# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Pазработка Wii U-версии The Legend of Zelda: Wind Waker заняла всего 6 месяцев
рейтинг
11баллов

Pазработка Wii U-версии The Legend of Zelda: Wind Waker заняла всего 6 месяцев

По словам продюсера серии, Эйдзи Аонумы, для разработки Wii U ре-релиза The Legend of Zelda: Wind Waker потребовалось всего 6 месяцев.

В интервью для 4Gamer, переведенном порталом Siliconera, Аонума сказал, что портировать с GameCube было тяжело, несмотря на относительно короткий цикл разработки.

"Разработка была всё равно сложной. Вы должны были учитывать различие в аппаратной составляющей того времени", - сказал он.

"Кроме того, существует технический метод, известный как toon shading (мультяшное затенение), который придает игре очень оживленный вид. В то время метод был создан, но прежде не использовался нашими сотрудниками, всё необходимо было делать вручную." 

Были и другие проблемы; Wii U представлена в широкоэранном формате, что подразумевало видимость на экране некоторых ранее затемненных персонажей в неподходящее время и их пришлось вырезать вручную.

"Для придания драматизма, нам необходимо было располагать персонажами, которые не были нужны в кадре, были вне поля зрения, но при соотношении сторон 16:9, вы могли всё еще видеть этих персонажей."


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: Maxinhell
Опубликовано:08.10.2013 14:55
20 сентября 2013
04 октября 2013
04 октября 2013
Цитировать