


Новая оценка The Legend of Zelda: Skyward Sword - 10/10 от Game Informer
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
29 -
Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
4 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
50 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
3 -
Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil
16
The Legend of Zelda: Skyward Sword ляжет на полки американских магазинов только 20 ноября и основной части обзоров еще только предстоит выйти. Вслед за 10/10 от EDGE, высший балл игре присудил и самый популярный игровой журнал США - Game Informer.
Весь текст ревью будет опубликован только на следующей неделе на сайте и в декабрьском номере жунрала; однако Skyward Sword настолько потряс автора портала, что было решено опубликовать так называемый тизер полного материала уже сейчас, а вместе с ним и оценку.
"Остается две недели до запуска Skyward Sword и к сожалению мы не можем выкладывать подробный обзор до следующей недели, но уже сейчас просто не терпится поделиться с вами горячими впечатлениями...
Правда заключается в том, что новая The Legend of Zelda является одним из тех редчайших сокровищ, которые полностью заслуживают высшего балла - 10/10. И в самом деле, это первая моя десятка за два года в Game Informer.
Боевая система и решение головоломок в Skyward Sword поднимают серию на абсолютно новый уровень, и все благодаря умной и правильной реализации моушн-управления.
В большинстве "Зельд" представлены "упрощенные" пути ведения боя, где яростное набивание по одной кнопке приводит к зрелищным комбо; но Skyward Sword требует совершенно иного, гораздо более высокого уровня мастерства и терпения. Направление, в котором вы движете Wii Remote непосредственно соотносится с углом движения меча в самой игре, а враги достаточно умны, чтобы быстро блокировать входящие атаки.
Изначально мне казалось, что тщательное построение атак раз за разом просто наскучит и будет совершенно неинтересным, но все оказалось с точностью до наоборот. Еще никогда боевая система в The Legend of Zelda не была настолько интересной и продуманной, как в Skyward Sword. Если вы бездумно ринетесь в толпу врагов яросно размахивая контроллером - тут же будете разорваны в клочья. Выходит, что ваш успех будет напрямую зависеть от изучения движений противников и атак в нужное время и с правильной строны. И вот уже когда я познал все пути к победе... я почувствовал такое удовлетворение, которое "неоднократное нажатие ктопки А" уж точно никогда не доставляло.
Настолько впечатляющая система приносит в игру одни из самых интересных и захватывающих сражений с боссами в истории серии. Во время схваток с какими-нибудь огромными скорпионами или роботом, размахивающим своим кликом в разные стороны, Skyward Sword идет далеко вперед от сложившейся формулы "используй нужную (новую) вещь в отношении слабого места, а затем повтори это еще три раза подряд"... на этот раз вы должны быть гораздо умнее и выдержанее, чтобы одолеть этих плохих парней. Честно говоря - две последние босс-битвы в игре - самые сложные среди всех выпущенных частей вообще".
***
Полное ревью будет доступно 8 ноября в журнале и 11 ноября на сайте.
***
Первые рекламные ролики.
ЯПОНИЯ:
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (Зельда и Робин Вильямс):
США (25 лет с The Legend of Zelda):
Следующее ревью будет от GameSpot:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE