Сатору Ивата: "Разработчики в настоящее время используют только половину всего потенциала Wii U"
16 Комментарии: 0

Сатору Ивата: "Разработчики в настоящее время используют только половину всего потенциала Wii U"

Дата: 13.06.2012 23:32
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Анонсирована презентация Nintendo Direct Mini: Partner Showcase — она пройдет уже завтра

    14 27.06.2022 17:06 от Herman45
  • Persona 5 Royal выйдет на Xbox Series X|S и ПК сразу со всеми дополнениями в комплекте — на PS4 их приходилось покупать

    12 27.06.2022 16:59 от bat_dmitry
  • "Чешется, вкусно": Обзор книги Алекса Аниэла “Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии”

    5 27.06.2022 16:55 от DoctorNet
  • Инсайдер раскрыл возможное название новой Need for Speed с эффектами аниме — её должны показать уже в начале июля

    12 27.06.2022 16:54 от Herman45
  • Playground Games нанимает десятки людей в команду разработчиков Fable для Xbox Series X|S

    21 27.06.2022 16:53 от Doug

Обращаясь к инвесторам во время совещания на E3, генеральный директор и президент Nintendo говорил о том, что версии одной и той же игры для Wii U будут выгодно отличаться от Xbox 360 и PS3 версий.

"В то время как у существующих платформ есть свои инструментарии, которые команды разработчиков улучшали и оптимизировали 6-7 лет после их запуска, Wii U является новой платформой, у которой несколько иная архитектура и, так как команды разработчиков только начали разработку программного обеспечения для неё, они всего лишь на полпути к использования всего потенциала консоли"

"Однако, вопреки этому, если вы посмотрите на игру Assassin's Creed 3, которая была недавно анонсирована и показана для Wii U, вы не усмотрите такое уж большое различие, если сравнивать с играми для других систем"

Ивата пошел в другом направлении в отличии от платформодержателей, тратящих свои бюджеты разработки аппаратных средств, растолковав что Nintendo серьезно вложилась в Wii U GamePad пожертвовав вычислительной мощностью.

"Разумеется, так как мы разработали новый аппаратный комплекс, мы используем новые технологии и мы используем новые GPU. Но как мы допустим значительных затрат на Wii U GamePad, применив мы тот же уровень совершенствования, при котором другие консольные производители нацелены на компонент вычислительной мощности, тогда Wii U будет слишком дорог и не будет такой доступной"

"Другими словами, мы считаем, что способ выделения различными производителями консолей бюджетных средств на аппаратное обеспечение отличается от того, как мы выделяем наши бюджетные средства. В конечном счете, мы хотим удержать цены для Wii U в разумных пределах по сравнению с предложенной стоимостью"

Ивата также подтвердил, что Wii U обзаведется поддержкой free-to-play игр и микротранзакциями.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!