ЕА: "Мы потеряли многих поклонников Dragon Age"
66 Комментарии: 0

ЕА: "Мы потеряли многих поклонников Dragon Age"

Автор: MWorld_II
Дата: 14.06.2011 15:12
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    7 16.06.2025 01:15 от Cyril
  • Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК

    1 16.06.2025 01:13 от artkill
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    14 16.06.2025 01:12 от GameX
  • Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2

    7 16.06.2025 01:10 от GameX
  • Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn

    22 16.06.2025 00:51 от r800

ЕА признали, что с выпуском Dragon Age 2 они потеряли "часть поклонников" серии. Игра вышедшая в марте этого года получила смешанные оценки, PC и PS3 версии игр получили средний балл в 82% в то время как Xbox 360-версия получила 79%. 

Поклонники жаловались на повторное использование окружения и использование только одного города - Кирквола.

"Мы были разочарованы некоторыми ответами от поклонников игры, потому что мы хотим чтобы они беспокоились о ней, точно также как и мы.", - сказал глава EA Games, Frank Gibeau.

"Мы очень гордимся игрой. Мы пытались улучшить боевую систему и изменили повествование сюжета, некоторые поклонники были рады. На самом деле у серии появилось много новых фанатов."

"Но если честно, мы так же потеряли многих наших поклонников. Они не были рады некоторым нововведениям. Мы понимаем - мы слушаем."

ЕА взяли на себя обязанность обратной связи с поклонниками Dragon Age.

"Когда мы думаем о том, куда серия пойдет дальше, мы будем брать во внимание желание поклонников и будем пытаться вовлечь их в создание игры."

"Рей Музика и Грег Зещук прошли долгую карьеры, и всегда были близки к своим поклонникам и понимают чего они хотят. Если они хотят инноваций, то Рей и Грег возьмут это во внимание при создании игры."

Что о мультиплеере ?

"Мы долго обсуждали это, очевидно, что мультиплеер это огромная задача и предоставляет множество технических трудностей. И если делать, то хорошо, очень хорошо."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!