Разработчики The Witcher 3: Возможность пользователям AMD насладиться эффектами динамического меха и PhysX Hair зависит от Nvidia
17 Комментарии: 0

Разработчики The Witcher 3: Возможность пользователям AMD насладиться эффектами динамического меха и PhysX Hair зависит от Nvidia

Автор: crazysapertonig
Дата: 04.02.2014 00:50
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Началось голосование за лучшие игры 2020 года по версии зрителей The Game Awards - пока лидирует Ghost of Tsushima

    19 03.12.2020 20:03 от LeonStrife
  • Пёс Руфус в мирах Minecraft, Halo и Microsoft Flight Simulator: Microsoft выпустила рождественский рекламный ролик

    8 03.12.2020 20:02 от biblbrux
  • Готовимся к сюрпризам: Microsoft обещает больше анонсов на церемонии The Game Awards 2020

    66 03.12.2020 20:01 от Rondiboss
  • "Помнишь меня?" Sony посвятила новый неожиданный трейлер The Last of Us Part II истории Эбби

    29 03.12.2020 20:01 от Generator_idei
  • Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls

    88 03.12.2020 19:59 от Grey

 PCGamesHardware взяли интервью у главного разработчика движка CD Projekt RED, Балажа Торока, в котором Балаж сказал, что пользователи AMD смогут насладиться новыми эффектами меха и волос PhysX, если это одобрит Nvidia.

Когда Балажа спросили о PhysX-эффектах, он заявил, что в данный момент они работают на видеокартах AMD Radeon.

"На данный момент все работает, но будет ли все работать в момент релиза, зависит от Nvidia. Важно то, в каком направлении они продолжат развивать технологии и какие барьеры установят. Но я думаю, что в конечном итоге все будет работать и на видеокартах Radeon.

Кроме того, Балаж заявил, что CD Projekt RED используют более изысканную версию технологии динамического меха, чем та, что используется в  Call of Duty: Ghosts. Это означает, команда будет использовать более продвинутую версию технологии динамического меха, что приведет к более высокой производительности и сама технология должна будет выглядеть лучше. И, как сказал Балаж, на экране с этой технологией меха будет более одного животного.

Что касается API Mantle, то Балаж считает эту идею AMD отличной, но она вряд ли будет использоваться в The Witcher 3, так как в разработке игры принимает участие Nvidia.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!