По словам Уоррена Спектора, разработка AAA-игры может "разорвать душу"
14 Комментарии: 0

По словам Уоррена Спектора, разработка AAA-игры может "разорвать душу"

Автор: viziTEM
Дата: 07.04.2013 19:22
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей

    8 16.04.2024 15:06 от voiceofreason
  • Представлен трейлер к скорому запуску в раннем доступе мрачной экшен-RPG No Rest for the Wicked от авторов Ori

    9 16.04.2024 14:55 от Anger
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    9 16.04.2024 14:49 от Sonic_Playstati
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    43 16.04.2024 14:20 от SkaarjD
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    4 16.04.2024 14:19 от SkyerIst

Дизайнер Deus Ex и Epic Mickey поделился свои мнением, что работа над крупнобюджетной игрой приносит "намного меньше удовольствия, чем должно при создании проекта".

Процесс создания AAA-игры может оказаться очень сложной задачей, что нарушает дух человека, то бишь разработчика. Дизайнер Deus Ex и Epic Mickey - Уоррен Спектор (Warren Spector) - недавно рассказал Games Industry International, что при разработке таких проектов на голову сваливается большое количество различных трудностей. 

«Крутые ААА-игры, на которые требуется много времени и денег, просто разрывают душу, по крайней мере, у меня. Так много мнений, что вы должны слушать... очень много законных заинтересованных сторон, это просто приносит намного меньше удовольствия, чем должно при разработке тайтла».


В настоящее время Спектор числится в огромной армии безработных, после закрытия Диснеем студии Junction Point Studios в конце января. Теперь ветеран игроиндустрии не знает, что он планирует сделать дальше.

По данным разработчика из Avalanche Studios (Just Cause) - креативного директора Стефана Люнгквиста, крупнобюджетные игры, конечно, останутся, хотя, возможно, их станет меньше.

«Я не думаю, что крупнобюджетные проекты куда-то уйдут. Их просто будет меньше. Но это хорошо, потому что, может быть, нам не нужны 40 шутеров от 1-го лица. Я не хочу играть в них все [смеется], но, возможно, достаточно будет парочка штук».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!