Слух: Графика The Division уже ухудшена
24 Комментарии: 0

Слух: Графика The Division уже ухудшена

Автор: crazysapertonig
Дата: 23.06.2014 12:12
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: The Outer Worlds 2 для Xbox Series X|S и ПК станет первой игрой Microsoft за $80

    38 10.06.2025 05:48 от Jababa
  • Gears of War: Reloaded для PlayStation 5 запретили к продаже в Японии

    3 10.06.2025 05:44 от razore3rus
  • Представлена демо-запись русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33

    19 10.06.2025 05:19 от Lambdass
  • Представлен хоррор-экшен Crisol: Theater of Idols в искажённой версии Испании

    1 10.06.2025 04:23 от Habeniht
  • Dying Light: The Beast получит русскую озвучку — 30 минут геймплея

    10 10.06.2025 03:35 от Tarkov-Vlad
  • Sekiro: Shadows Die Twice

    9143 10.06.2025 03:59 от El Shadda1
  • Neverwinter Nights 2

    300 10.06.2025 03:57 от El Shadda1
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 10.06.2025 03:51 от El Shadda1
  • Gears of War

    2635 10.06.2025 02:36 от kahnv
  • Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes

    385 10.06.2025 02:25 от Maridi

Сайт Whatifgaming получил сообщение о том, что графика The Division уже была ухудшена. Если верить Whatifgaming, один из разработчиков, чье имя по понятным причинам не называется, сообщил, что их команде уже пришлось убрать большую часть отражений из кадра. 

Вот текст сообщения, которое получили в Whatifgaming. Однако стоит понимать, что пока это лишь слух, так что все ниже написанное лучше принять с долей скептицизма.

"Нам, действительно, очень понравилось, как публика приняла демо с E3, которое мы запускали на PC. Однако на нас идет сильное давление со стороны издателей, которые хотят, чтобы консольная версия не сильно отличалась от PC-версии, чтобы люди думали будто новые консоли такие же мощные, как и PC. Возможно это же произошло и с Ubisoft Montreal. Я думаю, хоть стабильная работа проекта и важна, но это не значит, что нужно убирать множество графических эффектов." 

"Уже сейчас мы убрали большое количество отражений из игры и в данный момент работаем над менеджментом файлов, дабы использовать унифицированную память консолей на максимум. Вообще-то мы также будем использовать онлайн-сервера и поэтому должны произвести синхронизацию, а продвинутая графика увеличивает задержку, поэтому она должна быть ухудшена. Для меня игра все еще выглядит хорошо, но не так хорошо, как оригинал. И думаю, что чем больше мы будем приближаться к релизу, тем заметнее будет разница. Я просто хочу сказать, что дело не только в производительности и стабильности, но и в маркетинговой политике."

"Отвечая на ваш вопрос: Да, хоть PC и остается ведущей платформой, но мы не можем допустить, чтобы разница между консольными версиями и игрой на PC была слишком ощутима. Как вы знаете, первое ревью Watch Dogs Ubisoft назвала фальшивым, и я уверен, все осознали как это неприятно звучало, когда увидели, что игра недалеко ушла от GTA4. Но никто не признается, что активно урезал визуальную составляющую. Гораздо проще все оправдывать стабильностью, улучшенной производительностью, что обычно является ложью. "

"Я рассказываю это с надеждой на то, что разработчики уменьшат количество ложных обещаний и перестанут проводить демонстрации, которые вызывают слишком много лишнего хайпа вокруг проекта. Пора индустрии двигаться вперед, и перестать давать громкие обещания и слабые результаты. "

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!