Информация о TES 5: Skyrim из OPM
81 Комментарии: 0

Информация о TES 5: Skyrim из OPM

Автор: Solen_Snake
Дата: 19.02.2011 11:09
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров

    10 13.05.2025 07:59 от Tigger
  • Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней

    31 13.05.2025 07:58 от GoodMan
  • Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33

    35 13.05.2025 07:58 от SP_Mzz
  • Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне

    14 13.05.2025 07:57 от Saturianin
  • Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control

    3 13.05.2025 07:49 от Young

В сети появилась новая информация о The Elder Scrolls 5: Skyrim из свежего номера журнала Official Playstation Magazine. 

 - Благодаря "магнетизму", все ваши атаки теперь будут направлены только на врагов. Это позволит избежать случайного попадания по вашим союзникам. 

 - Будет зачарованное оружие, но без подробного описания. Вы будете знать, что это в какой-то степени магическая вещь, но не будете знать, с каким именно эффектом. Вам придётся самим узнать это.

 - Вы не можете поставить блок, если у вас в одной руке одноручное оружие и заклинание в другой.

 - Будет новое заклинание "Щит против магии".

 - Таверны будут играть большую роль в игре. Вы сможете услышать разговоры людей, и больше узнать о городе и/или о самом Скайриме. Это стало более естественным

 -  Люди будут объяснять вам задания подробно или не очень в зависимости от того, насколько вы им нравитесь. 

 - Будут добивающие удары. Например: "пронзите мечом грудь бандита и он, истекая кровью, умрет". . 

 - В свободное время мы можете заняться рубкой леса, приготовлением пищи, шахтерским делами и ковкой. 

 - Будет Драконий клич, замедляющий время. 

 - Некоторые драконьи крики можно найти в подземельях. 

 -  Ривервуд (Riverwood) описывается как "несколько деревянных домов, в том числе лесопилка".

 - Система Radiant Story чем то напоминает случайные встречи в Fallout 3. 

 - Игра выглядит потрясающе в движении. Присутствуют великолепные эффекты окружающей среды. Например, ветер, поднимающий на воде вихри и создающий волны. 

 - Вы сможете поднять все навыки до 100, но не сможете выбрать все перки. 

 - Встречи с драконами не заскриптованы, драконы могу напасть на вас без предупреждения.

 - Каждое большое поселение уникальное. Город Маркарт (Markarth), например, построен в скалах, некоторые здания стоят прямо на краю пропасти. 

 - Хаарфингар (Haarfingar) - это "дом" для крупнейших торговых портов в Скайриме. 

 - Ветер, кроме воды, воздействует и на деревья. 

 - Экономика игры лучше развита, чем в Oblivion. 

 - Квестодатели не будут такими прямыми и точными, как, например, в Oblivion, когда квестовый NPC говорил: "Сделай мне то-то и я заплачу тебе 200 золотых". Разработчики попытались сделать процесс выдачи квеста более естественным, так что квестодатель скорее скажет что-то вроде "Я с радостью заплачу вам, если вы это сделаете" (Может быть, величина награды будет зависеть от того, насколько успешно вы выполните задание?) 

- Авторы упоминают взлом и проникновение в дома, как способ узнать о людях больше информации.

 - Будет 18 навыков, в том числе бой, магия, красноречие и скрытность.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!