Открытый мир Metal Gear Solid V в сотни раз крупнее, чем в Ground Zeroes
26 Комментарии: 0

Открытый мир Metal Gear Solid V в сотни раз крупнее, чем в Ground Zeroes

Дата: 01.01.2014 18:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live

    4 16.07.2025 06:47 от Lambdass
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    81 16.07.2025 06:31 от Taro
  • Страсти по Fallout 5: Джез Корден и Джейсон Шрайер поспорили о будущем ZeniMax Online

    7 16.07.2025 06:06 от Slimin
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    33 16.07.2025 05:28 от legato
  • Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090

    160 16.07.2025 05:13 от GuardianAngel
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.07.2025 06:21 от Azzy
  • The Last of Us Part II

    5895 16.07.2025 06:16 от kahnv
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.07.2025 05:40 от Lex Mercer
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 16.07.2025 02:57 от JasonWU
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 16.07.2025 02:51 от JasonWU

Kojima Productions рассказали, что Metal Gear Solid V: Ground Zeroes служит своего рода туториалом для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Несмотря на то, что в Ground Zeroes будет представлен открытый мир, как в случае с The Phantom Pain, он будет представлен в гораздо меньших масштабах.

О гораздо меньших масштабах, на самом деле, рассказал продюсер серии Metal Gear, Хидео Кодзима. В Твиттере, Кодзима недавно заявил следующее:

"GZ является как прологом к сюжету MGSV, так и туториалом для нового MGS, который преобразован в симулятор скрытности. С учетом сказанного, GZ выделено относительно небольшое поле действий по сравнению с главной игрой (в которой оно в сотни раз больше) без изменяющихся в режиме реального времени часовых поясов. Тем не менее, каждая миссия предлагает различные временные часовые пояса с различными вариантами их прохождения." 

Кодзима дал комментарии через пару дней после предоставления краткой обновленной информации о Ground Zeroes, рассказав, что каждодневная настройка управления одиночной игры для 4 различных консолей - Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 - действительно оказалась сложной задачей. 

"Различающиеся фреймрейты (частоты кадров) изменяют ощущение реализма. Но каждая версия Снейка для каждой из платформ совершенствуется днями напролёт", - написал Кодзима в Твиттере.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!