


Ubisoft отложила релиз сюжетного расширения The Division 2 — сначала выпустят крупный патч Project Resolve
- Комментарии
- Форум
-
The Outer Worlds 2 станет в разы масштабнее первой части — Obsidian Entertainment обещает насыщенные локации и новые механики
3 -
Стабильность, перспективы и хорошие зарплаты: Популярность Konami резко взлетела среди японских выпускников вузов
9 -
Подтверждено: У Microsoft есть неанонсированные игры на 2025 год
7 -
Девушка-ниндзя Кумори в трейлере NINJA GAIDEN: Ragebound от создателей Blasphemous и Streets of Rage 4
8 -
Это не предел: Подписка PlayStation Plus подорожала и в Канаде
16
Компания Ubisoft изъявила желание пересмотреть ранее намеченные планы по выпуску сюжетного дополнения для The Division 2. Разработчики отложили релиз на 2025 год и сфокусировались на комплексном обновлении.
Теперь команда занимается так называемым Project Resolve. Речь идёт о масштабном патче, в рамках которого авторы займутся решением фундаментальных задач, в частности устранят ошибки, поправят баланс и так далее. Релиз запланирован на 6 февраля 2024 года.
15 декабря масштабное обновление появится на тестовом сервере, чтобы с ним могли ознакомиться пользователи ПК. Владельцам консолей, на которых также доступна The Division 2, придётся немного подождать.
В конце сентября Ubisoft сообщила о разработке The Division 3, однако она пока не началась — издатель лишь собирает команду. Исполнительным продюсером бренда назначен творческий директор Star Wars Outlaws Джулиан Герити, который до этого выступал помощником креативного директора оригинальной The Division и креативным руководителем второй.
Читайте также: Marvel анонсировала мультсериал «Глаза Ваканды» в мире Чёрной пантеры для Disney+.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2025 Microsoft расширила программу облачного стриминга для подписчиков Xbox Game Pass Ultimate — что изменилось
- 17.04.2025 The Outer Worlds 2 станет в разы масштабнее первой части — Obsidian Entertainment обещает насыщенные локации и новые механики
- 17.04.2025 Стабильность, перспективы и хорошие зарплаты: Популярность Konami резко взлетела среди японских выпускников вузов
- 17.04.2025 Подтверждено: У Microsoft есть неанонсированные игры на 2025 год
- 17.04.2025 Осторожно, скам! CD Projekt RED обратилась к фанатам — не верьте сообщениям о тестировании "Ведьмака 4"
- 17.04.2025 Фил Спенсер: Xbox Game Pass подойдет не всем — выбирайте с умом
Серьёзный подход! Уже бы закопали этот невероятный проект и пилили третью часть
Игра мертва была еще года 3 назад, продавалась за 150 рублей и даже в тот момент была пустая в ДЗ, добейте уже
Так стоп, они только сейчас решили баги пофиксить?
в Фалауте 76 сейчас там такой прикольный баг появился после обновления
,выносливасть не тратится при использовании оружия(причём любого) хотя выносливать тратится на бег,странное дело
По-моему, пвп никогда не была сильным аспектом в подобных играх и делалась лишь для галочки. Что в первой части задроты с читерами (последние на пк), что во второй. А во второй еще сделали максимальный кринж, разделив темную зону на три независимых сектора, из-за чего от облав хрен уйдешь.
Ну не скажи, в первой части дз была тем, оади чего гриндили кучу пве миссий, те, кто выбивал себе бронник баррет в дз нагибал, а во второй от этого вайба ничего не осталось, просто кооп дрочильня, причем посредственная, лучше в бордерлендс побегать
Если уж на то пошло, то и первая такая же кооп дрочильня) Самому там скучновато. Мне Дивига лично импонирует тем, что она приземленная игра без элементов фэнтези.
Не, кооп жрочильня это да, но пвп там на солидном уровне. Сеттинг мне тоже зашел именно из-за "преземленности" к слову. И кажется, что вторая более нереалистичная)))
Ну, по-началу планку реалистичности она еще держала, но после объявления дополнительной поддержки начали добавлять дебильные скины и прочий зумерский мусор. Особенно это заметно по экзотическим пушкам. Дизайн просто кринж.