Открытый мир Metal Gear Solid V в сотни раз крупнее, чем в Ground Zeroes
26 Комментарии: 0

Открытый мир Metal Gear Solid V в сотни раз крупнее, чем в Ground Zeroes

Дата: 01.01.2014 18:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Печальная новость для фанатов мультсериала "Утиные истории"

    13 03.12.2020 01:38 от ShadowX1989
  • Где лучше покупают игры Capcom? Появилась информация о продажах Devil May Cry V, Dragon's Dogma и Okami по платформам

    59 03.12.2020 01:36 от TerobiteX
  • Мама поклонника PlayStation 4 прошла Dark Souls и вызвала восхищение у пользователей Reddit

    7 03.12.2020 01:23 от Ghoul
  • Sony лишилась двух ветеранов: Создатели Syphon Filter и Days Gone покинули компанию

    48 03.12.2020 01:22 от Ozu_sensei
  • Это успех: PlayStation 5 только вышла и сразу стала самой продаваемой консолью месяца в Великобритании

    79 03.12.2020 01:21 от VanBesss

Kojima Productions рассказали, что Metal Gear Solid V: Ground Zeroes служит своего рода туториалом для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Несмотря на то, что в Ground Zeroes будет представлен открытый мир, как в случае с The Phantom Pain, он будет представлен в гораздо меньших масштабах.

О гораздо меньших масштабах, на самом деле, рассказал продюсер серии Metal Gear, Хидео Кодзима. В Твиттере, Кодзима недавно заявил следующее:

"GZ является как прологом к сюжету MGSV, так и туториалом для нового MGS, который преобразован в симулятор скрытности. С учетом сказанного, GZ выделено относительно небольшое поле действий по сравнению с главной игрой (в которой оно в сотни раз больше) без изменяющихся в режиме реального времени часовых поясов. Тем не менее, каждая миссия предлагает различные временные часовые пояса с различными вариантами их прохождения." 

Кодзима дал комментарии через пару дней после предоставления краткой обновленной информации о Ground Zeroes, рассказав, что каждодневная настройка управления одиночной игры для 4 различных консолей - Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 - действительно оказалась сложной задачей. 

"Различающиеся фреймрейты (частоты кадров) изменяют ощущение реализма. Но каждая версия Снейка для каждой из платформ совершенствуется днями напролёт", - написал Кодзима в Твиттере.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!