Новые арты The Witcher 3: Wild Hunt из последнего номера EDGE
21 Комментарии: 0

Новые арты The Witcher 3: Wild Hunt из последнего номера EDGE

Автор: Qutoku
Дата: 08.06.2013 02:12
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster

    12 02.08.2025 10:45 от xenosaga81
  • Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США

    30 02.08.2025 10:37 от xenosaga81
  • Продажи Persona 3 Reload достигли 2 миллионов копий

    2 02.08.2025 10:25 от Clawmark
  • Sony показала тизер фильма «Человек-Паук: Совершенно новый день»

    11 02.08.2025 10:19 от Herman45
  • Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии

    51 02.08.2025 10:15 от xenosaga81

В сети появились новые арты The Witcher 3: Wild Hunt, новой части приключений Геральта от CD Projekt RED, из последнего номера EDGE:

Геральт (Geralt) сможет использовать Чувства Ведьмака (Witcher Senses), чтобы найти слабые места у противников. Он будет держаться подальше от рогов и когтей этого монстра и захочет прицелиться в легкие, где демон наиболее уязвим. 

Населенные пункты очень важны для живого игрового мира. Они являются источником заданий, призывая Геральта очистить деревню от монстров. Кроме того, подобные места будут реагировать на ключевые решения, принятые где-нибудь в мире игры.

Skellige, архипелаг в скандинавском стиле - локация нашей демоверсии; финальная версия игры также предложит No Man’s Land в славянском стиле и город Novigrad.

CD Projekt RED хотят создать запоминающихся неигровых персонажей, а не стандартных NPC, которые часто встречаются в больших RPG. Лицевая анимация также была заметно улучшена в новой части. 

Одно из больших изменений Геральта – его новый прыжок. Художник уровней, Джонас Мэттссон (Jonas Mattsson) комментирует: “Люди найдут, чем заняться. Когда я играю в Skyrim, я всегда пытаюсь запрыгнуть на возвышенности”.

Мэттссон объясняет, как инструменты CD Projekt RED генерируют лес: “Все начинается с места, в котором собирается вода. Сначала мы получаем общую растительную плотность, и затем мы работаем над тем, чтобы лес выглядел уникально”.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!