GDC’11: Конференция Nintendo
46 Комментарии: 0

GDC’11: Конференция Nintendo

Автор: ping_omg
Дата: 03.03.2011 00:17
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    3 27.04.2024 07:21 от BonJovy
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    3 27.04.2024 07:18 от Tuurngait
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    4 27.04.2024 07:09 от Slimin
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    4 27.04.2024 07:07 от shagemaster
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    3 27.04.2024 07:07 от Slimin

Несколько часов назад в Сан-Франциско, в рамках Game Developers Conference, Сатору Ивата (Satoru Iwata), президент компании Nintendo, поделился своим видением настоящего и будущего видеоигр в докладе “25 лет видеоиграм: Исторические перспективы и видение будущего”. Мы предлагаем читателеям GameMag отчёт об этом выступлении.


* * *


Презентация начинается с кадров новой игры из серии Zelda - Skyward Sword.

 

Вот выходит господин Ивата, со словами: “Некоторые из вас пришли сегодня с целью научиться чему-нибудь у меня. Но если честно, ценность GDC в том, что все учатся друг у друга. Nintendo не исключение. Содержание - превыше всего. Без фантазии всех в этом зале не было бы ничего, не было бы индустрии.”

“Я начал разрабатывать игры ещё будучи студентом.”


Ивата рассказывает, что был тогда сфокусирован исключительно на программировании, но Миямото научил его главному - воображению.

 

“25 лет назад это было скорее хобби, чем профессия. Мы делали то, что было нужно в данный момент. Когда были нужны идеи, мы были дизайнерами. Когда были нужны персонажи, мы были художниками. Мы сами создавали музыку и звуковые эффекты. Вместе с тем думали над обеспечением обедами и решали вопросы с арендой помещений.”

“В какой-то момент разработка игры стала стоить 1 миллион долларов, а потом и все 50. Это всё ещё весело, но риски сейчас очень возросли. Расширение аудитории геймеров стало стратегией Nintendo. Мы знаем, сколько игровых устройств мы продаём, но кто эти покупатели? Nintendo провели много исследований на эту тему.“

“В 2007 году продано 113.8 миллионов игр. В 2010 - 159.5 миллионов. Мы видим результаты. Количество активных пользователей значительно выросло.”

 

Ивата говорит, что социальная составляющая всегда была важна для Nintendo. В Gameboy это был линк-кабель, в GBA - Pokemon wireless. Он похвалил Сони и Микрософт за создание сегодняшнего вида сетевых игр.

 

“Основным уроком за эти 25 лет для нас должно быть понимание того, что является восхитительным и мотивирующим для игрока. Это три основных компонента. Само устройство, как, например, Gameboy. Второе - это программное обеспечение. И третья составляющая идёт от самих игроков - социальная привлекательность.”

 

“Людям нравится объединение. Отличным примером будет World of Warcraft с его 12 миллионами пользователей.”

“Увлечению такими играми как Mario и Donkey Kong способствовало сарафанное радио, но Mario осталась популярной игрой, потому что всегда изменялась. Каждый разработчик понимает, что он должен делать что-то новое. Обязательно надо предлагать игроку постоянные улучшения, социальные связи, расширение аудитории и некоторый вызов уже имеющейся аудитории.”

“Разработчики пытались сами издавать Kirby, но продали только 23,000 копий. Тогда они пришли к Nintendo и последние согласились издавать игру, внеся некоторые изменения. Они сделали его белым из розового и изменили общий стиль на более доступный.”

 

“Благодаря технологиям, 3DS становится более социализированной. Этому способствуют игры с дополненной реальностью.”

 

Ивата рассказал, что новые социальные возможности заставляют сотрудников Nintendo покидать рабочие места. Он бы объявил им выговор за это, но признался, что и сам так поступает. :)

 

Также Ивата признал, что WiiWare и DSiWare не работали как было задумано.

 

Ивата приглашает на сцену Реджи Филс-Эйма (Reginald «Reggie» Fils-Aimй) - президента Nintendo of America и просит рассказать о 3DS.


 

“Основная функция 3DS - играть в игры. Да, трёхмерный экран делает её весьма выдающейся. И весь материал, который может быть сфотографирован, скачан и показан в 3D - это то, что вы не найдёте нигде больше. Не стоит заблуждаться на этот счёт - система в первую очередь предназначена для игр. Игр, созданных Nintendo и игр, созданных вами.”

 

“Я хочу сказать вам два слова: «контент» и «месторасположение». Во первых, весь контент 3DS, будет отличен от того, что вы видели на портативках от Nintendo ранее, даже если вы смотрите на это в 2D. Последнее вы почувствуете как только включите консоль и запустите Netflix.”


Итак, Netflix обещают к лету.

“Мир всё еще на этапе становления в вопросах создания 3D контента. И Nintendo помогает ускорить этот процесс. Судя по первой реакции люди в невероятном восторге от 3D. Самые проницательные из вас наверняка поняли, что Ивата намекал на 3D видео.”

 

С «контентом», видимо, закончили, и Реджи рассказывает о средствах коммуникации в новом Super Street Fighter IV 3DS и как SpotPass улучшает этот момент.

 

“Сегодня я рад сообщить вам, что к концу мая мы будем иметь более 10,000 хотспотов и хабов предоставленных AT&T для Nintendo 3DS.”

Далее Реджи говорит об автоматическом прозрачном подключении 3DS к сети, и легкой возможности коммуникации игроков из разных уголков страны.

 

Описывая программное обеспечение, он упоминает возможность трансфера DSiWare игр на 3DS, сервис "Virtual Arcade"  с поддержкой игр Game Gear и TurboGrafx-16, а также "3D Classics" - старые игры переработанные под 3D.


Реджи закончил и прощается  с публикой. На сцене вновь Ивата.

“С 1996 года, когда Марио появился в 3D в Super Mario 64, игрокам было трудно понять как прыгать и разбивать блоки, висящие в воздухе.”

 

Внимание! На экране логотип Марио очень похожий на Super Mario 64 но почему-то с хвостом у последней буквы. Да, это новый Марио на 3DS! Подробности, к сожалению, только на E3.

 

Говоря о двадцать пятой годовщине Зелды, Ивата сообщиает, что “Миямото думает о возможности собрать на празднование всех любителей Зелды вместе.”

Демонстрируется новое видео геймплея Skyward Sword, в котором Линк  показывает свои способности. Вот он сражается с какой-то дверью. О да, вы не ослышались, Двери подтверждены в новой Зелде!

 

Ивата переходит к размышлениям о недалёком будущем. “Вместо того, что бы рисовать вам розовую картину индустрии, я хочу обсудить три  её проблемы. Первая - это перфекционистский подход.”

 

“Когда игры стали больше и сложнее, мы потеряли его. Трудно отполировать игру из-за чрезмерной сложности, и былое внимание к мельчайшим деталям пропадает. Это критика не людей, которые делают игры, в том числе, находящиеся в зале, а, скорее, условий разработки.”

 

“Вторая проблема: в былые времена мы могли охватить всё, что мы делаем. Теперь у нас появились отличные программисты и художники, но эта эра строгой специализации делает более сложной задачей возможность увидеть всю картину целиком.”

 

“Если люди не могут сказать точно, чем занимаются другие члены их команды, то мне интересно, откуда возьмутся следующие создатели шедевров.”

 

“Третья проблема самая важная. Я боюсь, что расширяясь, наш бизнес угрожает тем из нас, кто зарабатывает этим на жизнь.”

“Позвольте озвучить вам некоторые числа. 500+ PS3, 700+ Xbox 360, 1,000+ Wii и DS игр. Лишь немногие игры становятся мегахитами, это очень нелегко. С такой конкуренцией трудно сделать даже просто хорошую игру. Вложение огромных инвестиций ничего не обещает. Игры доступны на огромном количестве соответствующих сайтов, и они дешевле чем игры для розничной продажи. Какой же будет наша прибыль?”

 

“Говоря о перенасыщении рынка дешёвыми и даже бесплатными играми, стоит задуматься, является ли приоритетной поддержка их качества на высоком уровне? Мы не издаём игры на других платформах, потому что верим, что именно совокупность наших игр и наших консолей, есть самый верный способ выражения наших творческих замыслов. В первую очередь - мы создатели игры,  во вторую - производители консолей.”

 

“Хотя у PlayStation и Xbox несколько другие способы ведения бизнеса, я уверен, что они разделяют эту идею на 100%.”

 

“Факт остаётся фактом, то, что мы производим, имеет ценность, и мы должны защищать эту ценность.”

Ивата старается убедить людей в зале, что нужно делать хорошие игры за хорошие деньги и не опускаться до заманчивого пути создания всякого треша, только чтобы оставаться на плаву. Легко говорить, когда ты - президент Nintendo.

 

“Хорошие игры продают сами себя, делайте хорошие игры. Инновации здесь - это ключ к успеху. Мы всегда спрашиваем себя: есть ли что-то, что мы можем сделать возможным? Иногда возможное прячется за неправильными заключениями.”

 

“Если задача GDC - учиться друг у друга, то я верю, что мы все сможем сделать какие-то выводы из сегодняшней беседы. Доверяйте сердцу. Верьте в мечту.”

“За 25 лет разработчики игр сделали невозможное возможным. И я спрашиваю вас -  зачем останавливаться? Спасибо за внимание.”

 

На этом Сатору Ивата закончил своё выступление.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!