Интервью Monolith Soft x Wii U: Часть Вторая
12 Комментарии: 0

Интервью Monolith Soft x Wii U: Часть Вторая

Дата: 27.09.2011 21:30
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях

    12 09.07.2025 22:45 от ELka_sq
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    47 09.07.2025 22:43 от lil_heathen
  • The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи

    19 09.07.2025 22:35 от DStrange
  • Инсайдер: Microsoft и Bethesda готовят сразу несколько новых проектов во вселенной Fallout

    10 09.07.2025 22:24 от Leko
  • Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля

    3 09.07.2025 22:18 от ELka_sq

В продолжении блока интервью с программистами, на сайте Monolith Soft опубликована еще одна беседа.

На этот раз директор студии, Хирохиде Сугиура, встретился с самим Тецуей Такашахи (отец Xenosaga, Xenogears и Xenoblade) и Кохом Кодзимой, человеком, имеющим непосредственное отношение к дизайну и строению мира Xenoblade.

[Вы можете увидеть их вместе в специальном интервью, опубликованном Nintendo к релизу Xenoblade в Европе.]

Тема для разговора все та же - "Wii U!" или "Ура! Теперь мы будем создавать игры для HD-системы!"

Такахаши рассказал, что разработка такого масштабного проекта, как Xenoblade, для SD-системы в эпоху HD - была для него своего рода вызовом.

"Я привык пробовать совмещать несовместимое", объясняет знаменитый гейм-дизайнер, "даже если на первый взгляд кажется, что "из этой затеи ничего не выйдет", я все равно пробую и иду до конца."

Всё интервью Кодзима и Такахаши делятся своими взглядами на геймдев и рассказывают о том, как сложно было создавать и прорабатывать в Xenoblade такие огромные пространства, учитывая технические ограничения платформы. Теперь, с Wii U, они полны энтузиазма как никогда.

"Думаю, очень важно привлекать к работе новое поколение молодых ребят, давать им шанс раскрыться и самореализоваться"

Не понятно, значит ли этот разговор, что разработку новой игры для Wii U возглавляет именно Такахаши. Вполне возможно интервью опубликовано в целях "рекламы" команды для привлечения новых кадров. А может и нет.

Прощаясь, Сугиура говорит, что желает команде в рамках этого проекта добиться самых впечатляющих результатов. Такахаши и Кодзима благодарят его в ответ.

Напоминаю, что помимо специалистов по шейдерам и Havok, 2D и 3DCG - дизайнеров, Monolith Soft в одном из объявлений указывала непосредственно людей, с опытом работы над дизайном персонажей, и конкретно, мехов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!