


Переход Bethesda от фэнтезийного сеттинга к научно-фантастическому заставил разработчиков "напрячь творческие мускулы"
- Комментарии
- Форум
-
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
24 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
26 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
31 -
Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
6 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
48
В недавней беседе с изданием VideoGamer бывший разработчик Bethesda Брюс Несмит рассказал, что у него были некоторые сомнения по поводу перехода от фэнтезийного мира The Elder Scrolls к Fallout и Starfield. Однако в конечном итоге эти изменения позволили сотрудникам студии "напрячь свои творческие мускулы".
"Есть люди, которых не привлекала Fallout или не привлекала Starfield, и они пришли в Bethesda просто потому, что хотели работать над играми в жанре фэнтези", — отметил коллега Тодда Говарда.
Также экс-сотрудник Bethesda рассказал, что Bethesda Game Studios никогда не хотела зацикливаться только на одной франшизе, хотя в определенный момент со стороны все могло выглядеть иначе. Компания стремится развивать свои вселенные, радуя как старых фанатов, так и привлекая новую аудиторию.
Starfield, последняя на сегодняшний день игра Тодда Говарда, доступна на Xbox Series X|S и PC. По слухам, в будущем она также может появиться на PlayStation 5.
Читайте также: "Решать Sony и Филу": Релиз Helldivers 2 на Xbox Series X|S не исключается, проект получит обновление под PlayStation 5 Pro.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Бедолаги... Не порвали там мышцы то, от напряжения?
Ладно, студию Безпесду и лично Тодда Гарварда я уважаю, глумится не буду
А в чем новость состоит?
Разве они не должны напрягаться во время создания любой нормальной игры?
Мускул видимо было недостаточно, раз они напрягли страфилд
За космическую рпг им огромный респектос, даже зауважал бефезду и Тодда. Старфилд практически игра мечты. Проблем много, как и у любой игры бефезды, но плюсов тоже хватает.
Напрягли они только сфинктер...
Его то они как раз расслабили. Вон какую кучу навалили.
Судя по результату, примерно представляю, в какой части тела эти мускулы находятся )
Купи Starfield, мы старались
Напряч мускулы ягодиц их заставили, а не творческие, судя по подаче
Теперь мы знаем какая мышца у них отвечает за творчество.
Напрягли мышцы лица так что потом пришлось лица исправлять
Ну если они ещё и напряглись то это вообще бездарные олухи, очень страшно за новые свитки... В десятилетний фолаут 4 и то играет почти в 3 раза больше сейчас
Жоские напрягаторы конечно.
@Mag он не из беседки. И давно там не работает.
Да какая разница? Общий посыл новости я такой уловил
@Mag так ты некорректно уловил суть и некоректно прокоментировал.