E3 2016: 42 миллиона человек следили за новостями с выставки через YouTube и Twitch, говорится в отчете Teleperformance
11 Комментарии: 0

E3 2016: 42 миллиона человек следили за новостями с выставки через YouTube и Twitch, говорится в отчете Teleperformance

Дата: 15.07.2016 09:16
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    10 25.04.2024 04:12 от ATAMAH83
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    4 25.04.2024 04:03 от WonKim
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    37 25.04.2024 03:59 от Decay-Reel
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind

Команда e-Performance, специального решения компании Teleperformance для управления клиентским опытом в социальных медиа, изучила наиболее обсуждаемые темы индустрии видеоигр.

Центральным событием месяца стала крупнейшая международная выставка E3, на которой традиционно проходят самые громкие премьеры индустрии. E3 2016 посетили более 70 тысяч человек, 42 миллиона пользователей следили за новостями индустрии через Youtube и Twitch, а соцсети наводнили 7 миллионов упоминаний о событиях конвента. Чаще всего E3 обсуждали в Twitter – на эту соцсеть пришлось 83% всех сообщений.

Пятёрку наиболее обсуждаемых компаний в рамках E3 возглавила Microsoft – ей были посвящены 26% сообщений. В топ-5 также вошли Sony (19%), Ubisoft (17%), EA (13%), Nintendo (12%). Для сравнения, в прошлом году Microsoft занимала лишь третью строчку со «скромными» 18%, а на первом месте с 37% была Sony.

Аналитики Teleperformance проанализировали, сообщества какого производителя игровых приставок были самыми активными в Facebook. В июне самой обсуждаемой стала консоль Xbox, собравшая 240,000 сообщений. Ее ближайший конкурент, Sony PlayStation, упоминалась в полтора раза меньше – с ней связано 150,000 постов.

Ежегодно на E3 презентуются самые ожидаемые видеоигры года: бурное обсуждение в социальных сетях начинается еще до мероприятия и не утихает еще пару недель после. В этом году самыми обсуждаемыми играми стали The Ledend of Zelda: Breath of the Wild – пользователи социальных сетей упомянули ее 573,000 раз. В тройку также вошли Battlefield 1 (200,000 упоминаний) и FIFA 17 (175,000 упоминаний). Любопытно, что в прошлом году лидер этого рейтинга, самая ожидаемая игра года – Fallout 4 породила примерно в 5 раз меньше обсуждений. Релиз собрал всего 118,000 упоминаний.

Читайте также: Sony подтвердила, что не будет проводить конференцию на Gamescom 2016.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!