
Ubisoft отложила релиз сюжетного расширения The Division 2 — сначала выпустят крупный патч Project Resolve
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: A24 работает над экранизацией Elden Ring — режиссёром выступит Алекс Гарланд
1 -
Windows Central: Если есть деньги — берите ПК для игр, Xbox потеряет последние эксклюзивы, Microsoft нацелена на облака
118 -
EA не спешит идти по стопам Nintendo и Microsoft — цены на игры повышать пока не будут
1 -
Sony объявила о создании новой студии на руинах Bungie
19 -
Новую Tomb Raider могут анонсировать уже в следующем месяце
1
Компания Ubisoft изъявила желание пересмотреть ранее намеченные планы по выпуску сюжетного дополнения для The Division 2. Разработчики отложили релиз на 2025 год и сфокусировались на комплексном обновлении.
Теперь команда занимается так называемым Project Resolve. Речь идёт о масштабном патче, в рамках которого авторы займутся решением фундаментальных задач, в частности устранят ошибки, поправят баланс и так далее. Релиз запланирован на 6 февраля 2024 года.
15 декабря масштабное обновление появится на тестовом сервере, чтобы с ним могли ознакомиться пользователи ПК. Владельцам консолей, на которых также доступна The Division 2, придётся немного подождать.
В конце сентября Ubisoft сообщила о разработке The Division 3, однако она пока не началась — издатель лишь собирает команду. Исполнительным продюсером бренда назначен творческий директор Star Wars Outlaws Джулиан Герити, который до этого выступал помощником креативного директора оригинальной The Division и креативным руководителем второй.
Читайте также: Marvel анонсировала мультсериал «Глаза Ваканды» в мире Чёрной пантеры для Disney+.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2025 СМИ: A24 работает над экранизацией Elden Ring — режиссёром выступит Алекс Гарланд
- 07.05.2025 Sony и Microsoft договорились: Бандлы PlayStation 5 с Call of Duty: Black Ops 6 скоро появятся в продаже — инсайдер
- 07.05.2025 EA не спешит идти по стопам Nintendo и Microsoft — цены на игры повышать пока не будут
- 07.05.2025 Новую Tomb Raider могут анонсировать уже в следующем месяце
- 07.05.2025 Sony объявила о создании новой студии на руинах Bungie
- 07.05.2025 Добро пожаловать в Детройт: Прохождение миссии RoboCop: Rogue City — Unfinished Business в 4K и 60FPS
Серьёзный подход! Уже бы закопали этот невероятный проект и пилили третью часть
Игра мертва была еще года 3 назад, продавалась за 150 рублей и даже в тот момент была пустая в ДЗ, добейте уже
Так стоп, они только сейчас решили баги пофиксить?
в Фалауте 76 сейчас там такой прикольный баг появился после обновления
,выносливасть не тратится при использовании оружия(причём любого) хотя выносливать тратится на бег,странное дело
По-моему, пвп никогда не была сильным аспектом в подобных играх и делалась лишь для галочки. Что в первой части задроты с читерами (последние на пк), что во второй. А во второй еще сделали максимальный кринж, разделив темную зону на три независимых сектора, из-за чего от облав хрен уйдешь.
Ну не скажи, в первой части дз была тем, оади чего гриндили кучу пве миссий, те, кто выбивал себе бронник баррет в дз нагибал, а во второй от этого вайба ничего не осталось, просто кооп дрочильня, причем посредственная, лучше в бордерлендс побегать
Если уж на то пошло, то и первая такая же кооп дрочильня) Самому там скучновато. Мне Дивига лично импонирует тем, что она приземленная игра без элементов фэнтези.
Не, кооп жрочильня это да, но пвп там на солидном уровне. Сеттинг мне тоже зашел именно из-за "преземленности" к слову. И кажется, что вторая более нереалистичная)))
Ну, по-началу планку реалистичности она еще держала, но после объявления дополнительной поддержки начали добавлять дебильные скины и прочий зумерский мусор. Особенно это заметно по экзотическим пушкам. Дизайн просто кринж.