Джон Кармак работает над графикой нового поколения для игр
77 Комментарии: 0

Джон Кармак работает над графикой нового поколения для игр

Автор: Solen_Snake
Дата: 03.02.2011 17:07
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Вот кого нужно благодарить за легкий режим в Clair Obscur: Expedition 33

    39 27.05.2025 22:48 от lex
  • Digital Foundry: Cyberpunk 2077 умудряется выглядеть на Nintendo Switch 2 лучше, чем на Xbox Series S — DLSS творит чудеса

    24 27.05.2025 22:47 от G700
  • Разработчики Blacktail о Бабе-Яге анонсировали пиратский приключенческий экшен Davy x Jones — трейлер и скриншоты

    4 27.05.2025 22:46 от teseninov
  • Хаотичная разработка, токсичная атмосфера в студии, сырая игра — MindsEye от создателя Grand Theft Auto V идет на дно?

    23 27.05.2025 22:44 от G700
  • Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор

    70 27.05.2025 22:22 от lex

Известный создатель игровых движков Джон Кармак (John Carmack) на официальном блоге Bethesda рассказал, что он начал работать над  графикой нового поколения для видео игр.

По словам Кармака, прогресс в графике с каждым поколением уверено шагает вперед, но теперь двигать визуальную сторону становится все сложнее.

"На сегодняшний день, игры выглядят невероятно, и есть лишь несколько вещей, которые мы не можем реализовать с нынешней техникой, так что это большой вопрос балансировки и компромисса между процессом развития в отношение верности продукта.

"В настоящее время я не чувствую огромного давления, чтобы радикально переработать нашу графическую архитектуру прямо сейчас. Тем не менее, я сделал большое количество научно-исследовательских работ в этом году, чтобы опередить наш путь развития для нового поколения. Однако пока результаты получаются отрицательными - я знаю, что мы не будем делать рендеринг на основе триангулярной пересекающейся трассировки лучей для нового поколения.

"В этом году у меня есть парочка научно-исследовательских проектов, но с технической стороны я больше всего был впечатлен не графической стороной, а менеджментом данных и рабочим потоком в процессе разработки".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!