Джон Кармак работает над графикой нового поколения для игр
77 Комментарии: 0

Джон Кармак работает над графикой нового поколения для игр

Автор: Solen_Snake
Дата: 03.02.2011 17:07
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Подготовка к новой портативной PlayStation? Sony раскрыла первые игры с поддержкой энергосберегающего режима PlayStation 5

    7 17.09.2025 04:37 от WonKim
  • Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III

    1 17.09.2025 04:33 от Tigger
  • Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji

    15 17.09.2025 04:29 от John92Shepard
  • Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    2 17.09.2025 04:22 от AlexFomi
  • Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag

    9 17.09.2025 04:07 от zeka456

Известный создатель игровых движков Джон Кармак (John Carmack) на официальном блоге Bethesda рассказал, что он начал работать над  графикой нового поколения для видео игр.

По словам Кармака, прогресс в графике с каждым поколением уверено шагает вперед, но теперь двигать визуальную сторону становится все сложнее.

"На сегодняшний день, игры выглядят невероятно, и есть лишь несколько вещей, которые мы не можем реализовать с нынешней техникой, так что это большой вопрос балансировки и компромисса между процессом развития в отношение верности продукта.

"В настоящее время я не чувствую огромного давления, чтобы радикально переработать нашу графическую архитектуру прямо сейчас. Тем не менее, я сделал большое количество научно-исследовательских работ в этом году, чтобы опередить наш путь развития для нового поколения. Однако пока результаты получаются отрицательными - я знаю, что мы не будем делать рендеринг на основе триангулярной пересекающейся трассировки лучей для нового поколения.

"В этом году у меня есть парочка научно-исследовательских проектов, но с технической стороны я больше всего был впечатлен не графической стороной, а менеджментом данных и рабочим потоком в процессе разработки".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!