По словам Уоррена Спектора, разработка AAA-игры может "разорвать душу"
14 Комментарии: 0

По словам Уоррена Спектора, разработка AAA-игры может "разорвать душу"

Автор: viziTEM
Дата: 07.04.2013 19:22
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Ubisoft назвала игры, которые будут работать на PS5 и Xbox Series X в 4K / 60 FPS

    26 27.10.2020 12:35 от DenRaz
  • Полубог спешит на помощь: Immortals Fenyx Rising ушла на "золото"

    6 27.10.2020 12:34 от TorAdinWodo
  • "Я хотел бы, чтобы наши студии выпускали больше одиночных игр": Фил Спенсер рассказал о будущем Xbox Game Pass

    24 27.10.2020 12:34 от drunkmantis193
  • God of War III: Remastered и God of War останутся без улучшений на PlayStation 5

    50 27.10.2020 12:33 от Asterix
  • Один из лучших смартфонов на рынке: Обзор vivo NEX 3

    1 27.10.2020 12:31 от Grantovich
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 27.10.2020 12:24 от Jelektronik
  • Assassin's Creed: Ragnarok

    70 27.10.2020 12:18 от Velldanas
  • DOOM Eternal

    677 27.10.2020 12:16 от ArNaTien
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.10.2020 12:13 от frozen_rain
  • Need For Speed Hot Pursuit (2010)

    358 27.10.2020 11:44 от Vlad31

Дизайнер Deus Ex и Epic Mickey поделился свои мнением, что работа над крупнобюджетной игрой приносит "намного меньше удовольствия, чем должно при создании проекта".

Процесс создания AAA-игры может оказаться очень сложной задачей, что нарушает дух человека, то бишь разработчика. Дизайнер Deus Ex и Epic Mickey - Уоррен Спектор (Warren Spector) - недавно рассказал Games Industry International, что при разработке таких проектов на голову сваливается большое количество различных трудностей. 

«Крутые ААА-игры, на которые требуется много времени и денег, просто разрывают душу, по крайней мере, у меня. Так много мнений, что вы должны слушать... очень много законных заинтересованных сторон, это просто приносит намного меньше удовольствия, чем должно при разработке тайтла».


В настоящее время Спектор числится в огромной армии безработных, после закрытия Диснеем студии Junction Point Studios в конце января. Теперь ветеран игроиндустрии не знает, что он планирует сделать дальше.

По данным разработчика из Avalanche Studios (Just Cause) - креативного директора Стефана Люнгквиста, крупнобюджетные игры, конечно, останутся, хотя, возможно, их станет меньше.

«Я не думаю, что крупнобюджетные проекты куда-то уйдут. Их просто будет меньше. Но это хорошо, потому что, может быть, нам не нужны 40 шутеров от 1-го лица. Я не хочу играть в них все [смеется], но, возможно, достаточно будет парочка штук».

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!