GameInformer: Обзор первого эпизода дополнения Burial at Sea для Bioshock Infinite
25 Комментарии: 0

GameInformer: Обзор первого эпизода дополнения Burial at Sea для Bioshock Infinite

Автор: Qutoku
Дата: 05.10.2013 04:05
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "В Detroit: Become Human хотели добавить андроида с огромной грудью": Инсайдер рассказал о разрыве Sony и Quantic Dream

    30 23.09.2021 18:51 от johnnyotto
  • Графика с PlayStation 5: Sony показала новые скриншоты Gran Turismo 7 в 4K

    48 23.09.2021 18:51 от stk988
  • Солдат по осени считают: The Farm 51 датировала запуск альфы шутера World War 3

    1 23.09.2021 18:50 от CronuS3003
  • Пешком по старым тропам: Обзор Death Stranding Director's Cut для PlayStation 5

    41 23.09.2021 18:50 от yahoo
  • "Аладдин", "Король Лев" и "Книга Джунглей": Трейлер сборника платформеров Disney Classic Games Collection

    13 23.09.2021 18:33 от Doug

В начале текущей недели Irrational Games пригласили портал GameInformer в бостонский офис студии с целью дать журналистам возможность поиграть в первый эпизод захватывающих приключений нового загружаемоего дополнения Burial at Sea для Bioshock Infinite. Как уже было известно ранее, дополнение будет состоять из двух эпизодов, которые вернут игрока назад в Восторг (Rapture), подводный город первой части Bioshock.

Перед тем как продолжить чтение, мы бы хотели предупредить вас, что текст содержит небольшие сюжетные спойлеры и некоторые тонкие элементы, которые и делают Burial at Sea таким захватывающим. Автор старался не рассказывать историю в деталях и, по его мнению, даже те моменты, описанные в обзоре, должны быть испробованы лично игроками.

Первый эпизод Burial at Sea сам по себе состоит из двух частей. История начинается с того как повзрослевшая Элизабет (Elizabeth) входит в знакомый многим игрокам офис Букера ДеВитта (Booker DeWitt).  Данный офис выглядит как оригинал, но расположен в Восторге. Элизабет просит ДеВитта помочь найти девушку, которая пропала без вести.

Очевидно, что Элизабет знает Букера, но он явно не помнит об отношениях персонажей оригинальной BioShock Infinite. Изучение данных нюансов – одно из главных достоинств первого эпизода Burial at Sea, и автор не хотел бы вдаваться в подробности, чтобы не испортить ваши впечатления.

Автор вышел из офиса и перед ним предстал дивный вид на город. Люди, которых он встречал по дороге, были обычными жителями, а не свихнувшимися наркоманами.

Это тот самый Восторг, о котором мы слышали из аудио-журналов. Это утопия Эндрю Райана, и первый взгляд на то, что привлекло в это место всех этих людей, которые позже станут зависимы от адама.

Автор посоветовал не торопиться с этой частью игры. Прогуляйтесь по магазинам. Прислушайтесь к окружающим разговорам. Вы узнаете о действиях Райана против Фонтэйна и о том, как он утопил криминальный универмаг, превратив его в тюрьму.

Помимо этого, вы сможете узнать многое о социальных нормах города. В отличие от Колумбии (Columbia), библейского рая с гнилым ядром расизма и чрезмерной национальной гордости, Восторг можно назвать либеральным городом. Общество Эндрю Райана считает, что способности человека важнее внешности и трудолюбие важнее морали сердца.

Во время изучения локаций автор встретил двух мужчин, открыто держащихся за руку и смотрящих на красивых морской пейзаж. Также он стал свидетелем сцены, в которой обычный рабочий предложил встречаться красиво одетой женщине. Если вы являетесь частью Восторга, то никто не будет осуждать ваш личный выбор. 

“Я действительно пожалел после выхода Bioshock 1, что мы не продемонстрировали в первой части темнокожих персонажей”, - прокомментировал Кен Левин, соучредитель Irrational Games и креативный директор BioShock Infinite. “Вы сможете сказать много негативных вещей о Восторге, однако общество этого города не было расистским или гомофобным. Оно было очень социально-либеральным. Здесь спрашивали: “Кто ты и что ты умеешь делать?””.

Возвращение Восторга предоставило Левину второй шанс более подробно рассказать о предыстории города.

“Я бы не хотел, чтобы у людей появлялись негативные мысли из-за этого. У нас есть множество персонажей. Цель этого не сказать: “Мы представляем гомосексуализм в видеоиграх”. Мы просто хотим показать, как выглядел город”.

Для того чтобы отыскать пропавшую девушку, Салли, Элизабет и Букеру предстоит изучить город и заручиться помощью персонажа, который будет знаком тем, кто играл в оригинальный Bioshock. Вы также сможете услышать других знакомых персонажей, прослушивая аудио-журналы (не через Voxophone, конечно) и просматривая Должен-Знать (Need-to-Know) обучающие механизмы (аналогичны кинетоскопам из Колумбии).

Burial at Sea смешивает знакомые элементы Восторга, мощность движка BioShock Infinite и знания, которые команда обрела за прошедшие годы.

“Мы создавали все с нуля”, – сказал Андрес Гонзалез, главный дизайнер уровней. “Когда мы начали работать над историей, мы вернули некоторые вещи из обоих миров, которые помогли нам в повествовании этой истории”.

После встречи с ребенком-торговцем, Букер и Элизабет путешествуют на батискафе к универмагу Фонтэйна, который напоминает знакомый по первой части Восторг. Погружение магазина на глубину океана заметно сказалось на его конструкции. Заключенные, последователи Фонтэйна и те, кому не повезло быть обвиненным как токовым,  заметно любят злоупотреблять использованием плазмидов. К счастью, у нас есть что им противопоставить.

В дополнение к “Devil's Kiss”, “Possession”, “Shock Jockey” и “Bucking Bronco”, нам будет продемонстрирован новый плазмид – “Old Man Winter”. Данная способность похожа на “Winter Blast” из Bioshock, но отличается возможностью создавать ловушки. Вы не найдете генных тоников, но вокруг будут разбросаны новые части механизмов BioShock Infinite.

Элизабет будет по-прежнему снабжать вас аптечками, евой и патронами, а Букер будет как и раньше способен пополнять жизни за счет находящейся поблизости еды. Автору удалось найти отмычки для сейфов и дверей, он удивился отсутствию мини-игры для взлома, когда встретился с турелью, которая может быть только временно приостановлена с помощью плазмидов “Shock Jockey” или “Possession”.

Инъекции хорошо спрятаны, но автор без проблем нашел Circus of Values и Ammo Bandito. Вы сможете прокачивать плазмиды и новое микроволновое “Radar Range” оружие, но не ожидайте найти какую-либо мощность для человеческих механизмов. Сражения в Burial at Sea заметно отличаются от оригинала. Сплайсеры (splicers) работают сообща, но у вас будет время на то, чтобы разобраться в происходящем, поставить какие-нибудь ловушки и скрытно убить одного или пару противников с помощью Air Grabber, новой версией Skyhook, которую Букер может использовать для перемещения.

“По-моему, если бы мы игрок встретил в BioShock 1 сразу более трех противников, то игра бы просто зависла”, - сказал Шавн Робертсон, анимационный директор студии. “Мы должны были быть очень осторожны в этом плане при создании игры. Однако наши текущие технологии, используемые в BioShock Infinite, намного более продвинуты, чем в первой части”.

Это позволило команде разработать сценарии, где Букера окружают большее количество сплайсеров.

Элизабет имеет доступ ко многим старым разрывам (tears). Также вы сможете увидеть ее новую способность “Самурай” (samurai), которая напоминает “Motorized Patriot”, но только предназначена для ближнего боя. Стоит отметить, что распределение ресурсов в Burial at Sea стало гораздо важнее. Игрок не сможет найти большое количество амуниции, евы и денег, что станет стимулом уменьшить расходы ресурсов при следующей встрече с противником. 

Движения сплайсеров из дополнения похожи на оригинальные. Они ещё сохранили некоторую часть своей человечности - хотя сплайсеры жаждут получить новую порцию адама, их разговоры пока имеют какой-то смысл. Однако также чувствуется приближающееся к ним сумасшествие. 

“Было довольно весело создавать сплайсеров снова”, - сказал Робертсон. “Мало того, что мы должны были вернуться к Bioshock 1, двум аниматорам (Гранту Чангу и Джону Магагилу), работающим со мной, и мне предстояло повторно познакомить себя с тем, что представляют из себя сплайсеры. Было весело снова обуться в те старые ботинки”.

История быстро развивается во время трехчасового приключения и заканчивается на идеальной захватывающей ноте. По мнению автора, Burial at Sea - то самое дополнение, которое ждали фанаты BioShock Infinite.

Точная дата выхода данного DLC пока неизвестна, но оно выйдет до конца текущего года. Релиз второго эпизода состоится в следующем году.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!