Джон Кармак: Id Tech 5 будет неприемлемо для TES V: Skyrim
32 Комментарии: 0

Джон Кармак: Id Tech 5 будет неприемлемо для TES V: Skyrim

Автор: novokolob
Дата: 10.06.2011 03:48
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Названа дата выхода мультфильма Mortal Kombat Legends: Battle of the Realms

    5 24.06.2021 18:50 от RedJohn
  • Покажите свою Гордость: Sony дарит владельцам PlayStation 4 бесплатную тему по случаю празднования Месяца Прайда

    46 24.06.2021 18:44 от ELka_sq
  • Обзор Scarlet Nexus

    24 24.06.2021 18:39 от Young
  • Перестрелки среди белого дня и задумчивый режиссер на кадрах фильма "Судная ночь навсегда"

    1 24.06.2021 18:33 от Scream182
  • Не проговаривайте его имя: Вышел второй трейлер хоррора "Кэндимен"

    18 24.06.2021 18:32 от ZerO070

Босс id Software сообщил, что технологию мегатекстуры было бы неразумно использовать для некоторых типов игр.

Соучредитель Id Software Джон Кармак ответил на так волнующий вопрос игровой индустрии, почему Elder Scrolls V не создавалась с использованием Id Tech 5. Он сообщил, что использование Id Tech 5 было бы "совершенно неприемлемо" для основного проекта Bethesda, главным образом потому, что игра не будет использовать сильные стороны движка.

Elder Scrolls V: Skyrim создаётся в Bethesda Softworks с использованием собственной технологии Creation Engine. Тем не менее, когда в июне 2009 года Bethesda Softworks, которая является дочерней компанией ZeniMax Media, приобрела Id Software более чем за 150 миллионов долларов, первоначально предполагалось, что сделка так же может открыть для Bethesda последние технологии Id Software.

Но сегодня Кармак говорит, что это не пошло бы на пользу ни для Id Software, ни для Bethesda.

"Направление мегатекстуры (в id Tech 5) имеет некоторые большие преимущества, но эта технология также довольно ограничена для определенных игр", -  заявил Кармак в интервью Gamasutra.

"Такие игры, как Grand Theft Auto, с визуализацией огромного города, где расположены сотни зданий, наряду с многочисленными визуальными достопримечательностями - не будет работать во всю силу движка", -  сказал Кармак .

"[И] было бы совершенно неприемлемо создавать на этом движке Elder Scrolls V: Skyrim, где вы находитесь в едином цельно-созданном мире, перемещаясь среди этих огромных площадей", - добавил он.

Мегатекстурирование является инновационным процессом, когда весь ландшафт одет всеобъемлющей текстурой. Вместо добавления отдельных текстур, для различных типов геометрии, одно гигантское текстурное "одеяло" заполняет всё игровое пространство.
Использование одной текстуры, а не сотни или тысяч, может теоретически предлагать высококачественную визуализацию даже за счёт использования недорогого процессора.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен