Рианна Прэтчетт - ведущий сценарист Tomb Raider
17 Комментарии: 0

Рианна Прэтчетт - ведущий сценарист Tomb Raider

Дата: 12.07.2012 20:02
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Типичный день ведьмака-кровососа: Превью The Blood of Dawnwalker

    16 22.08.2025 01:08 от Rzhevscky
  • "Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol

    34 22.08.2025 01:07 от Green_Mushroom
  • «‎Ачивка» запустила первую большую распродажу — скидки на игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch 2 достигают 85%

    21 22.08.2025 01:04 от zzzombie1989
  • Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет

    24 22.08.2025 00:57 от Dark1ng
  • Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в сентябре — успейте поиграть

    11 22.08.2025 00:30 от pensioner-2000

Рианна Прэтчетт широко известная за свой писательский гений таких проектов как Mirror’s Edge, Heavenly Sword и серии Overlord, оказывается является ведущим сценаристом перезагрузки Tomb Raider от Crystal Dynamics.

Недавно Рианна Прэтчетт заявляла, что она хотела бы видеть в игре нешаблонных персонажей. Теперь, после рассекречивания личности ведущего сценариста перезагрузки Tomb Raider от Crystal Dynamics, похоже на то, что она пытается проделать это, замарав во всём этом дорогую нам старушку Лару.

"Я выросла, играя в Tomb Raider, раскрывая тайны мира и раскапывая его сокровища. Я жила и умирала как Лара Крофт, но никогда не была так близка к тому, чтобы переписать её."

"Редко нам дается возможность переосмыслить и заново изобрести легенду, поэтому то что я получила в свои 'сюжетные руки' перепитии с Мисс Крофт было как раз той возможность, выпадающей раз в жизни."

Прэтчет работала над игрой в течении двух лет, не выдав своего участия в разработке над игрой.

"Рианна работала с сюжетной составляющей игры с самого начала", - сказал глава студии, Даррелл Гэллахер. "Она принесла уникальные перспективы для проекта и помогла нам изучить происхождение персонажа Лары Крофт. Нет абсолютно никаких сомнений, что Рианна придала глубины проекту и убедительности Ларе, героине, которая действительно ассоциируется с сегодняшними геймерами."  

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!