


Джон Кармак: Id Tech 5 будет неприемлемо для TES V: Skyrim
- Комментарии
- Форум
-
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
19 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
63 -
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
35 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
16 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
12
Босс id Software сообщил, что технологию мегатекстуры было бы неразумно использовать для некоторых типов игр.
Соучредитель Id Software Джон Кармак ответил на так волнующий вопрос игровой индустрии, почему Elder Scrolls V не создавалась с использованием Id Tech 5. Он сообщил, что использование Id Tech 5 было бы "совершенно неприемлемо" для основного проекта Bethesda, главным образом потому, что игра не будет использовать сильные стороны движка.
Elder Scrolls V: Skyrim создаётся в Bethesda Softworks с использованием собственной технологии Creation Engine. Тем не менее, когда в июне 2009 года Bethesda Softworks, которая является дочерней компанией ZeniMax Media, приобрела Id Software более чем за 150 миллионов долларов, первоначально предполагалось, что сделка так же может открыть для Bethesda последние технологии Id Software.
Но сегодня Кармак говорит, что это не пошло бы на пользу ни для Id Software, ни для Bethesda.
"Направление мегатекстуры (в id Tech 5) имеет некоторые большие преимущества, но эта технология также довольно ограничена для определенных игр", - заявил Кармак в интервью Gamasutra.
"Такие игры, как Grand Theft Auto, с визуализацией огромного города, где расположены сотни зданий, наряду с многочисленными визуальными достопримечательностями - не будет работать во всю силу движка", - сказал Кармак .
"[И] было бы совершенно неприемлемо создавать на этом движке Elder Scrolls V: Skyrim, где вы находитесь в едином цельно-созданном мире, перемещаясь среди этих огромных площадей", - добавил он.
Мегатекстурирование является инновационным процессом, когда весь ландшафт одет всеобъемлющей текстурой. Вместо добавления отдельных текстур, для различных типов геометрии, одно гигантское текстурное "одеяло" заполняет всё игровое пространство.
Использование одной текстуры, а не сотни или тысяч, может теоретически предлагать высококачественную визуализацию даже за счёт использования недорогого процессора.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком