Разработчики The Witcher 3: Возможность пользователям AMD насладиться эффектами динамического меха и PhysX Hair зависит от Nvidia
17 Комментарии: 0

Разработчики The Witcher 3: Возможность пользователям AMD насладиться эффектами динамического меха и PhysX Hair зависит от Nvidia

Автор: crazysapertonig
Дата: 04.02.2014 00:50
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством

    1 08.09.2025 14:53 от Habeniht
  • Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение

    14 08.09.2025 14:51 от ifenixxz_dxb
  • Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»

    46 08.09.2025 14:49 от OMG
  • Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2

    6 08.09.2025 14:48 от Zod4ii
  • СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать

    104 08.09.2025 14:45 от ifenixxz_dxb

 PCGamesHardware взяли интервью у главного разработчика движка CD Projekt RED, Балажа Торока, в котором Балаж сказал, что пользователи AMD смогут насладиться новыми эффектами меха и волос PhysX, если это одобрит Nvidia.

Когда Балажа спросили о PhysX-эффектах, он заявил, что в данный момент они работают на видеокартах AMD Radeon.

"На данный момент все работает, но будет ли все работать в момент релиза, зависит от Nvidia. Важно то, в каком направлении они продолжат развивать технологии и какие барьеры установят. Но я думаю, что в конечном итоге все будет работать и на видеокартах Radeon.

Кроме того, Балаж заявил, что CD Projekt RED используют более изысканную версию технологии динамического меха, чем та, что используется в  Call of Duty: Ghosts. Это означает, команда будет использовать более продвинутую версию технологии динамического меха, что приведет к более высокой производительности и сама технология должна будет выглядеть лучше. И, как сказал Балаж, на экране с этой технологией меха будет более одного животного.

Что касается API Mantle, то Балаж считает эту идею AMD отличной, но она вряд ли будет использоваться в The Witcher 3, так как в разработке игры принимает участие Nvidia.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!