


E3 2016: 42 миллиона человек следили за новостями с выставки через YouTube и Twitch, говорится в отчете Teleperformance
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
24 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
30 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
25 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
56 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
46
Команда e-Performance, специального решения компании Teleperformance для управления клиентским опытом в социальных медиа, изучила наиболее обсуждаемые темы индустрии видеоигр.
Центральным событием месяца стала крупнейшая международная выставка E3, на которой традиционно проходят самые громкие премьеры индустрии. E3 2016 посетили более 70 тысяч человек, 42 миллиона пользователей следили за новостями индустрии через Youtube и Twitch, а соцсети наводнили 7 миллионов упоминаний о событиях конвента. Чаще всего E3 обсуждали в Twitter – на эту соцсеть пришлось 83% всех сообщений.
Пятёрку наиболее обсуждаемых компаний в рамках E3 возглавила Microsoft – ей были посвящены 26% сообщений. В топ-5 также вошли Sony (19%), Ubisoft (17%), EA (13%), Nintendo (12%). Для сравнения, в прошлом году Microsoft занимала лишь третью строчку со «скромными» 18%, а на первом месте с 37% была Sony.
Аналитики Teleperformance проанализировали, сообщества какого производителя игровых приставок были самыми активными в Facebook. В июне самой обсуждаемой стала консоль Xbox, собравшая 240,000 сообщений. Ее ближайший конкурент, Sony PlayStation, упоминалась в полтора раза меньше – с ней связано 150,000 постов.
Ежегодно на E3 презентуются самые ожидаемые видеоигры года: бурное обсуждение в социальных сетях начинается еще до мероприятия и не утихает еще пару недель после. В этом году самыми обсуждаемыми играми стали The Ledend of Zelda: Breath of the Wild – пользователи социальных сетей упомянули ее 573,000 раз. В тройку также вошли Battlefield 1 (200,000 упоминаний) и FIFA 17 (175,000 упоминаний). Любопытно, что в прошлом году лидер этого рейтинга, самая ожидаемая игра года – Fallout 4 породила примерно в 5 раз меньше обсуждений. Релиз собрал всего 118,000 упоминаний.
Читайте также: Sony подтвердила, что не будет проводить конференцию на Gamescom 2016.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства