Сатору Ивата: Nintendo создает игры, а не артхаус
13 Комментарии: 0

Сатору Ивата: Nintendo создает игры, а не артхаус

Автор: ODDREN
Дата: 02.08.2013 11:55
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    30 08.07.2025 03:08 от biblbrux
  • Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

    5 08.07.2025 03:00 от Jababa
  • EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года

    19 08.07.2025 02:13 от TamTam
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    27 08.07.2025 01:41 от Phaelot
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    49 08.07.2025 01:18 от Mao

Президент Nintendo Сатору Ивата объяснил журналистам портала Toyo Keizai Online, почему компания специализируется на создании игр, а не произведений искусства. Перевод интервью в трех частях публикует сайт Kotaku. 

Ивата начал с рассказа о текущем положении компании в индустрии и месте, занимаемом Wii U на рынке игр. Он признал, что новая консоль еще не получила того массового распространения, на которое компания рассчитывала, и что программное обеспечение весьма ограничено. Однако Nintendo считает, что сможет исправить ситуацию.

"Трудно сказать в двух словах, что "Wii U представляет собой систему, которая делает то-то и то-то". Понимание принципов ее работы требует времени. К сожалению, в первой половине 2013 года был период, во время которого было мало релизов и продажи консолей падали, но я не думаю, что концепция и потенциал Wii U были отклонены игровой общественностью."

Президент Nintendo считает, что решение всех проблем Wii U состоит в том, чтобы ориентироваться не на создание артхаусных игр, но, скорее, на создание игр, которые задевают аудиторию за живое.

"Разработчики Nintendo крайне щепетильны к вопросам резонанса их продукции с потребителями. Они сделают все для  достижения наилучшей реакции. И Миямото [Шигеру], и я неоднократно говорили:" Суть не в том, что мы делаем произведения искусства, а в том, чтобы сделать продукт, который резонирует с потребителями и принимается ими".

Создание игр - это своего рода выражение эгоизма. Люди с сильной энергией используют для создания чего-либо установку в духе "я считаю, что это правильно, значит у меня есть право на выражение" и придания уверенности для начала работы. Их точка зрения заключается в следующем: "Мы считаем, что это нужно сделать так, а значит и потребители также будут считать". Но конечная цель - это всегда продукт, который должен резонировать с потребителем и быть принятым людьми. Вы не можете просто навязать свою точку зрению, сказав: "Главное - быть понятым и принятым публикой». Я имею в виду, если вы идете к клиенту с вашей идеей и вы понимаете, что они не понимают ее, следует поправить вашу идею согласно воззрениям клиента."

В то время как Wii от Nintendo недавно прошла порог в 100 000 000 проданных единиц, Wii U удалось перейти только отметку в 160 000 единиц по всему миру в течение периода с апреля по июнь, поднимая планку всех проданных консолей до 3,61 млн. единиц.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!