Dragon Age: Inquisition - Интервью с композитором Тревором Моррисом
-
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
1 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
6 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5
Авторы польского портала www.dragon-age.com.pl приготовили большое интервью с композитором Тревором Моррисом, который создаёт музыкальное оформление для предстоящей RPG под названием Dragon Age: Inquisition.
1. Пожалуйста скажите мне, какова была ваша реакция, когда вы получили весть о том, что вы будете нести ответственность за музыкальное сопровождение Dragon Age: Inquisition? На что это было похоже? Вы сказали 'Да' не раздумывая или вам необходимо было время обдумать предложение? Я знаю, что вам не впервой создавать саундтрек к игре.
Я был в восторге от этой идеи, мне нравится игра и, честно говоря, мне очень нравятся Драконы (как бы глупо это не прозвучало). У меня есть татуировка с драконом, и я просто обожаю их.
2. У каждого композитора есть свой собственный индивидуальный стиль. Расскажите мне, как ваша работа будет отличаться от того, что мы слышали в предыдущих играх серии Dragon Age? Я говорю о музыке, написанной Иноном Зуром (Inon Zur). Какой вы находите музыку Dragon Age, написанную до настоящего времени?
Я слышал немногое из того, что сочинил Инон, и это звучание сильно напоминало его стиль. Но мой стиль очень отличается, и я полагаю команда Bioware знала чего ждать от меня и моей музыки.
3. В Dragon Age: Inquisition мрачная атмосфера, весь мир находится в хаосе. Я предполагаю, что в этот раз музыка будет угнетающей и мрачной? Какие инструменты вы использовали, чтобы продемонстрировать это?
На самом деле, не всегда, но до некоторого времени такова была Инквизиция. Я до сих пор подбираю музыкальные инструменты.
4. Как продвигается совместная работа с Bioware? Испытываете ли вы некоторое давление или скорее всё проходит спокойно? Что в этой совместной работе вам нравится больше всего?
Они просто замечательная команда, у каждого из них хорошое отношение, и мы все хотим добиться одного - сделать обалденную игру.
5. Стал ли полезен ваш жизненный опыт при написании музыки для Inquisition?
Всё перемешивается. Каждое шоу, фильм или игра, над которой вы когда-либо работали, а также ваш собственный жизненный опыт.
6. Уверен, что вы слышите этот вопрос каждый день: Спустя какой промежуток времени вы представляете результаты вашей работы?
Это долгий процесс, продолжающийся в течение месяцев, всё как в случае с видеоиграми.
7. Посещали ли вы студии BioWare? Если да, то многое ли там видели? Насколько вам нравится игра на нынешней стадии разработки?
Я еше не бывал там, но я планирую побывать там.
8. Сколько человек работает с вами над музыкой для Inquisition? Услышим ли мы снова песни Лелианы от Обри Эшберн?
На данный момент, я работаю один, но мы присматриваемся к некоторым вариантам вокального исполнения. Цель состояла в том, чтобы почтить прошлые игры, но, наконец-таки, в этот раз создать что-то свежее и необычное. Поэтому меня и наняли на работу.
9. Как вы наверняка знаете, в Inquisition мы сможем путешествовать в разные земли: Ферелден, Орлей и т.д. Планируете ли вы писать различную музыку, которая будет отражать различные регионы в игре?
Да, я уже написал заглавные темы для всех этих областей и регионов, в дополнении к основной общей теме, которая, признаться, оказалась довольно крутой.
10. Как выглядит ваш обычный рабочий день?
Я отец троих детей, поэтому он немного скучнее, чем могло бы быть. Начинается день около 8 или 9 утра, дома я оказываюсь в 6 или 7 вечера, но по-прежнему работаю 7 дней в неделю. Просто захожу в студию и начинаю создавать.
11. Что вы делает в своё свободное от сочинительства время?
Я снова увлекся гольфом, который для композитора является потрясающим видом спорта. Провожу на траве 4 часа!
12. О чём ваши сны?
В основном, о музыке.
13. Откуда пошло ваше увлечение музыкой?
Моя бабушка обучила меня музыке, я помню как я сидел у неё на коленях и она исполняла для меня песню "Puff the Magic Dragon". Я по-прежнему исполняю её для детей. Эй! Еще одна тема про Драконов!
14. Я слышал, что люди творчества очень ценят тишину? Вы из таких людей?
Именно так. Тяжело её добиться, но она для меня необходима.
15. Вы играли в игры серии Dragon Age? Если да, то какая часть, по-вашему, является лучшей?
Я играл, лично я считаю, что в игре просто интересный для исследований мир. Но мне нравится готика, что-то похожее на древний материал.
16. Вы мне расскажете, где берете идеи? Что больше всего вас вдохновляет?
В основном из самих игр, оттенки, внешний облик. Я хочу сказать, что ребята из Bioware информируют меня о том, что они хотят, но я по-прежнему обращаю внимание на подобное музыкальное сопровождение к кинофильмам, которое по своему характеру представляет некоторую кинематографичность.
17. Сколько треков вы уже сочинили? Речь о саундтреке Dragon Age: Inquisition.
На данный момент завершены лишь заглавные темы. Главная тема игры, тема для Ферелдена, такого рода треки.
И заключительный вопрос:
18. Когда вы представите заглавную тему Dragon Age: Inquisition?
Уже представил, и это был хит, очень захватывающая композиция.
Спасибо, что уделили время и за интервью.
Не за что, спасибо за ваш интерес.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
- 26.04.2024 Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
- 26.04.2024 Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
- 26.04.2024 Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться
- 26.04.2024 Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks