


Интервью Monolith Soft x Wii U: Часть Вторая
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
12 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
47 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
19 -
Инсайдер: Microsoft и Bethesda готовят сразу несколько новых проектов во вселенной Fallout
10 -
Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля
3
В продолжении блока интервью с программистами, на сайте Monolith Soft опубликована еще одна беседа.
На этот раз директор студии, Хирохиде Сугиура, встретился с самим Тецуей Такашахи (отец Xenosaga, Xenogears и Xenoblade) и Кохом Кодзимой, человеком, имеющим непосредственное отношение к дизайну и строению мира Xenoblade.
[Вы можете увидеть их вместе в специальном интервью, опубликованном Nintendo к релизу Xenoblade в Европе.]
Тема для разговора все та же - "Wii U!" или "Ура! Теперь мы будем создавать игры для HD-системы!"
Такахаши рассказал, что разработка такого масштабного проекта, как Xenoblade, для SD-системы в эпоху HD - была для него своего рода вызовом.
"Я привык пробовать совмещать несовместимое", объясняет знаменитый гейм-дизайнер, "даже если на первый взгляд кажется, что "из этой затеи ничего не выйдет", я все равно пробую и иду до конца."
Всё интервью Кодзима и Такахаши делятся своими взглядами на геймдев и рассказывают о том, как сложно было создавать и прорабатывать в Xenoblade такие огромные пространства, учитывая технические ограничения платформы. Теперь, с Wii U, они полны энтузиазма как никогда.
"Думаю, очень важно привлекать к работе новое поколение молодых ребят, давать им шанс раскрыться и самореализоваться"
Не понятно, значит ли этот разговор, что разработку новой игры для Wii U возглавляет именно Такахаши. Вполне возможно интервью опубликовано в целях "рекламы" команды для привлечения новых кадров. А может и нет.
Прощаясь, Сугиура говорит, что желает команде в рамках этого проекта добиться самых впечатляющих результатов. Такахаши и Кодзима благодарят его в ответ.
Напоминаю, что помимо специалистов по шейдерам и Havok, 2D и 3DCG - дизайнеров, Monolith Soft в одном из объявлений указывала непосредственно людей, с опытом работы над дизайном персонажей, и конкретно, мехов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 09.07.2025 Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
- 09.07.2025 Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
- 09.07.2025 Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
- 09.07.2025 Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля
- 09.07.2025 Инсайдер: Microsoft и Bethesda готовят сразу несколько новых проектов во вселенной Fallout
- 09.07.2025 Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на PlayStation 5 в конце 2025 года