Sony Santa Monica закончила с DLC для God of War: Ascension и переключилась на новые проекты
-
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
3 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
21 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
10 -
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
6 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
1
Студия Sony Santa Monica официально объявила о прекращении выпуска нового контента для God of War: Ascension. Комьюнити-стратег Аарон Кауфман на PlayStation Blog подтвердил данную новость.
Планируется, что теперь команда Sony Santa Monica перейдет на разработку новых проектов, однако, несмотря на окончание выпуска DLC, студия все же будет поддерживать мультиплеерную составляющую проекта.
«По состоянию на сегодняшний день, мы более не будем выпускать новые DLC (карты, оружие, доспехи, персонажи) для мультиплеера God of War: Ascension, а наши основные ресурсы команды начинают плавный переход на другие проекты Sony Santa Monica. Тем не менее, это не означает конец поддержки God of War: Ascension Multiplayer».
Напомним, что в начале следующей неделе состоится цифровой релиз God of War: Ascension в сервисе PlayStation Network.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
- 19.04.2024 Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU