Компания Kraken Games объявляет о начале открытого бета-тестирования Warside
12 Комментарии: 0

Компания Kraken Games объявляет о начале открытого бета-тестирования Warside

Дата: 25.10.2013 18:28
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    23 24.04.2024 19:31 от Leko
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    55 24.04.2024 19:31 от TerobiteX
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    7 24.04.2024 19:25 от crauze
  • Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе

    5 24.04.2024 19:19 от crauze
  • Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга

    5 24.04.2024 18:59 от G700

Компания Kraken Games c радостью сообщает о начале открытого бета-тестирования многопользовательского шутера Warside, отличающегося классическим 2D геймплеем. В ноябре прошлого года на нашем сайте было опубликовано эксклюзивное интервью с разработчиками этого отечественного проекта.


Необычное сочетание жанров

Warside гармонично сочетает в себе элементы платформера, тактического шутера и классической ролевой системы.

Благодаря виду сбоку механика классического шутера в Warside становится более энергичной и интуитивно понятной, что позволяет принимать быстрые и элегантные тактические решения.

Многообразие карт и режимов боя

В Warside представлено множество боевых карт, каждая из которых отличается дизайном уровней и сеттингом.

В игре сделан упор на PvP – сражения между двумя или тремя командами игроков. Каждое такое сражение длится примерно 10-15 минут, и может проходить в одном из четырех режимов: противостояние, захват, артефакт или сбор ресурсов.

Кроме того, в Warside предусмотрены кооперативные PVE-режимы, где команда игроков сражается против компьютерных противников.

 

Гибкая прокачка и виды экипировки

В Warside на данный момент доступно три класса, каждый из которых отличается способом передвижения по карте. Наемник передвигается по карте с помощью ракетного ранца, Безликий умеет цепляться за стены и совершать двойной прыжок, а Гвардеец использует антигравитатор, что позволяет ему зависать в воздухе, практически не тратя энергию. В процессе ОБТ планируется добавление четвертого класса – Охотницы.

Игрок может повышать характеристики - атака, защита, скорость. Атака влияет на урон, наносимый по врагам, защита влияет на показатель брони и сопротивления, а скорость влияет на быстроту передвижения и высоту прыжка. При получении каждого уровня игрок может увеличивать один из этих показателей. Сопротивления же помогают противостоять тому или иному виду урона - физическому, энергетическому, химическому и биологическому.

В Warside игрок может выбрать одну или несколько веток развития и улучшать навыки владения тем или иным оружием. Навыки в ветках делятся на пассивные и активые. Пассивные дают нам бонусы все время, а активные требуют использования. В бой можно взять не более 8 активных умений. Все активные умения привязываются к горячим клавишам.

Помимо привычных видов оружия, таких как пистолеты, винтовки, огнеметы и дробовики, в Warside представлены и новые формы вооружения, например, оружие поддержки. Каждое оружие требует боеприпасов, которые можно купить во время игры на точках респауна. Помимо этого для орудий и одежды есть различные модицикации, которые помогают добавить различные варианты альтернативного огня для вооружения. Наличие в игре гаджетов позволяет получить редкие навыки, например, возможность кидать восстанавливающие гранаты или устанавливать мед. станции.

 

Широкие тактические возможности

Для вступления в бой достаточно встать в очередь и дождаться приглашения. После чего игроки попадают на арену, которая представляет собой карту с точками респауна на базах команд. Благодаря многоуровневости локаций можно выбирать множество тактик игры – игрок может бежать напролом, зайти в обход, занять выгодную оборонительную позицию или даже забраться на самую верхнюю точку и оттуда стрелять наугад.

Победа в сражении зависит не только от личных умений каждого игрока, но и от выбора тактики и слаженности действий в бою. Широкие возможности взаимодействия с командой позволяют выполнять задачи в бою десятками различных способов.

Система начисления опыта зависит не только от количество убийств, но и удержание точек, помощи союзникам, количества смертей и множества других факторов.

_____________________________

Основные принципы монетизации


Руки, деньги, два ствола

Всех игроков, рано или поздно, начинает волновать вопрос монетизации или, если говорить проще, оплаты игры. В Warside мы используем F2P систему, и нас много спрашивали о том, как именно вложение денег будет влиять на игровой процесс и будет ли в игре "донат".

С учетом того, сколько негатива вызвала захватившая российский рынок азиатская F2P модель, мы решили подробно объяснить, какими принципами мы руководствовались при создании монетизации Warside, и что у нас получилось в итоге.

Почему же, не смотря на большое количество ненависти в сторону F2P, мы выбрали именно эту систему?

На самом деле причин несколько.

Во-первых, такая система позволит нашим игрокам абсолютно бесплатно ознакомиться с игрой и решить, хотят ли они в нее играть.

Во-вторых, игроки смогут сами решать, сколько денег они хотят потратить на игру.

В-третьих, несмотря на расхожее мнение, «фритуплей» это не унифицированная модель, а общий термин для системы оплаты, при которой игрок не обязан платить ежемесячно, чтобы играть.

С самого начала мы отказались от идеи делать монетизацию по популярному для F2P принципу "Чем больше вложил, тем ты круче". В Warside мы хотим создать здоровое, сбалансированное, долгоживущее комьюнити. Для этого мы должны предоставить равные возможности совершенно разным людям.

В игре три типа аккаунтов: Рекрут, Ветеран и Элита.

- Статус «Рекрут» игрок получает автоматически, при регистрации.

- Статус «Ветеран» игрок получает, совершив разовый ПОЖИЗНЕННЫЙ платеж. Мы рассматриваем это как покупку полной версии игры. Стоимость Ветеранской подписки равна стоимости 1 месяца Элиты.

- Статус «Элита» получают игроки, которые оплачивающие ежемесячную подписку. Данный тип учетной записи ближе всего к стандартной ММО. Стоимость Элитной подписки соизмерима с большинством современных ММО проектов.

В чем же разница между данными аккаутами?

«Рекрут» ближе всего к демо-версии игры. Рекруты не ограничены по контенту и могут добиться всего того же что и ветераны, но все показатели в игре: скорость прокачки, объем награды, шанс получить редкую вещь - балансировались под комфортное существование игроков со статусом Ветерана.

Впрочем, тут стоит сказать, что вся игровая механика сделана так, что экипировка не перевешивает умение играть. Конечно, в схватке Ветерана с Рекрутом у первого будет некоторое преимущество, но исход боя будет зависеть, в первую очередь, от умения самих игроков.

Что касается «Элиты», то этот тип аккаунта создан специально для людей, у которых мало времени. По сравнению с Ветераном, Элита получает больше опыта и наград, но на этом ее преимущества заканчиваются.

Также, мы бы хотели добавить, что игрок с любым типом аккаунта имеет реальный шанс получить абсолютно любую выпадающую вещь, но у Ветерана и Элиты шанс получить редкий предмет, конечно, выше.

Помимо разделения на типы аккаунтов, в игре есть премиум-магазин, представленный ассортимент в нем не влияет на параметры или крутость персонажа в бою.

Вы можете купить в премиум-магазине только:

- Кастомизацию – дополнительные опции для настройки внешности вашего персонажа. Позволяют выделить своего персонажа среди других или просто придать ему желаемые черты.

- Бустеры – временные бонусы на опыт или шанс выпадения вещей. Бустеры предназначены для тех, кто хочет сэкономить время.

- Улучшения - эта категория объединяет такие полезные вещи, как расширение инвентаря, дополнительные слоты персонажей и прочее.

- Услуги. Напортачили с именем персонажа? Неправильно распределили умения? Тогда вам сюда.

В заключении хотелось бы еще раз обратить внимание на то, что игровой процесс Warside - это динамичный шутер, и как в любом шутере, умение игрока гораздо важнее его экипировки. Разрабатывая монетизацию, мы, прежде всего, старались сохранить данное соотношение.

Разработчики рады выслушать отзывы об игре на официальном сайте warside.ru и постараются реализовать предложенные игроками идеи!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!