерно в 5 раз меньше обсуждений. Релиз собрал всего 118,000 упоминаний.

Читайте также: Sony подтвердила, что не будет проводить конференцию на Gamescom 2016.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен