E3 2016: 42 миллиона человек следили за новостями с выставки через YouTube и Twitch, говорится в отчете Teleperformance
11 Комментарии: 0

E3 2016: 42 миллиона человек следили за новостями с выставки через YouTube и Twitch, говорится в отчете Teleperformance

Дата: 15.07.2016 09:16
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Геральт сражается против призрака в тизере четвертого сезона сериала "Ведьмак"

    4 14.09.2025 16:28 от Eastwoodwell
  • Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 4,4 миллиона копий

    40 14.09.2025 16:28 от OMG
  • Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    41 14.09.2025 15:58 от Nomad_1976
  • Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году

    30 14.09.2025 15:52 от JohnyKnight
  • Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem

    55 14.09.2025 15:45 от sssevasss
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 14.09.2025 16:27 от JasonWU
  • Ваши игровые завалы

    46 14.09.2025 15:35 от Lex Mercer
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 14.09.2025 15:29 от SVTR
  • Руки прочь от DINO CRISIS!

    40 14.09.2025 15:18 от Manson
  • Фильмы (часть 3)

    27564 14.09.2025 15:16 от Alekzan

Команда e-Performance, специального решения компании Teleperformance для управления клиентским опытом в социальных медиа, изучила наиболее обсуждаемые темы индустрии видеоигр.

Центральным событием месяца стала крупнейшая международная выставка E3, на которой традиционно проходят самые громкие премьеры индустрии. E3 2016 посетили более 70 тысяч человек, 42 миллиона пользователей следили за новостями индустрии через Youtube и Twitch, а соцсети наводнили 7 миллионов упоминаний о событиях конвента. Чаще всего E3 обсуждали в Twitter – на эту соцсеть пришлось 83% всех сообщений.

Пятёрку наиболее обсуждаемых компаний в рамках E3 возглавила Microsoft – ей были посвящены 26% сообщений. В топ-5 также вошли Sony (19%), Ubisoft (17%), EA (13%), Nintendo (12%). Для сравнения, в прошлом году Microsoft занимала лишь третью строчку со «скромными» 18%, а на первом месте с 37% была Sony.

Аналитики Teleperformance проанализировали, сообщества какого производителя игровых приставок были самыми активными в Facebook. В июне самой обсуждаемой стала консоль Xbox, собравшая 240,000 сообщений. Ее ближайший конкурент, Sony PlayStation, упоминалась в полтора раза меньше – с ней связано 150,000 постов.

Ежегодно на E3 презентуются самые ожидаемые видеоигры года: бурное обсуждение в социальных сетях начинается еще до мероприятия и не утихает еще пару недель после. В этом году самыми обсуждаемыми играми стали The Ledend of Zelda: Breath of the Wild – пользователи социальных сетей упомянули ее 573,000 раз. В тройку также вошли Battlefield 1 (200,000 упоминаний) и FIFA 17 (175,000 упоминаний). Любопытно, что в прошлом году лидер этого рейтинга, самая ожидаемая игра года – Fallout 4 породила примерно в 5 раз меньше обсуждений. Релиз собрал всего 118,000 упоминаний.

Читайте также: Sony подтвердила, что не будет проводить конференцию на Gamescom 2016.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!