Джон Кармак работает над графикой нового поколения для игр
77 Комментарии: 0

Джон Кармак работает над графикой нового поколения для игр

Автор: Solen_Snake
Дата: 03.02.2011 17:07
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo попросила покупателей Switch 2 поделиться мнением о пустых картриджах с ключами на загрузку игр

    31 16.07.2025 07:53 от wolfenfap
  • Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live

    5 16.07.2025 07:43 от Dionis
  • IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира

    31 16.07.2025 07:33 от Perkens
  • John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля

    6 16.07.2025 07:13 от Nai1inDaAss
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    81 16.07.2025 06:31 от Taro
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.07.2025 07:40 от Metroid
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.07.2025 07:04 от Lex Mercer
  • The Last of Us Part II

    5895 16.07.2025 06:16 от kahnv
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 16.07.2025 02:57 от JasonWU
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 16.07.2025 02:51 от JasonWU

Известный создатель игровых движков Джон Кармак (John Carmack) на официальном блоге Bethesda рассказал, что он начал работать над  графикой нового поколения для видео игр.

По словам Кармака, прогресс в графике с каждым поколением уверено шагает вперед, но теперь двигать визуальную сторону становится все сложнее.

"На сегодняшний день, игры выглядят невероятно, и есть лишь несколько вещей, которые мы не можем реализовать с нынешней техникой, так что это большой вопрос балансировки и компромисса между процессом развития в отношение верности продукта.

"В настоящее время я не чувствую огромного давления, чтобы радикально переработать нашу графическую архитектуру прямо сейчас. Тем не менее, я сделал большое количество научно-исследовательских работ в этом году, чтобы опередить наш путь развития для нового поколения. Однако пока результаты получаются отрицательными - я знаю, что мы не будем делать рендеринг на основе триангулярной пересекающейся трассировки лучей для нового поколения.

"В этом году у меня есть парочка научно-исследовательских проектов, но с технической стороны я больше всего был впечатлен не графической стороной, а менеджментом данных и рабочим потоком в процессе разработки".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!