Сигеру Миямото: Новые персонажи это еще не новая игра
3 Комментарии: 0

Сигеру Миямото: Новые персонажи это еще не новая игра

Автор: ODDREN
Дата: 09.07.2013 11:48
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    18 06.09.2025 17:38 от Leko
  • Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield

    7 06.09.2025 17:22 от aflestat
  • "Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass

    23 06.09.2025 17:10 от DoctorNet
  • Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn

    94 06.09.2025 17:05 от Decay-Reel
  • Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics

    37 06.09.2025 17:05 от ugrumko

Nintendo не спешит создавать новые тайтлы, вместо этого компания фокусируется на разработке новых игр по уже имеющимся IP. Об этом и многом в своем интервью порталу GameInformer рассказал легендарный гейм-дизайнер Сигеру Миямото. Он обсудил также относительно медленный процесс создания новых миров и персонажей.

"Конечно, в компании есть сотрудники, которые про себя говорят - так, у нас есть персонаж из старой игры, это старая франшиза, надо бы создать новую - но на самом деле главный вопрос кроется в том, рождается ли новый тайтл с созданием нового героя? И для меня ответ на этот вопрос - нет.

Новая игра - это новый геймплей, новый принцип управления и взаимодействия с игроком. Так что когда мы приступаем к разработке новой игры, первым делом мы задаем себе вопрос - какой в игрей будет геймплей, и будет ли он действительно инновационным? Лишь после этого мы спрашиваем себя - каким будет новый герой и как хорошо он впишется в существующий геймплей?"

Миямото сказал, что когда Nintendo создает новую игру в уже существующей игровой вселенной, эта игра обладает иным геймплеем и дает новый игровой опыт. В этом отношении персонажи вторичны, и их легко можно заменить на новых, которые лучше впишутся в геймплей. Одним из ярких примеров игры, которая была создана таким образом - Pikmin.

Pikmin 3 выходит на Wii U в августе 2013 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!