Сатору Ивата: "Разработчики в настоящее время используют только половину всего потенциала Wii U"
16 Комментарии: 0

Сатору Ивата: "Разработчики в настоящее время используют только половину всего потенциала Wii U"

Дата: 13.06.2012 23:32
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony во всей красе показала Destruction AllStars для PlayStation 5 в новом ролике с русскими субтитрами

    24 28.01.2021 07:36 от RussianGoodGuy
  • Новая продвинутая версия Nintendo Switch называется Super Switch - слух

    33 28.01.2021 07:26 от max.spd
  • Врум, Плотва: Новая Tesla Model S будет мощнее Xbox Series S и сможет запускать "Ведьмака 3"

    3 28.01.2021 07:25 от Tigger
  • Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grad Theft Auto: San Andreas могут получить ремастеры - слух

    7 28.01.2021 07:25 от Citizenfour
  • Разработчики из Якутии создают амбициозную постапокалиптическую игру The Day Before

    13 28.01.2021 07:23 от Tigger

Обращаясь к инвесторам во время совещания на E3, генеральный директор и президент Nintendo говорил о том, что версии одной и той же игры для Wii U будут выгодно отличаться от Xbox 360 и PS3 версий.

"В то время как у существующих платформ есть свои инструментарии, которые команды разработчиков улучшали и оптимизировали 6-7 лет после их запуска, Wii U является новой платформой, у которой несколько иная архитектура и, так как команды разработчиков только начали разработку программного обеспечения для неё, они всего лишь на полпути к использования всего потенциала консоли"

"Однако, вопреки этому, если вы посмотрите на игру Assassin's Creed 3, которая была недавно анонсирована и показана для Wii U, вы не усмотрите такое уж большое различие, если сравнивать с играми для других систем"

Ивата пошел в другом направлении в отличии от платформодержателей, тратящих свои бюджеты разработки аппаратных средств, растолковав что Nintendo серьезно вложилась в Wii U GamePad пожертвовав вычислительной мощностью.

"Разумеется, так как мы разработали новый аппаратный комплекс, мы используем новые технологии и мы используем новые GPU. Но как мы допустим значительных затрат на Wii U GamePad, применив мы тот же уровень совершенствования, при котором другие консольные производители нацелены на компонент вычислительной мощности, тогда Wii U будет слишком дорог и не будет такой доступной"

"Другими словами, мы считаем, что способ выделения различными производителями консолей бюджетных средств на аппаратное обеспечение отличается от того, как мы выделяем наши бюджетные средства. В конечном счете, мы хотим удержать цены для Wii U в разумных пределах по сравнению с предложенной стоимостью"

Ивата также подтвердил, что Wii U обзаведется поддержкой free-to-play игр и микротранзакциями.