ЕА: "Мы потеряли многих поклонников Dragon Age"
66 Комментарии: 0

ЕА: "Мы потеряли многих поклонников Dragon Age"

Автор: MWorld_II
Дата: 14.06.2011 15:12
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Dark Souls и Elden Ring Хидетака Миядзаки ищет вдохновение в современных мультиплеерных хитах

    9 30.03.2023 20:54 от Rittyson
  • Свежее обновление PlayStation 5 устранило проблему с некорректным отображением материалов в библиотеке игр

    2 30.03.2023 20:48 от DLine
  • Не взлетела: Средний балл Crime Boss: Rockay City не дотянул даже до 5 из 10

    17 30.03.2023 20:45 от hog12
  • Подписчикам Xbox Live Gold подарят в апреле две игры на сумму 2700 рублей - анонсирована раздача

    8 30.03.2023 20:43 от Decay-Reel
  • Аналитики сообщили о слабом старте PlayStation VR2 — за первый месяц продано меньше 300 тысяч шлемов

    72 30.03.2023 20:39 от Man_of_GOD

ЕА признали, что с выпуском Dragon Age 2 они потеряли "часть поклонников" серии. Игра вышедшая в марте этого года получила смешанные оценки, PC и PS3 версии игр получили средний балл в 82% в то время как Xbox 360-версия получила 79%. 

Поклонники жаловались на повторное использование окружения и использование только одного города - Кирквола.

"Мы были разочарованы некоторыми ответами от поклонников игры, потому что мы хотим чтобы они беспокоились о ней, точно также как и мы.", - сказал глава EA Games, Frank Gibeau.

"Мы очень гордимся игрой. Мы пытались улучшить боевую систему и изменили повествование сюжета, некоторые поклонники были рады. На самом деле у серии появилось много новых фанатов."

"Но если честно, мы так же потеряли многих наших поклонников. Они не были рады некоторым нововведениям. Мы понимаем - мы слушаем."

ЕА взяли на себя обязанность обратной связи с поклонниками Dragon Age.

"Когда мы думаем о том, куда серия пойдет дальше, мы будем брать во внимание желание поклонников и будем пытаться вовлечь их в создание игры."

"Рей Музика и Грег Зещук прошли долгую карьеры, и всегда были близки к своим поклонникам и понимают чего они хотят. Если они хотят инноваций, то Рей и Грег возьмут это во внимание при создании игры."

Что о мультиплеере ?

"Мы долго обсуждали это, очевидно, что мультиплеер это огромная задача и предоставляет множество технических трудностей. И если делать, то хорошо, очень хорошо."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен