E3 2016: 42 миллиона человек следили за новостями с выставки через YouTube и Twitch, говорится в отчете Teleperformance
11 Комментарии: 0

E3 2016: 42 миллиона человек следили за новостями с выставки через YouTube и Twitch, говорится в отчете Teleperformance

Дата: 15.07.2016 09:16
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики из Якутии создают амбициозную постапокалиптическую игру The Day Before

    17 28.01.2021 08:03 от ligfip
  • Sony во всей красе показала Destruction AllStars для PlayStation 5 в новом ролике с русскими субтитрами

    28 28.01.2021 08:00 от TheUndertaker
  • «Ведьмак» с Генри Кавиллом отошёл на второй план: Первый сезон «Бриджертонов» установил рекорд на Netflix

    6 28.01.2021 07:40 от stk988
  • Консольный эксклюзив Xbox Series X|S с отличным сюжетом: Обзор The Medium

    195 28.01.2021 07:40 от GAG
  • Новая продвинутая версия Nintendo Switch называется Super Switch - слух

    33 28.01.2021 07:26 от max.spd

Команда e-Performance, специального решения компании Teleperformance для управления клиентским опытом в социальных медиа, изучила наиболее обсуждаемые темы индустрии видеоигр.

Центральным событием месяца стала крупнейшая международная выставка E3, на которой традиционно проходят самые громкие премьеры индустрии. E3 2016 посетили более 70 тысяч человек, 42 миллиона пользователей следили за новостями индустрии через Youtube и Twitch, а соцсети наводнили 7 миллионов упоминаний о событиях конвента. Чаще всего E3 обсуждали в Twitter – на эту соцсеть пришлось 83% всех сообщений.

Пятёрку наиболее обсуждаемых компаний в рамках E3 возглавила Microsoft – ей были посвящены 26% сообщений. В топ-5 также вошли Sony (19%), Ubisoft (17%), EA (13%), Nintendo (12%). Для сравнения, в прошлом году Microsoft занимала лишь третью строчку со «скромными» 18%, а на первом месте с 37% была Sony.

Аналитики Teleperformance проанализировали, сообщества какого производителя игровых приставок были самыми активными в Facebook. В июне самой обсуждаемой стала консоль Xbox, собравшая 240,000 сообщений. Ее ближайший конкурент, Sony PlayStation, упоминалась в полтора раза меньше – с ней связано 150,000 постов.

Ежегодно на E3 презентуются самые ожидаемые видеоигры года: бурное обсуждение в социальных сетях начинается еще до мероприятия и не утихает еще пару недель после. В этом году самыми обсуждаемыми играми стали The Ledend of Zelda: Breath of the Wild – пользователи социальных сетей упомянули ее 573,000 раз. В тройку также вошли Battlefield 1 (200,000 упоминаний) и FIFA 17 (175,000 упоминаний). Любопытно, что в прошлом году лидер этого рейтинга, самая ожидаемая игра года – Fallout 4 породила примерно в 5 раз меньше обсуждений. Релиз собрал всего 118,000 упоминаний.

Читайте также: Sony подтвердила, что не будет проводить конференцию на Gamescom 2016.