


Создатель The Elder Scrolls проиграл в борьбе с раком
- Комментарии
- Форум
-
Ив Гиймо: Запуск Assassin's Creed Shadows ознаменовал начало новой эры для Ubisoft — пример для подражания
23 -
Donkey Kong Bananza взлетела на вершину британского чарта — продается лучше Astro Bot, но уступает Super Mario Odyssey
33 -
СМИ: Destiny 2 теряет популярность — тревожный знак для Bungie и Sony
13 -
Ubisoft объяснила провал Star Wars Outlaws падением популярности «Звёздных войн»
43 -
СМИ: Marvel’s Blade от Bethesda и Star Wars Eclipse от Quantic Dream будут высокобюджетными играми — но им далеко до Spider-Man 2
22
Глава студии Once Lost Games Тед Питерсон объявил о кадровых перестановках. Причиной стало то, что сооснователь команды и технический продюсер Джулиан ЛеФей страдает от онкологического заболевания, которое перешло в терминальную стадию.
Последние годы разработчик боролся с раком, однако последний постепенно побеждает, а его дни сочтены. В связи с этим ЛэФэй принял решение сложить полномочия и уйти из игровой индустрии, дабы провести оставшееся время вместе с членами семьи.
«Даже перед лицом испытания преданность Джулиана The Wayward Realms и всему игровому сообществу не ослабла. Он неустанно трудился, чтобы его видение «Великой ролевой игры» жило», — поведал Питерсон.
Джулиан ЛеФей и Тед Питерсон вместе с Виджаем Лакшманом являются создателями франшизы The Elder Scrolls. Наиболее известной их работой стала The Elder Scrolls II: Daggerfall.
В дальнейшем выход ряда неудачных спин-оффов вверг Bethesda Softworks в затяжной кризис. ЛеФей, Питерсон и Лакшман покинули компанию, а за развитие франшизы The Elder Scrolls начал отвечать Тодд Говард, который постепенно дистанцировался от идей предшественников.
В 2019 году Тед Питерсон и Джулиан ЛеФей основали студию OnceLost Games. Сейчас команда разрабатывает ролевую игру The Wayward Realms, которая базируется на их собственном видении The Elder Scrolls III как прямого продолжения Daggerfall.
Ставка делается на процедурно генерируемые системы и возможности Unreal Engine 5. Так, площадь внутриигрового мира составляет абсурдные 500 тысяч квадратных километров.
Разработчики также возлагают большие надежды на ИИ Virtual Game Master. Последний выступает в качестве гейм-мастера, подстраивая приключение под конкретного персонажа.
Читайте также: Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 21.07.2025 Раскрыта продолжительность PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
- 21.07.2025 СМИ: Destiny 2 теряет популярность — тревожный знак для Bungie и Sony
- 21.07.2025 Ив Гиймо: Запуск Assassin's Creed Shadows ознаменовал начало новой эры для Ubisoft — пример для подражания
- 21.07.2025 Эпопея продолжается: Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отделились от Sumo Digital
- 21.07.2025 Soulframe от авторов Warframe получила демоверсию
- 21.07.2025 Радикальное переосмысление Pac-Man: Состоялся релиз метроидвании Shadow Labyrinth